Постоянные читатели

вторник, 22 ноября 2011 г.

мои АТСки и приятные покупочки!

вот, прибежала похвалиться:
1. своими АТСками
серия : Мамин день (свободных нет)
надписи использовала от Марины очень красивые, лаконичные!





2. скрап-запасиками!
Хомяка наверно порадовала в этом году в последний раз

очень люблю этот магазинчик и очень милую хозяйку Веронику Беспалову с каждым заказом Вероника обязательно радует милыми подарочками! спасибки, дорогая!

а эти покупочки туточки покупала

ааааааа, не бейте больно! )))))))))
я поделюсь!!!!!!!!!!!!

14 комментариев:

  1. Вау! Да у тебя самой дома целый магазин!! Слов нет....

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе, какие богатства! челюсть упала до пола. И как ты с таким хомяком уживаешься? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лора, аха, уже пора свой магазин открывать!

    Виола, да с трудом уживаюсь! ))))))))
    нет времени и места мне в моей квартире, ща бы скрапить сидеть, да детки спят, а у меня в их комнате рабочее место, жду всегда выходных, но вот, в последнее время, что-то не очень мне скрапится..вышивается...проблемы одна за другой..

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесные такие АТСки... нежные очень! А от такого количества запасов даже у меня, простите , челюсть отпала и глаза в разные стороны разбежались))))))))) Вижу Марты Стюарт новый компостер - а как он пробивает? Под него что-нибудь подкладывать надо? Чтоб только бумагу резал... долго буду все рассматривать... пока не соображу что -с чем)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я рядом видишь, пробила бумажку?
    ничего не подкладывала, дырик же магнитный, снимается верх, на картинке погляди, прокладвается бумага, протом прижимается верхний элемент, нажим, и красивая картинка готова.
    можно делать одну пробивку, а можно ленточкой или всю страничку украсить вырубкой, очень красиво!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, АТС сама нежность. А от запасов мой у моего хомяка в животе забурлило. Тоже наверно, надо его порадовать.

    ОтветитьУдалить
  7. ого...я и так умирающая после доски)))...Добить решила?))) Что то не верится на счёт последнего в этом году, гы)))
    Компостер марты новый давно хотела поближе посмотреть такого типа- теперь понятно что он магнитный.
    А часы с кукушкой - это вырубка?
    Копиксы...ах...
    Вот спрашивается и зачем я к тебе зашла? Слюни ж уже девать некуда)))

    ОтветитьУдалить
  8. АТС-ки просто сама нежность))) Вот это дааааааааааа сколько всего)))) Все я в обмороке....

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,очень нежные АТСки и таке трогательные надписи!!!
    Так как мой Хомяк не может себя побаловать (из-за сессии времени нет на магазины),то я от души радуюсь за твоего Хомку и надеюсь, что это все же не последняя его радость в этом году)))

    ОтветитьУдалить
  10. Порадавалась, Оля, твоим скрапзапасам, сама на днях жду посылку уже терпения нет ее получить. АТС у тебя чудесные получились, цветовая гамма очень приятная. Теперь ждем от тебя чего-нибудь новогоднего, побольше позитива и поменьше проблем!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибки мои дорогие за ваши комменты!
    улыбалась сидела, читая...))))

    ОтветитьУдалить
  12. оххо-хо-хоюшки хо-хо!)
    я пока только червячка могу заморить)пока коплю финансы на банкет для хомяка!)

    ОтветитьУдалить
  13. нет слов!Какое богатство!А АТС чудесные!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...