Постоянные читатели

вторник, 29 ноября 2011 г.

100+1 факт о себе любимой.ч.2

что-то настроение на "поговорить" пробило, решила еще добавить немного фактов о себе:

6. Я – Весы!

Но, очень не типична для своего знака: нетерпеливая, слишком эмоциональная! Бабушка про меня говорила, что я актриса, из погорелого театра. Если я что – то рассказываю, то я громко разговариваю, таращу глаза, руками размахиваю, вобщем жуть, какой веселый собеседник!  Очень люблю спорить, но упряма, и, с трудом, иду на компромиссы.  Могу спорить даже сама с собой.
Я очень сердобольная! Для тех людей, которые мне дороги, сделаю все, что в моих силах, и даже больше!!! 
  Никогда не считала себя целеустремленной. Но когда я чего-то действительно хочу, меня невозможно остановить. Даже бывало, худела до -25 кг ))) но это было очень давно ))) гы))) а сейчас я вешу, ..гм…много! Обожаю сладкое – это одна из моих зависимостей! И зеленый чай с добавками разными, окромя  жасмина, на него у меня аллергия.
Я стала терять память, хотя, если честно, ее и раньше особого не было, мне любили доверять секреты, потому как я их начисто забывала! Но вот такая черта, как злопамятство, во мне сидит, искоренить пока не получается (..
У меня развита зрительная память! Я легко схожусь с людьми и завязываю знакомства.  Я общительная и веселая. Но задумчивой и немногословной тоже могу быть. Я люблю читать, правда времени на это все меньше и меньше.
Я люблю фотографировать, и  не люблю фотографироваться сама.
Я люблю дарить подарки.Мне не жалко потратить деньги на других. А на себя порой жалею.
Я все делаю очень быстро. Но в то же время, в каких то вещах, я ужасная копуша. Я очень обязательная. Пообещала- сделаю.

7. Я – кошатница!

Обожаю кошек, люблю безмерно эти милые, мурлыкающие мордахи, прощаю все: и покусанные руки, и ободранные обои, и сгрызенные кактусы, хотя, за кактусы шлепаю…
Сколько себя помню, у нас в доме постоянно жилы коты, а кошек не было, котят раздавать некому было.
Сейчас меня называют внештатный корреспондент организации «Кот и Пес», я постоянно подбираю на улице котят, выращиваю их до 3 -4 месяцев, наиграюсь так сказать, привью манеры, а потом пристраиваю в добрые руки. В нашей местной газете мои письма печатают бесплатно )))) Собрала в одну кучу все фотографии своих котов, которые жили со мной, и мечтаю о том дне, когда заскраплю альбомчик! Уже и заготовки есть, и теги, и пуговички, и чибборд! Нет только одного: времени!
сейчас у нас живут два котика: Тимошка и Котофей.



8. Алкоголь – враг! Раньше, до болезней своих, могла себе позволить культурно, только в кругу друзей и в умеренных количествах скромную дозу шампанского, сухого белого вина  или наливки.
 Я всегда говорю, киньте на пол пробку от бутылки, я на ней постою, чтобы от пятки запах был, а «дури», мне своей хватит. Совершенно на трезвую голову могла провести скромную свадьбу, вечеринку  ))) Правда, последний раз, вечеринка в моей жизни была 3,5 года назад. Мне кажется, что сейчас я на такое не способна, голова треснет просто от шума!
Так как приобрела себе астму, то сигаретный дым – теперь мои враги! (бедные соседи студенты))), ох, и гоняю я их, за курение в туалете, отчего-то дым идет ко мне в квартиру, даже пришлось заделать дымоход!)
Не люблю пьяных компаний, не хожу в кафе и рестораны.
Боюсь пьяных водителей! Нет им прощения! В начале ноября, один "веселый" водитель унес жизнь моему братишке, Максиму всего было 34. Теперь я осталась одна у своего деда, которому 84 года. 

9. Я – мама.
Нет, не так, я -  МАМА, трижды. Только не та мама что родила, а та, что взяла на воспитание деток. Первый наш малыш, к сожалению, был очень больным. Сашенька умер в возрасте 7 лет (09.03.2009), только пошел в первый класс. Рак мозга. Задушила бы эту наркоманку, что дала ему жизнь, и которую, отняла у него!!!!!!!!!!!! Не могу смириться с потерей, эта боль во мне навсегда. Как я жила последние 2 года, я не помню. Бесконечно признательна всем своим подругам по виртуальному общению, которые были эти годы со мной, и помогают до сих пор пережить эти страшные минуты.
Мои проблемы со здоровьем, это потеря сыночка. Прошло 2,5 года и Господь опять решил, что мы можем принять в свое сердце малыша. Так получилось, что их теперь у меня двое: Рафаэль и Никита. Они – первоклассники!
Было страшно! ОЧЕНЬ страшно, что вот такое совпадение, одного забрали, а других дали в том же возрасте. Стараюсь быть примерной мамой, не всегда получается, иногда и сорвусь на окрик, всяк бывает. Идет притирка характеров!
Я всегда отвечаю на вопрос: а зачем оно тебе надо было во второй раз?  что, по стеночке ходить, от фотографии к фотографии и на могилку бегать ежедневно, гораздо хуже! Да, тяжело, да, проблем много, да, дети не вот тебе сахар и подарок! Опять же – здоровье у обоих - швах! Но, не теряю надежду, что вырастут хорошими людьми, а здоровье нагоним, лишь бы врачи были компетентными.
От первого брака у моего Семёныча есть сынок, Алексей, кумир моих мальчишек! Он уже самостоятельный, почти, человек, живет и работает в Самаре.


10. Я без общения – ноль! 
Очень зависима от общения, внимания  к себе, своим проблемам. Если за сутки не получу ни одного письма в личку на форуме, звонка телефона или смски, впадаю в тихую панику)))  А если меня изолировать от людей, телефонов и интернета, долго я не проживу, наверно.
  Как истинная кошка, я - существо свободолюбивое и гуляющее само по себе, но для меня важно кому-то принадлежать... У меня просто жизненная необходимость, потребность в человеке, который был бы рядом. И причем, не в одном!!!!!!!!!!!

что прочитали!!!!!!
а у меня уже вас, моих ПЧ - 63 человека!


20 комментариев:

  1. как же я по тебе соскучилась.....

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ты такая большая умничка! Я тебя лю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка - ты прелесть!!! Я восхищаюсь тобой и мне кажется, что я сто лет тебя знаю - настолько мне все понятно то, что ты пишешь о себе. Но есть самое главное в тебе, что редко сейчас встретишь - КРАСИВАЯ ДУША!!!! Я тебя ЛЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, начала читать про тебя и думаю: это как с меня списано - те же самые *люблю* и *не люблю*, и знак зодиака, и коты, и алкоголь-сигареты, и память, и секреты, и подарки для себя.. Только у меня 2 девочки, взрослые уже.. А в остальном - прямое попадание.
    Ты молодец! Мальчишки такие красавцы у тебя. Эх, девки, берегитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ты такой интересный человек! С удовольствием прочитала от начала до конца. Здоровья вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, у нас много схожего....только вот писать много я не умею, ну а чтоб было складненько как у тебя ... так это вообще проблема! Очень рада нашему знакомству пусть и виртуальному))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько интересного я о тебе узнала и не устаю восхищаться тобой!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо тебе, что написала столько! Очень важно знать о человеке побольше, тем более, если с ним общаешься недолго)
    Вс будет хорошо. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Обязательно! Я уверена, что ты настроила себя на это, и это главное! Жизнь - такая штука, так повернет иной раз - только диву даешься, но в наших силах не сбиваться с курса, который сам себе поставил!
    Соболезную с первым ребенком и братиком( Пусть земля им будет пухом!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, вот интересно было почитать. Вроде и знаешь человека, а все равно что-то новенькое раз и прочитаешь! Здоровья тебе и твоим малышам!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, виртуально знаю тебя уже давно, и про пункт 6 из этого поста я уже давно догаталась по твоим сообщениям))) Знала, что у тебя есть дети, но, что ситуация такова, как ты описываешь, даже и не думала... Какие же вы молодцы! Трижды герои! И пусть с первым вашим ребеночком случилась такая беда, все равно вы подарили ему самое счастливое время, которого без вас у него бы никогда не было, и он ушел к Господу счастливым человеком... Пусть Бог благословит вас в воспитании ваших сыновей, даст сил терпения и бесконечной любви! Это самый настоящий подвиг! Пусть Бог благословит!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, мои роднульки-красотульки, всем вам огромная благдарность за то, что ВЫ у меня есть!
    это честно и очень искренне, от всей моей души!
    для меня - это важно, знать, что я нужна, обо мне помнят, и, если беда, прибегут и поддержат добрым словом или советом каким! а уж если радость случилась, то со мной ее разделят вдвойне, и себе настроение поднимут!
    я вас всех очень ЛЮ ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, как интересно было прочитать про тебя! Как будто живьем поговорили)))(за разнюхиванием пробки от шампанского))))А если серьезно, то я восхищаюсь тобой - ты помогаешь и защищаешь самых слабых: детей и животных! Удачи тебе в этом нелегком деле!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Оля, столько нового и интересного узнала о тебе. Любви и счастья вашей большой и дружной семье!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я Восхищаюсь тобой!!! Желаю всей ВАШЕЙ семье много-много счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, как хорошо, что Вы такой открытый человек! Я желаю Вам и Вашим детям только самого лучшего! Вы очень сильная женщина, достойная искреннего уважения и восхищения - Соль земли. Рада, что Вы стали моим другом и обещаю писать хотя бы раз в неделю :), - очень огорчусь, если не получу ответа!

    ОтветитьУдалить
  16. иногда захожу, перечитываю пост и комменты ваши...
    как поговорю со всеми))))
    спасибки мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля прочла этот пост.Даже нет слов, уже все написано. Мальчишки замечательные дай бог им здоровья. А тебе Оленька желаю терпения,огромного здоровья,успехов в творчестве. Пусть каждый прожитый день приносит удовлетворение, умиротворение и спокойствие. С огромным удовольствием остаюсь в ПЧ - я уже 171. С большим интересом буду смотреть и читать про тебя твоих славных мальчишек, и конечно же скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Танюша, очень рада, что ты стала моей ПЧ, надеюсь тебе будет интересно у меня в гостях!

      Удалить
  18. ОФИГЕТЬ!!!!!! Прочитала всё на одном дыхании!!!! Ольга, я восхищаюсь твоим мужеством, стойкостью и оптимизмом! Только так можно преодолеть все преграды! Не сломилась, не упала, не пустила всё на самотёк! Взяла себя в руки, вытащила из бездны и уверено продолжила свой жизненный путь! Я восхищаюсь ТОБОЙ!!!! Дай Бог тебе сил, здоровья, терпения и простого женского счастья! Человек с такой чистой Душой и добрым Сердцем достоин только всего самого лучшего! Пусть окружают тебя лишь добрые, отзывчивые люди, пусть светятся счастьем глаза и каждый день находит повод для улыбки!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, приятно познакомиться с тобой. Зашла, честно говоря, на конфетку, но прежде чем стать ПЧ, решила оглядеться, потому что ради конфетки не хочу становиться ПЧелкой. Зашла сюда, почитала и поняла, что по духу ты мне близка. Не конкретно из-за какого-то пункта, а просто потому, что ты вот такая, и жизнь у тебя вот такая, какая есть...

    Дай тебе Бог сил и крепости, терпения и мудрости. И пусть у вас всё будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...