Постоянные читатели

среда, 2 ноября 2011 г.

Подарки для моей подруги

много дней назад моя подруга Людмила праздновала свой ДР.

я в сторонке не стояла конечно, изо всех сил готовилась...готовилась её опоздравить..а потом бац..пришло время.. а оно и  улетучилось! столько было мыслей в голове, стооооолько хотелось сделать в подарок, но...
время...время будь оно не ладно! ну, ничего теперь не успеваю ))))))))) капушка я стала что-ли?

Блоха Ольга


открытка и подушка - самых два главных подарка, скажу сразу, подушка мне больше нра.....вот такой я самокритичный человек.
ЛЮДМИЛКА  это тебе! спасибо за наши поболтушки и ночные посиделки за компом в сети!
надеюсь, мы с тобой обязательно в реале свидимся!!!!!!!!!


4 комментария:

  1. Неее, уж ты то не капушка совсем))) Ты просто мамой стала))))))
    А подарки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечке шикарные подарочки!!!
    А время это такая вещь, которой всегда всем нехватает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классненько - а подушка вообще отпад - такая "заманчивая" на диванчик!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...