Постоянные читатели

пятница, 12 августа 2011 г.

Страничка "Кошачий переулок"

девчата, я этот пост переделала!
смотрим  туточки

девочки, 20минут назад я закончила делать свою страничку.
фото, извините, ужасного качества!!!!!!!!
при дневном свете смогу сфотографировать  в воскресенье вечером, а утром завтра, мы едем деток выгуливать в Самару.
хочу (пока позорную) эту скрап-страничку показать в Блоге Журнал "Скрап-инфо", уважаемые дизайн-команда, я исправлюсь!
задание было такое: фантазируем с фотографией!
Нужно создать любую работу с фотографией. Но нужно к фотографии привлечь внимание. А так как я просто фанат чибборда, и наверно уже во всех инет магазинах меня знают )))) то я к своей фотографии хочу привлечь внимание аж двумя чиббордами, Птички на ветке и Кошка.
Обе заготовки покрыла акриловой краской металлик и сверху бесцветным кракелюр.
Фотографию свою посадила на гофрированный картон и края фото покрыла жидким глиттером.
А бумагу, только на днях получила, и бегом в дело! Это лист №2003 Коллекции Усадьба ТМ "L.AE." Также часть картинок обработала глосси-акцентом, блестит красиво! А сама бумага, с открытым окном, еще лучше внимание привлекает к фотографии!
На фотографии я стою на одной из центральных улиц Самары, а дом так шикарно покрашен! Не поверите, но это - фасад одного здания, просто художники изобразили несколько домов и даже нарисовали проулок!

эх, ну, не успела днем я доделать свою страничку! Бегаем на массаж Никите, на вокзал за билетами ездили, на рынок продукты забежали купить..какой тут скрап...
вот такой у меня сегодня грустный пост ((((((((( так обидно за себя..чес слово... но я вам обязательно покажу хорошие кадры! обещаю!

8 комментариев:

  1. классно получилось. Листик бумажки очень красивый и идея у тебя оформить отличная кошачья)))
    Мне вот только в углу с цветами как то не то что то...цветок вишни лишним кажется. Может беленькими лучше еще в другую сторону добавить...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная получилась страничка)! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Бумага - супер! Окошко обыграно замечательно, а больше всего мне понравилось, как ты вписала цветы - они как будто из бумаги выходят (да-да, даже на таких по качеству фото, как ты жалуешься, все отлично видно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Кошки-и-и-и-и!! Тебя надо было назвать не блоха а кошка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, спасибки за советик, теперь еще разочек днем погляжу свою страничку, может и вправду, можно будет кое-что переделать!
    Ксюша, спасибки дорогая за слова поддержки! Ты меня всегда хвалишь! )))
    Катюша, вот понимаешь, второй раз замужем, и второй муж хохол попался! В третий раз соберусь, прям объяву дам, чтобы супруг с кошачьей фамилией был! )))))))))))
    ну обожаю я кошек!

    Ольга, спасибо вам за интерес к моей страничке!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олюшка я согласна с Катериной ...не блоха, а кошка ;-))))) красивушная страница молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, я переделала этот пост и саму работу! смотрим http://blohaolga.blogspot.com/2011/08/2_14.html
    или
    "Кошачий переулок. Дубль 2"

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, привет, дорогая! Я в восторге от твоих скраповых работ! Ты - большая умничка! И у меня для тебя есть награды! Заходи в гости! Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...