Постоянные читатели

пятница, 13 июля 2012 г.

Солнце, воздух и вода!

Приветик мои дорогие!
А у нас в Оренбургском скрап-клубе стартовало чудесное задание! Оно двойное!!!!!! 
Задание № 19 - Лето-микс  http://orenscrap.blogspot.com/
У каждого из нас лето проходит совершенно по разному. Кто-то наслаждается красотами курортов, кто-то просто отдыхает на даче, кто-то из-за рабочих будней может позволить себе лишь речку на выходных. Но лето все равно есть лето! Поэтому сегодняшнее задание мы решили сделать для любого из видов отдыха.
Мы предлагаем вам сделать любую работу по одной из двух тем.
Первая тема: Курортный роман - в ваших работах мы хотим увидеть любовную тематику на курорте.
Вторая тема: Солнце, воздух и вода - мы ждем ваших работ о летнем отдыхе, который не связан с тематикой курортного романа.
с курортным романом у меня как-то не очень))))
посему я ускрапила тему "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"
А друзья в это лето у нас конечно  - водные процедуры....детки не вылезают из бассейна, как там прохладно и чудесно, еще ж им маски купила, ныряют теперь))))
       Страничка размером 25х25см. Как всегда, мечтаю сделать миник о нашем летнем отдыхе, не знаю, насколько моего запала хватит))))
       В первые в своей жизни я сделала акварельную страничку. Так что у меня дебют))) Но, уж дюже страшные пятна, на мой взгляд,  у меня получились, пришлось ускрапить весь лист бумаги- на полную катушку!
      Много тегов из наборчика стикеров использовала, еще остались на одну страничку. Все теги приклеила на плотный картон, а затем, присадила на клеевые подушки.
вот такой у нас объемчик:
крокодильчик прикольный прижился))) как тут и был)))
строчка машинная - это натирки, очень люблю этот наборчик, если увижу в продаже, еще куплю!!!
ну вот такие у меня новости!!!!!!!
пошла работать дизайнером)))) а потом буду кашеваркой работать)))
всем чудесных выходных!!!!!!!

ой, чуть не забыла!
Мария ria-scrap мне пришел вскрытым твой конвертик с АТСкой, вот фото,
не знаю, что там еще было((((( так расстроена, и еще раз убеждаюсь, что нужно отправлять все письма заказными, их тогда не вскрывают, так как за ними учет и контроль..хех...
что-то не нашла фотку атски, куда я запрятала в каталоги??? посему Машенька, я взяла картинку у тебя в блоге! одна из них тепеь живет у меня))))
спасибки за вырубку, у меня нет такого ножа!!!!!!!!

17 комментариев:

  1. Оля отличная страничка, кляксы классные, украшалки четкие. Яркая, солнечная, веселая и позитивная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька страничка здоровская!!!! А фон твой мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она шикарная, а фон-то какой. Супер просто! И понравилось как фото прошила. Как же мне научиться такие странички делать?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, Леночка, Людмилка, спасибки!!!!
      ой, а я так что-то расстроилась вначале с этими кляксами....а сейчас вроде уже попривыкла)))
      как буд-то так и было...

      Удалить
  4. Миник о летнем отдыхе будешь делать вместо Новогодних открыток ))) страничка классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка....))))))))))))
      точняк))))) если учесть, что всю весну скрапила зимушку, то зимой буду лето скрапить...
      все у меня не как у людей)))))))))))

      Удалить
  5. Ну вот летняя и водная страничка! Зря ты так на свой фон нагнала - я его срааазу заприметила)) Очень понравился ход с маленькой фоткой! И эти натирки... клёвые! Я как-то видела такие, но меня жаб задушил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы...
      Ксюша, как твой жаб увидит такие натирки где, машинная строчка, дак бегом пусть мне сообщает))))

      Удалить
  6. Крутой у вас бассейн, пацанятам раздолье!!!
    Страничка классная, столько деталек,рассматривай не хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, бассейн крутой..только с ним оказывается столько мороки))))
      и пылесос ему купили, и фильтр вот новый ждем чуть не дороже бассейна..
      а то вода бего цвести начинает, хоть и сыпем всякушную специальную отраву, а на такой жаре конечно вода бегом прокисает...хех...
      сегодня у нас якобы дождичек..красота))))

      Удалить
  7. Оля, привет!
    Заходи на АТСки http://yulya-korotaeva.blogspot.com/2012/07/blog-post_14.html
    Классная страничка у тебя получилась!
    Люблю много деталек!))

    ОтветитьУдалить
  8. Какое буйство красок и деталей! Отличные странички!Учусь у тебя))) Приятных выходных

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, страничка здоровская! Очень задорная получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая богатая на детали страничка!Очень интересная!
    А заказные письма тоже вскрывают и воруют. У меня был такой случай. Но к счастью это случается редко.

    ОтветитьУдалить
  11. ух какая яркая! мне тоже фон понравился, такой он динамичный. Я бы только где голубая вода на фото, сделала бы фон переходящим из голубого в синий. Натирки шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  12. ой какое все яркое, представляю какое раздолье мальчишкам купаться, особенно когда жара.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово, действительно когда смотришь на страничку сразу возникают в голове три лова: "Лето, солнце и вода!"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...