Постоянные читатели

среда, 31 октября 2012 г.

Акварельный фон. Попытка№1

Вооооооооот, показать пришла.
Конечно, я понимаю, что до шедевра  Елены Виноградовой еще как до Пекина)))) и все-же, хочу вам показать свой первый настоящий акварельный опыт! Прошлые разы я все делала неправильно, когда делала странички про летний отдых и купание в бассейне, там у меня были просто кляксы. А тут, старалась подбирать цвет акварели под фон фото.
Что еще хочу сказать.
Так как я не умею рисовать, то с удовольствем применила штампы, не зря я их выписала в таком количестве!

Мне еще, очень импонирует творчество Ирины Safo, вот наверно ближе к ее страничкам, будут и у меня работы, со временем! Только с весны надо будет начинать собирать всякие травинки-былинки, засушивать, что бы делать флористические странички.
Потому как чистые странички, без скрап-бумаги, без украшалок мне не нравятся)))
Вообщем буду придумывать, ведь никто не сказал, что должно быть так, а не иначе, правда?
Прежде всего, наши работы должны приносить Нам радость, и не важно, сделаны ли они правильно по композиционному решению, или цветовому кругу))))
Смотрим?
оболака - новые ножи, под фото чуток бумаги подложила
опять новый нож - дерево, натирки на скрап-бумаге, использовала кусочки бумаги, которые никогда не выкидываю, вот и пригодились.
много штампов, 5 видом подушечек с чернилами.
хотела еще вырезать отштампованные деревца, но мелкие детали, не смогла((
 и еще разок центр: 
девчата, мне ооочень важно ваше мнение!
как на ваш взгляд, стоит продолжать? или все же некрасиво получается, с использованием штампов?
надпись как думаете, достаточно штампика, или все же надо сделать большими буквами? если честно, то я не люблю надписи в страничках, не знаю почему.

со своим первенцем участвую в задании ЧБ Мелодии скрапа
в тематическом задании
"А ЧТО ЗА КАДРОМ?"
мне конечно тяжело будет тягаться, но, главное не победа, главное - участие!!!!!


39 комментариев:

  1. Оля, с почином!!! Мне в целом понравилось, интересно рассматривать, я вообще люблю такой стиль)
    На мой взгляд штампов с деревьями многовато и можно поярче их и фон, а то фотка намного ярче. А вообще здорово эти штампы тут вписались, к месту.
    Надпись мне кажется теряется, лучше черным или на принтере распечатать, как Лена делает на своих работах.

    Оль, конечно продолжать! Экспериментировать. Я тоже хочу акварельные поделать. Но до альбомов-страничек никак не доберусь, жду отпуск).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки, дорогая!
      что многовато элементов на страничке, гыыыы, меня ж знаете, ну не могу я мало элементов применять, мне надо утыкать все)))))

      попробую еще надпись переделать. вечером еще результат покажу.

      Удалить
  2. Оля,присоединяюсь к Ане,но все равно круто получилось!И если нравится,зачем останавливаться?!Молодец,для первого опыта-это нереально здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Ленуль!
      нра конечно, и прежде всего тем, что это что-то новое, а то, пресытились мне мои странички, не было роста, вот и захотелось новизны))))

      Удалить
  3. Оля, ты молодец! Самостоятельное произведение удалось!
    Согласна с предыдущим оратором, деревья бледноваты... как будто на лист с деревьями положили кальку и она приглушила тона.

    Обязательно продолжай. Мне прям очень понравилось! Тоже что ли попробовать сделать... но сначала надо найти подходящие фотки :))

    И одно субьективное впечатление: мне кажется что мальчишек надо было разместить так, чтоб они находились на линии как если б страничку поделить на 3 части, и вот на третьей части справа на линии. То есть фотку чуть сместить вправо. Это я уже брежу правилом третей из фотографии. Просто фотография эта смотрится уже шире чем фотка... и размером кадра я бы уже считала всю страничку, а значит можно применить правило третей, на будущее.

    Но очень здорово вышло! Не зря сходила на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, полностью согласна! они и смотрят в ту сторону.

      Удалить
    2. Галя, спасибки за твое мнение!
      совет с фото на 100%, я сама эту фотку куда тока не прикладывала))) в итоге сделала так, как сделала.
      красок мне не хватает.
      вот завтра привезут из Самары акварельные краски на 36цветов, будет поприятнее работать, а то, особо не разгуляешься, краска под фото ну никак не подходит...
      подушки штемпельные вроде яркие, еще, можно было гелевой ручкой порисовать, но побялась))) вдруг испорчу? художник из меня еще тот))))

      Удалить
  4. Это страничка той, которая говорила, что рисовать не умеет???! Оля, мне очень нравится! Единственное, я бы акварельный фон сделала поярче, чтобы фотография с ним сливалась и не было явного перехода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыыы, Светик, привет, а где ты видишь рисунки?
      меня штампики спасли))))))

      и еще вот ножи думаю не зря покупала, стока возможностей украсить страничку!

      Удалить
    2. Штампики?! Обалдеть! Оль, ну что могу сказать: так виртуозно их использовать, чтобы на рисунок похоже было, тоже уметь надо!

      Удалить
  5. Класс! мне нравится! Не останавливайся на достигнутом.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, молодец! Ио что ты решила поехать на МК Елены - просто здорово, и это очень отразилось на твоём творчестве только в лучшую сторону! Мне нравится, несмотря на некоторые нюансы, в т.ч. уже описанные девочками - полностью согласна :) Я ещё добавлю, что меня несколько смутила "разноуровневость" линии горизонта на фотографии и страничке, и было бы неплохо поставить оттиски невысоких деревьев (или кустов) как бы в продолжение леса рядом с фотографией, т.е. "рисуй" как бы её продолжение. Светлые оттиски хороши на заднем плане, просто на переднем их нужно чуть ярче, контрастнее, а так - всё очень даже симпатично - даже захотелось попробовать :) Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Леночка за твое мнение!
      подсказки мне сейчас, ох, как важны!!!!!!
      что фото должно продолжаться на бумаге, это я знаю, руки еще крюки))))))))))
      но буду стараться!!!!!!

      Удалить
  7. кстати с штампиками - это отличная идея. я раньше видела видео-мастер-классы иностранные на ютубе. но у меня пока штампиков и идей нет(((

    ОтветитьУдалить
  8. кстати с штампиками - это отличная идея. я раньше видела видео-мастер-классы иностранные на ютубе. но у меня пока штампиков и идей нет(((

    ОтветитьУдалить
  9. мне в целом очень нравится! то, что пробуешь, экспериментируешь! молодец! здорово! вот я так не могу :(
    для меня единственно что дерево как-то получилось не к месту, разглядывала его, разглядывала, если к фотке его перенести, было бы лучше (мне так кажется)...

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, совсем на тебя не похоже ))) но раз ты теперь делаешь в разных стилях, значит, растешь! А это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот, Виолочка, решилась на новшество, а то, мне кажется, чуток затухать стала, а тут новый стимул)))

      Удалить
  11. Ну с почином тебя, дорогая!!! прям и не твоя страничка кажется. Ждем новых экспериментов.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, классная страничка, мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, для первой самостоятельной странички - оченгь здорово получилось!!! На мой взгляд здесь одна явная ошибка - линия горизонта совсем не совпадает с линией горизонта на фоне. А в остальном - как захочется. То, что рисунок светлее фотографии, вполне возможно, я очень часто так делаю. Люблю рисовать светлее, чем фото. И большое количество деревьев - это пока опыта маловвато, но это тоже как нравится. Заголовок потерялся, но исправить никогда не поздно. Страничку можно оформлять одними штампами и вырубкой, главное, чтобы тебе нравилось. А сухой флористический материал использую не очень часто, предпочитаю сизаль и рафию из магазина. Или кору и лишайник.
    Короче, ты молодец, что пробуешь рисовать - это так увлекательно и раскрывает большие возможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ваше мнение как никого другого мне очень важно!
      Спасибки, что нашла свободную минутку!
      все промахи конечно буду учитывать!
      главное - нашла себе кумира, есть кому подражать и куда идти дальше))))))
      обожаю учиться!

      Удалить
  14. Мне страничка в целом нравится, но, как сказали выше, деревья поярче и линия горизонт немного не совпала с фотографией)) А для первого раза очень даже хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, получилось нереально здорово!!!! Такое гармоничное продолжение фото! Обязательно продолжай нас радовать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, что можно сказать? только КРУТО)))) молодец, с почином тебя....тоже своего рода мазьня))))) твои традиционные скрап-странички мне боооольше по душе! воть так))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, Танюша, Натусик, девочки, спасибки мои дорогие!
      очень хочется научиться делать новые шедевры)))))

      Удалить
  17. Блиииииииин! Такой коммент написала, а отправить не смогла... глюк какой-то!
    Эх, попробую повторить.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, какая замечательная страничка! Приглашаю вас в новое задвние Мелодий Скрапа. Мы как и вы, решили попробовать себя в стиле Лены Виногралдвой и Ирины Safo, и ваша работа идеально подходит )) http://scrap-melody.blogspot.ru/2012/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  19. Офигительно получилось!!!! Штампы у них чудесные! Глядя на тебя, тоже заказала кучку штампов в скрапклубе... эх, жаль такие деревья не заказала....:(

    ОтветитьУдалить
  20. Офигительная страничка! Штампики шикарные! Я глядя на тебя тоже заказала в скрапклубе... Надо было деревья такие тоже заказать!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, красивая страничка с акварельным фоном получилась, с замечательным почином тебя и продолжай придумывать, я согласна на 100% с тобой: "ведь никто не сказал, что должно быть так, а не иначе, правда?"Главное,когда тебе это нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Ольчик, вот это страничка! Это совсем другой уровень! Сразу видно , что МК не прошёл для тебя даром, профессиональный подход! Штампы вписались идеально, действительно продолжение леса. Только вот можно их было чуть пореже посадить (тесно ребяткам) и чуть поярче... Хотя, я не профи... это всего лишь моё мнение. Фон умопомрачительный, я балдею дорогая редакция!

    ОтветитьУдалить
  23. ух ты...как мне нравиться !!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, поглядела и сразу писАть))
    Что понравилось: фотка хорршо подходит для таких фонов; страничка получилась воздушная; штампы-деревья хорошо вписались)
    какие замечания: продолженный горизонт как-то высоковат); мне показалось (наверное, из-за штампов-травок), что ребята сидят в болоте))) не обижайся!)
    Штамп-надпись мелковат, конечно...

    А вообще, хочу сказать, имея кучу штампов, можно замечательный и оригинальный стиль выдумать - аква-штампо-фон! создавать с помошью практически только штампов и красов интересные странички! Тем более, у вас немало фоток на природе, да?)

    ОтветитьУдалить
  25. Начало - прикольное, так что так держать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...