Постоянные читатели

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Миник в фоторамке и радость Хомяка))

приветик мои дорогие, пришла с похвалушкой.
понравилось мне делать такие чудесные подарки, и вроде фоторамка, и миник в одном лице))) 5 фотографий поместится в такой мини/альбомчик)))
на ленточку поставила оттиск штампика ноты, хорошо держится))
первый разворот:
второй разворот, и теги вложила, чтобы можно было написать теплые пожелания))
теги будут крепиться под фото.
и любимая брошка/цветок:
вот такая скромная похвалушка....
всем чудесных выходных!!!
(пы.сы. а у нас дожь!! так рады...а то жара умучила)))

и еще Хомячья радость у меня)))
маркеры из набора В 72 цвета

а вот первая попытка расскрасить отрисовку 
ураааааа! теперь хочу набор А))))
всем исполнения мечт))))


26 комментариев:

  1. У тебя прямо авторские миники получаются. Здорово ты с ними придумала.

    ОтветитьУдалить
  2. Может покажусь глупой, а что ж это за маркеры такие особенные? Очень красивая картинка получилась. Миник полный отпад! Надо МК делать со всеми подробностями и деталями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, есть такой МК у меня тут
      http://blohaolga.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html
      а маркеры....оооо....это ж для расскрашивания штампов и отрисовок!
      http://www.copic-marker.ru/
      и тут подробнее:
      http://rukodelie-rzn.ru/publ/skrapbuking_v_rjazani/obzor_po_markeram_copic/5-1-0-51

      Удалить
  3. Ольчик, ура с приобретением тебя!!!!! Мечты сбываются)))) И миник очень классный, на подарок самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный миник! ты в этом деле спец! Поздравляю с приобетением!

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот думаю, можа тожа такое сотворить... у сестренки скоро д/р? Олюшка, спасибки за идейку!!! Маркеры - мечта...

    ОтветитьУдалить
  6. ваще, слов нет, все классно! Супер картинка, мечты, мечты)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Миник очень стильный, цветочки-класс! НО МАРКЕРЫ!!! Я слюной подавилась! И картинка отличная получилась. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие маркеры, я тоже такие хочу))) А миник классный))) Вообще все работы суперские)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, девочки, спасибо что вы вместе со мной))))))
    так рада читать ваши комменты!
    всех ЛЮ

    от маркеров сама еще в диком восторге))))
    аки дитё)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная , хорошая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с долгожданными копиками!
    Миник винтажный такой!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, приветик)) Ну какая же ты все таки молодец. Идея просто супер, надо и мне воспользоваться.Такой мини-альбомчик в рамочке. У сына моей знакомой скоро день рождения, надо им такой миленький подарочек изготовить, так сказать хен-мейд.

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, твои миники в рамочках просто чудо! Классная идея и исполнение!!! Поздравляю с приобретением, маркеры очень классные! А расскрасила то как... Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая элегантность!!!Твой стиль уже узнаваем!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, классная штучка! Оригинальная, таких мало... эх, тож хотю, и даже место на стеночке есть) будет время сделаю. Еще раз поздрям с таким важным событием, как приобретение копиков)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, очень здорово! Новый вариант миника просто чудесный, даже лучше остальных, а маркеры....просто удивила! Неужели все?! Раскрасила мастерски - теперь жду новые работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, такая задумка классная, твой мини-альбомчик! Очень нравится идея и исполнение!
    А маркеры отличные и расписывают так хорошо, тоже такие теперь хочу, хотя я чаще печатать стала, а не рисовать)) может сказывается ограниечение во времени.

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, и первое, и второе, меня впечатилили! Классс!

    ОтветитьУдалить
  19. Хомяк так с ума сойти может))

    ОтветитьУдалить
  20. Мой хомяк побъёт твоего)))у него только акварельные карандашики))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Клевые маркеры, мне аж самой захотелось такие, но цены кусаются конечно))Оль, во сколько тебе весь набор обошелся?

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, я выпала в осадок от зависти и тихо поскуливаю.... Это ж сколько денег ты выложила? А отрисовки такие где взяла? Поделись.:) Очень мне эти девочки нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыыыыыы, Женечка, да, согласна маркеры для многих стоят запредельных денег, но знаешь, когда есть цель, и ты не шмоточница, и свои личные деньги тратишь так, как тебе хочется, то результат у меня всегда в блоге виден))))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...