Постоянные читатели

среда, 30 ноября 2011 г.

Страничка "Пузыри"

добрый вечер мои дорогие!
сегодня с моими пацанами сделала страничку об одной из летних прогулок.
(ворона, не догадалась их сфоткать, как они дырили бумажки, надо было слышать их сопение)))
Рафаэль просто обожает пускать мыльные пузыри, и каждый выход в город у нас не обходится без покупки заветного пузырька с мыльной жидкостью.


страничку сделала по скетчу # 181 БЛОГА Creative Scrappers
а вдохновилась ПАЛИТРОЙ № 11 "Лаванда &Лайм" блога Scrapmoda

покажу детальки:
пузыри покрыла глосси акцентом, использовала жидкие чернила цвета "Лаванда", страничка собрана на бумаге цвета темный лайм. Практиковалась в строчках машинных. Оттиски "пузырей" на страничке сделала акриловой краской, контуры покрыла тоже глосси акцентом.

и пусть эта страничка совсем простая, без всяких наворотов, но, она мне очень дорога, мои пацаны помогали маме изо всех сил!

12 комментариев:

  1. забыла написать....
    это моя 46 страничка !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого сколько уже страничек! если дома развесить, наверняка все стены займет )))
    получилось классно! цвета такие суперские

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько ты уже страниц наваяла. Пузыри здорово придумала. наверное, все дети любят дуть пузыри.

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже люблю мыльные пузыри ))))))))))))) Мне нравится страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. кстати, девчата, я вот хотела у мамочек спросить, а как самой развести эти пузыри?
    помню в детстве, забегаешь в ванную к маме, хвать шампунь, в бутылочку капнула, водички налила, и бегом на улицу, из бумаги трубочку скрутишь, и ну надувать!!!!!!
    а сечас?
    у меня в ванне, видов 15-20 шампуня и гелей, чем я только не пыталась разбавить, не получаются пузыри!
    во дела %)

    ОтветитьУдалить
  6. классная страничка (скоро уже юбилейный 50й выпуск!) и футболочка сына отлична вписалась в цветовую гамму задания ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная страничка получилась! Тем более делалась совместными усилиями, молодцы. Мой тоже, когда мама что-то делает, сидит рядом помогает: то надыроколит целую гору, то сидит разбирает пуговки-подвески, весь в процессе... А пузыри, мне кажется, нужно делать из чистого глицерина, только где его брать я не знаю:((

    ОтветитьУдалить
  8. умничка замечательная страничка! единственное я бы заголовок просто по краю затонировала. а то мне кажется он немного теряется!!!! про пузыри - попробуй Фэри!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я теперь тоже детям одежду покупаю под цвет новой скраповой бумаги! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. ой, Мариана, какой смешной коммент получился!!!!!
    )))))
    ну, у меня чуток попроще!
    скрап-запасов огромное количество, если стопку бумаги измерить, то 60 см кажись будет )))
    так что я под любое фото бумажку нахожу..)))
    а ты мне подала идею...с покупкой одежды то ___)

    ОтветитьУдалить
  11. Cпасибо за участие в Блоге ScrapModa

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...