Постоянные читатели

четверг, 24 ноября 2011 г.

Страничка на заказ

для моей подруги Катюши сделала вот такую страничку:
за окном зима, сегодня -20, и я валяюсь с ангиной (((
вот поэтому, мне захотелось сделать эту страничку по замечательной, яркой и позитивной палитре №3 от блога scrap-fantasy 
а раскладку/скетч № 11 я взяла у блога sasya-sketches.blogspot.com
буквально пару деталек покажу
журналлинг напишет Катя сама
в работе использовала лист веллума коллекции "Пробуждение" от дизайнера Анны Лашкевич,
основа - бумага g.c.d. Paradise Flowers, штампик использовала, который шел в подарок к журналу "Скрапбукинг творческий стиль жизни", много карточек для журналлинга от разных коллекций, веточки/вырубка присланы в подарок Юлей, я им тут же применение нашла.
Эта страничка наверно у меня самая простая получилась.
Сначала хотела обыграть фото в стиле 80-х годов, но подумала, что все же это фотография не тех лет, а современная....
вообщем вы тут критикуйте пока, а я пошла пить микстуру...беее.....и в кроватку (((





7 комментариев:

  1. ой ой болеть низя!!!!кто ж за мужиками то смотреть будет?^)) ты уж прости веллум не найду:)) он иде?:)) пиши на почту. скажу чаго-нибудь:)) спасибо за участие в S`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. Может и простая страничка, но красивая. Мне нравится, бабочка бордовая интересная с завитками получилась. Оля, давай лечись, нам болеть нельзя, на нас мир держится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ангина, бррр!!! Выздоравливай!
    Мне страничка показалась пестроватой, я бы листочек под фото однотонный бы положила...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, не болеть! Поправляйся! По поводу странички, я бы ее сделала все-таки с олимпийской тематикой, пусть не 80-х годов, но с олимпийскими кольцами и, на сколько я помню, в олимпийской символике было изображением кремля. Каждый, конечно, видит по своему...но я бы сделала так, у меня еще значок есть с олимпийским мишкой, может я и его бы куда-нибудь приделала:))

    ОтветитьУдалить
  5. веллум - вон та тонкая прозрачная бумажка, с завитками и бабочками, которая приклеена на светло зеленый картон.
    я использовала ее как подложку под фото.
    саму фотографию посадила на скотч 4мм толщиной.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка))) Весенняя и жизнерадостная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная страничка,хотя пестроту я бы разбавила однотонной бумажкой...))) Спасибо, что участвуете в задании блога s'Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...