Постоянные читатели

среда, 16 ноября 2011 г.

еще АТС до меня долетела!

приветик мои дорогие!
прибежала показать свой подарочек в мою игру!
а прилетел мне мешок счастья скрапового от Юли Мышильдочка Julia (Myshilda)
ой, сколько всего интересного!
и ручки для моих пацанят, и разная бумага для подложек, и красивые дырокольные полезности, бусинки, подвесочки ( у меня таких нет!), цветочки и листочки!
а больше всего, конечно, мне понравилась АТС и коробок! с такими позитивными котами!
Юля, спасибки тебе огромное за шикарную вырубку, за тисненные бумажки!
кстати, а на какой бумаге ты делала тиснение? уж очень она необычная (которая белая) и приятная на ощупь!!!!!!!!
вот какая у меня сегодня радость вечерняя!

8 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Много приятностей)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько красивостей!!! А мне от Томочки тоже такая бумажка пришла с тиснением, правда прикольная такая на ощупь, как будто пенная какая то))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, рада, что все понравилось! Бумажку я покупала у художников - в магазинчике "Арт-бумага", она плотная, но не такая , как картон...и с текстурой холста кажись)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая АТС красивая. А бумага тисненная и правда шикарная.

    ОтветитьУдалить
  5. воооо, Юль, чую, что непростая бумага-то ))))
    шикарная!

    девчата, спасибки, что радуетесь вместе со мной!
    сами знаете, как приятно получать подарочки )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая АТС))) И столько подарочков - аж глаза вразбег. Супер!!
    а котик-то хитёр! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Я даже не сомневалась, что АТС будет с кошаками)
    А блог то у тебя расцвёл) Была травка, а теперь цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, с подарочками! АТС с коробком красивые!
    Новый дизайн блога очень милый и уютный))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...