Постоянные читатели

суббота, 18 июня 2011 г.

успеть бы!

вот я всегда боялась старости, потери памяти.....! и она ко прибежала, в смысле старость, и прям сегодня уже!!!! ))))))))))))))))))))
я же сделала еще в пятницу страничку в свой альбом о нашей Киевской стрече, дак выложить в блог забыла, фотографировала 15 минут назад, понятно, ночь у меня!
спасибо, увидала у одной скрап-мастерицы в блоге обзоры челенж-блогов, ба, думаю, а где ж мой пост с такой странчикой?????????....))))
завтра днем обещаю, фото заменю, и покажу, как же красиво у меня вышло новый штампик применть и бесцветный кракелюр!
вдохновилась заданием блога Скрап Фантазии 
вот по такому скетчу
прошу прощения у скрапкоманды за такой вот некрасивый пост,
но сами понимаете, старость не в радость ))))))))))))))))))))))))) 

у меня утро, и показываю подробненько:
края бумаги прошлась дыроколами от М.S. 
 впервые использовала фотоуголки, результатом недовольна жуть как, с виду они ровные, а стала насаживать на фотографии, повело всё незнамо куда, обидно.
  штампик "Друзья на век" это из набора штампов Mr.Painter. 
  вот какой красивый журналлинг у меня получился! использовала готовую заготовку и поставила штампик, с очень душевным содержанием, покрыла Distress cracle paint clear rock candy - трещинки получились очень мелкие, результатом осталась довольна. 
Кружочек журналлинга посадила на двусторонний скотч.  
ну вот теперь всё!!!  




6 комментариев:

  1. Ой какая ажурная! классный дырик, очень нежный! Фотографии понравились, душевные)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая получилась. Штампик офигительный! Я тоже люблю такой кракелюр.
    Я бы посоветовала оттенить чуть чуть розовым может...под "друзья на век" подложку из бумаги с розовым тоном, чтобы перекликалась с фоном второго штампика.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, Вероника, спасибо вам девочки за отзывы!
    фотографии да, душевные, аж до сих пор сердце замирает, как вспомню свою поездку!
    Вот про подложку точняк, можно было сделать, но так как скрапила уже ночью, полусонная, стараясь не разбудить семейство, наверно в следующий раз надо все детали заранее продумывать, не торопиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, замечательная страничка!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка получилась!)
    Спасибо за участие в задании СФ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, очень душевная страничка!!! Кракелюрные трещинки очень понравились

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...