Постоянные читатели

суббота, 5 ноября 2011 г.

открытка Чайник

принимала участие в игре "Чайная церемония", и вот такая у меня сложилась открытка
и вот так она разбирается на запчасти ,)))
 девочка цв.картинка
вид сверху
а с обратной стороны все очень просто
  (моя девочка уже должна получить посылку, посему, показываю, пока есть время и у меня бессонница), надеюсь, мой чайный привет пришелся по вкусу.

спасибо Людмиле за розовый цветочек, а Насте - за красивую тесемочку.

завтра иду отправлять посылки с АТСками обещанные в блоге Оренбургского скрап-клуба

и печатать фотки пацанов, вот такие например

у моего сотрудника супруга занимается организацией детских вечеринок, я брала костюмы на прокат, для фотосессии, мдаааааааааа, пираты из моих не вышли..рожицы уж  дюже добрые )))
а бумага уже готова, лежит на полочке, и ждет, когда я подберу скетч чтобы сотворить скрап-страничку.

всем удачных выходных!!!!!!!!!!


10 комментариев:

  1. уже представляю с какой радостью ты будешь скрапить:)) фотоссесию кто то делал или сама?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатичные добренькие пиратики)
    Открытка интересная...надеюсь получательница будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. приветик Светик, сама конечно фотала, у нас нет таких услуг в городе, в крайнем случае, только свадебные заказы, а чтобы деток сфотать, да еще в костюмах...целая проблема...на меня, как на идиотку глядят фотографы, у которых я спрашиваю подобное...)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень интересная, чайник красивой формы. А пиратики просто супер, с нетерпением жду страниц с ними.

    ОтветитьУдалить
  5. ооооооооооо Оленька какая здоровская! Завидую твоей девочке)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Фотка какая прикольная! Жду страничку, представляю, какая будет!... нет, не представляю))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая!!!А главное как необычно...и форма и раскладка!!!
    Пиратики такие симпатишные! С нетерпением ждем страничек!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты и выдумщица - чашка - карманчик - это что-то!!!! Держись, заяц!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...