Постоянные читатели

суббота, 19 ноября 2011 г.

Страничка о себе любимой

вот, девчата, раз в жизни можно сказать решилась для себя любимой сделать страничку, и что бы вы думали?

фотик новый разрядился, стоит с обеда заряжается и конца и края не видно.
достала старый фотик, мама дорогая! какая разница в качестве фоток, а ведь раньше этого не замечала.
теперь про страничку:
я ее сотворила, что со мной бывает очень редко, под два задания, по палитре и по скетчу.
итак:
Задание №26 - палитра "Vintage" (коричневый, светлокоричневый, бирюзовый, кремовый. Черный и белый являются базовыми и так же могут использоваться) челлендж блог Подари кусочек счастья

Скет+элемент: ключ/замочная скважина от блога Скрап без границ
а теперь мой так сказать "шедевр":
при дневном свете

объемчик
очень красивый чибборд и камея пластиковая, за нотами, спрятан ключик от замочной скважины, и даже перо нашла бежевого цвета у себя в закромах
дневная съемка

навесы мне прислала недавно Юля (Мышильда, за что ей огромное спасибо), мне показалось они в этой страничке ну ооочень нужны. Заготовки обработала штемпельными подушечками, добавила завитков и покрыла кракле бесцветным. Стразики у меня стеклянные, очень красиво блестят!
моя фотография обработана в он-лайн фотошопе. Это я отдыхала ооочень давно в Анапе, и там, на набережной в костюмах шикарных можно было себя запечатлеть, что я и сделала!

К букету роз я прибавила листик осенний, немного розочек (тайвань). Сам лист бумаги studios g.c.d item 0994 Theatr, набор страз с шелковым кружевом Prima Marketing inc. Фотографию поместила в рамку "бумажный багет" фирмы Grant Stuios.

когда уже готова была страничка, я как всегда, в последний момент вспомнила о Заголовке, это прям у меня беда! Использовала штамп готовый "любимому мужчине".

Странчику показала Семенычу своему, а он меня раскритиковал, и сказал, что любимого мужчину можно в левый угол перевесить, я бегом перевесила, и сфоткала оба варианта, глядите )))
воооот, похвалилась таким позором!

несколько фотографий заменила

очень надеюсь, что моя страничка понравится хоть в одном блоге ))))
и как всегда, жду ваши комменты, особливо критику жду, чего я опять сделала не так?

и еще, не устану повторять, что друзья познаются в беде.
когда у меня грустно на душе и сердце, мои подруги всегда рядом, только не те, кто "рядом", а те, кто за тысячу километров от меня, но они Истинные подруги, и умеют сопереживать, я всегда жду и надеюсь на нашу встречу!
это я к чему?
сегодня, совершенно неожиданно, получила посылочку от моей виртуальной подружки Юли Юль4ик
за душевным письмом, словами поддержки, вот такие подарки:чудесная и в моих любимых тонах открыточка такая малипуха, а какие слова!!!!!!!!!
самый дорогой сердцу подарок

Юля, за поясок особая благодарность! Святыню привозили в Самару, нас Благочинный приглашал в поездку, ну куда? разве я деток брошу, а оставить их мне теперь не скем. Наши ездили четырьмя автобусами, 13 часов в очереди стояли!!!!!!!! Я даже и не мечтала об обладании пояска, и вот, теперь Заступница будет всегда рядом, надеюсь, и мои болячки на убыль сойдут. Спасибо тебе моя дорогая!

13 комментариев:

  1. Не наговаривай, страница шикарная. Королевская и веет от нее тем временем царей и королев. Очень мне понравилась. Вариан с заголовком навурху юольше по душе. Юля молодец!!! Замечательная открытка и пояс. Мои родители ездили в Самару, стояли 10 часо, мама с камнем в почке все выдержала, вот что значит святыня.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, как же шикарно получилось! Сколько же всяких прибамбасиков для этого надо! А какую фантазию надо иметь!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька привет! Страница шикарная Людмила права на 100%)))) Вариант Семеныча мне нравится больше, ну с заголовком в левом углу))
    А мне достался кусочек от святыни...к нам то не привозили, а вот к сестре в Красноярск да.... Юля молодечик! Как хорошо,что есть друзья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я бы конешна покритиковала, ага ага я могу:)) но не буду. потому как это совершенно не мой стиль. поэтому не могу выступить экспертом:)) кстати я тебя вижу в читателях SM.:)) наверное чет глючит периодически с этой кнопкой. мне девчонки из ДК писали что кнопки ваще нет!!!! а у меня вроде есть:))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская страничка получилась! А Семеныч смыслит в скрапе :) Его вариант с заголовком лучше :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, страничка очень насыщенная по деталькам, богатая! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка действительно насыщенная, но все подходит друг к другу)
    Надпись сверху гораздо лучше)

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, какая красота! Камея в обрамлении смотрится необыкновенно шикарно!! Поистине королевская страничка!!!А вариант Семеныча, действительно лучше;)

    Олечка, я рада что отвлекла и немножко взбодрила тебя, своим сюрпризом )))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая страничка получилась, у тебя всегда столько деталек умещается, мне пока это не под силу. И фотография в образе мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарнючая страничка с шикарной дамой! Так долго разглядывала - столько прекрасных деталек!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая богатая, насыщенная страничка! я бы только фотографию сделала покрупнее )))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная работа! К сожалению мы не можем принять ее по нашему заданию...так как в ней не выражен явно бирюзовый цвет. Ждем ваших работ по следующим нашим заданиям!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...