Постоянные читатели

суббота, 18 июня 2011 г.

еще одна страничка в мой Киевский альбом

девочки, всем чудесных выходных и хорошей погоды!!!!
(у нас холодно, пасмурно и ливни!)
но, скрапить хочется в любое время, не смотря на хмарь за окном, тем более, в этот раз, я впервые принимаю участие в оооочень знаменитом блоге!
 Скетчи для страничек и открыток
и вот моя работа
  
а вот какой скетч №6 был предложен командой

 а теперь чуток подробнее как я это сделала:
- бумага двусторонняя  G.C.D. Designer Cardstock;
- фотографии я посадила на картон гофрированный для ручного труда, на фотографии не видно, но в живую, очень красиво смотрится, две основные фотографии как бы приподняты над третьей;

- бабочка-пергамано, сделала сама из красивого веллума плотностью 280мг.;
- большой цветок из кальки сделала тоже сама, (купила супругу рубашку, а там такая нежная-нежная калька проложена, что сразу пошла в дело!), серединку украсила обычной пуговкой;
- цветы и листья куплены россыпью в инетмагазинах, но скажу, что вон та лилия, на ощупь, такая интересная, словно "прорезиненная", до того фактура интересная!
- салфетку мне в подарок прислала Настя, очень ажурная, красивая, в середину поставила от Питерского скрапклуба штампик для журналлинга.


ну вот и всё!
пошла выставлять свою работу! на победу не надеюсь, в блоге столько мастериц! надеюсь, что найду себе новых подруг и читателей! всем пока! чмок! 





6 комментариев:

  1. Оля, очень красивая страничка! )

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, приветик! спасибо тебе за доброе слово!
    ты у меня сегодня первый гость!
    все поди на дачах...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая страничка, нежненько так...

    ОтветитьУдалить
  4. Бабочка супер!!! И сама страница не менее красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ооооооо, Людмилочка, с возвращением домой!
    отдыхать хорошо, а дома лучше!
    вливайся скорее в работу!

    ОтветитьУдалить
  6. О какой цветочек! Пока пост до конца не прочитала считала что он покупной. Да и страничка у тебя получилась такой воздушной!Ты Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...