Постоянные читатели

суббота, 25 июня 2011 г.

Вышло лето на прогулку

Всем приветик!
сегодня я с новой страничкой.
Лето в этом году очень необычное, против прошлогоднего зноя, мы просто радуемся теплу, дождям и яркому переменному солнышку!
вот и страничка у меня получилась, по летнему, зелененькая, яркая, сочная!

вдохновилась скетчем для Странички № 53. Вышло лето на прогулку
 (раскладку для странички нарисовала Наташа Piglet)
  
от замечательного Блога  Скрап Клуб АртУголок
немного подробнее, надеюсь, без описания понятно, что я вчера дорвалась до своей швейной машинки и сидела шила разными строчками, так понравилось! цветочек опять сделала сама, чибборд покрыт кракелюром:

 этим фотографиям 11 лет! сейчас сыну моего супруга уже 22 года ))), а тогда, был хорошенький подросток, приезжающий к нам на лето! День 26 августа у нашего папки день рождения, выходили на шашлыки. Лес от нас буквально в 100 метрах. Вот так удачно мы живем в своих Черёмушках )))
всем спасибки заранее за комменты!

8 комментариев:

  1. Интересная страничка, я то же все странички прошиваю, поначалу боялась работать со швейной машинкой, а потом понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. приветик, Оксаночка!
    спасибки что заглянула в мой уголок.
    ага, на машинке вроде страшновато шить, да и пока ее из коробки достанешь, водрузишь на стол, бывает и лень...
    а уж если ночью творю сижу, понятно, не до строчек, все ж спят...одна я по квартире колоброжу...скраааааплю...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка!!! Я вот подумываю тоже машинку швейную купить.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивуче!!! И люблю самделышные цветочки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмилочка, Иннушка, спасибо девчата за ваши восхвалилки!
    окрыляюсь!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а эту я не видела страничку. здорово. цветочек загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  7. строчки мне нравятся, обожаю. и как все расположенно суперски!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая позитивная летняя страничка!!!Строчка очень интересно работу обыгрывает

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...