Постоянные читатели

пятница, 11 ноября 2011 г.

Страничка про лето.

по чудесному заданию Скрап Клуба АртУголок Страничка № 63. Верните мне лето!
родилась у меня вот такая страничка для Никитки:
при дневном свете:

а вот и скетч, по которому мне работалось очень легко!
покажу немного деталек:
машинная строчка оч трудно далась, оказывается, очень сложно "писать полет" бабочек...ну, уж как получилось...)))
лето у нас выдалось "богатым на события"... сломанная дважды рука у Ники чего мне стоила.....
при дневном свете:
много глосси, наклеек, полубусинок, тегов
заголовок сделала на своем вырубном станке!!!!!! клааааас!


за качество фоток извините.
если успею, то в выходные добавлю сюда перефотанные при дневном свете странички.
на победу даже не надеюсь, но, хоть рада, что поскрапила чуток..
а то что-то никак я из бед и горестей не вылезу (((

(это моя 42 страничка)
и еще, девчата, ПЧ,  вот кому я обещала вышить бискорнюшку? не помню, отзовитесь!!!!!!!!

ой, еще вам покажу своих котов)))))) габариты Котьки впечатляю? уже весит 5,5 кг....

всех очень люблю и мне приятны будут ваши комменты!

8 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Столько интересных деталек
    А кривую строчку удобней делать со снятой лапкой. Пришла к такому,когда стегала завитушки на чехол под стойку с иголками)).

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая богатая страница. полет бабочек - высший пилотаж и вообще столько деталек. Я восхищаюсь твоими работами и твоим сильным характером. Ты большая Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классная страничка! Так интересно сочетаются цвета - теплый с холодным)))...столько деталек! Полет бабочек впечатлил, очень интересная получилась, здорово!
    А я к страничкам подойти боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, спасибо за совет!!!!!! в след раз попробую лапку снять.

    ооо, Юль, ты обратись вон к Людмилке, она ТАКИЕ волшебные пендели давать умеет))))))))) я научилась сраничничать благодаря ей...))))

    Людмилка, вот АбАжаю тебя! спасибо тебе моя дорогая за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая страничка, видно, что делалась с любовью.Мне все понравилось! И давай выбирайся уже из горестей, мы с тобой! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая душевная страничка! Просто чудо!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ну-ка, выше нос! Страничка очень летняя, теплая, как будто я оказалась на лугу, полном цветов и бабочек)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная страничка!!! Так много деталек! Люблю, когда есть чего порассматривать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...