Постоянные читатели

вторник, 2 октября 2012 г.

И, снова Панно кошачье)))

Всем приветик, мои дорогие!!!!!
Во всю идет подготовка к свадьбе старшенького, все волнуемся, и времени у меня ни на что нет))) а уроков сколько задают..жесть!
Бегом покажу свое новое панно, готовлюсь к НГ подаркам, как раз задание шикарное у Волгоградского скрап-клуба - завалю девчат котами))))))) а пусть не придумывают таких супер-пупер заданий))))))
Тимохин принюхивается ...клеем еще пахнет панно))
картинку распечатала на принтере своем, к сожалению, нужно беречь ее от влаги и капель воды, иначе потечет.
картинку прислала мне девочка, ой, забыла как зовут, я в АннаСкрап ее увидала работу, и выклянчила)))
и вот так  пусть у меня в уголке повисят котики, пока не раздарю))))))))
девчата, кто скажет, что у меня произошло с фотиком? у меня то один край словно зависает, то выпуклое фото делается...сломался, да((((((?????????
вот на этом фото я оочень ровно держала фотик, и результат(((
 баннер чуть не забыла вам показать, участвуйте!!!!!!

покажу своих пацанов, учат английский сидят, Никита уже лысый, но, без фингала пока)))) 
в пятницу пришел со школы с залысиной!!! у него на волосах была приклеена наклейка, которая конечно не снималась, и мальчик, который ему наклеил ее, ничего путного не придумал, как срезать, под корень! итог: пошли в субботу стричься налысину, мастер была в шоке, т.к. неделю назад, мы подстриглись очень модно, готовились Лешу удивить на свадьбе(((( А, сегодня, принес фингал и рассечена кожа, толкнули его, и ударился Никитосик о тумбу для питья, она жестяная, стоит в коридорчике, там фонтанчик, детки воду пьют. Вооооооооооот. 
Новая няня обживается, пока справляется не очень, но, надеюсь, втянется. 

Приходите на блошкину кашу, я вас научу ее готовить)))

жарите мясо с овощами, наливаете воды, и кипятите, причем, забываете, сколько вы воды налили, потому как заняты важным делом - уроки делаете, потом открываете крышку, и насыпаете рис, причем, тоже, не помните сколько его надо было отмерить, и не долго думая, вываливаете килограмм, а чего мелочиться!!!!!!!!..что сказать? хорошо, что я еще мамин казан достала, в нем 6 литров, я иногда, заготовки икры в нем делаю....вооот, теперь у нас каши мнооооого, а было бы мало, назывался бы плов))))))

!!!!!!!!!!а еще, у меня приятная новость, и надеюсь, новые работы у меня будут еще лучше прежних, так как меня приняли дежурной по страничкам в новый ЧБ "Доступный Скрап" где чудесные скетчи  у девчат - хозяюшек блога, и я не удержалась, и подала заявку)))
присоединяйтесь!!!!! скоро выйдет новое задание!

32 комментария:

  1. а у нас сегодня был гром, град и сильный ливень, как летом, хмуро и туманно утром, к обеду распогодилось, а потом каак налетел ветер, туч нагнал, потом опять солнышко, и к ночи дождь...
    эвона как осень лютует)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, считай, что ты мне своим пловом отомстила за фотку с пирогом. Пошла навещать холодильник... :) Только быстренько отвешу комплимент твоей работе - очень стильная!
    А то, что у сынишки фингал не страшно. Это ж пацаненок! :)
    Все, ушла ЕСТЬ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыыыыыы))))))))
      сама сидела в тот момент и жевала виноград))))))

      Удалить
  3. Ольчик, у тебя кошки везде: и на панно и на полочках! А я осликов коллекционирую =) у меня под них целый стеллаж на заказ изготовленный дома =) Жаль, тут картинку повесить нельзя, я бы классную фразу с рисунком повесила! Потому что ты такая же на всю голову чудесная, как и я! И я этому безумно рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау, Аня, вот все люди как люди, а ты Королева!!!! где ж я тебе осликов то найду....))))
      нашли чего коллекционировать, нет чтобы кошечек как я, в край- собачек)))))

      Удалить
  4. ох уж мальчиииишки. Я так со страхом жду времени, когда мой подрастет.
    Кошка очаровательно! А "плов" я сейчас тоже примерно так готовлю ))) только могу все вместе забултыхать и потом думать, почему развалюха получилась )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Юля, не говори, сама переживала пол ночи, ведь глазницу мог поранить....
      худенький он, его толкнут, он и летит через весь коридор в школе, весит у нас Никитка 19кг, а Рафка - 28кг...
      кормим обоих одинаково))))

      Удалить
  5. Олечка, не могу налюбоваться твоими панно с котиками. Кошек люблю, не могу))))))) Панно - супер! И плов я люблю, правда, готовить некогда)))))) балую своих то сосисками, то пельменями, курица уже надоела моя всем))))) хотя нет, на выходных рёбрышки свиные запекала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классное панно! Мне очень понравилось. Дааа, таким казанчиком каши можно роту накормить, не то что троих мужиков!
    Как с этими мальчишками все мне знакомо! Правда, свои уже выросли, но как вспомнишь их детство, то диву даешься - откуда у нас терпение бралось, чтобы все это вынести! У вас все еще впереди)))

    ОтветитьУдалить
  7. какое красивенное пано)))) эко ты разошлась Ольчик;) фотка с котиком и правда прикольная очень! а какие у тебя там на полочке кошечки стоят ммм))))

    ОтветитьУдалить
  8. класснючее панно! А мальчишки - они на то и мальчишки ))) это кто у вас там женится?

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово как у тебя с котофеями получается))) А мальчишки, на то они и мальчишки, задиры и разбойники, так что крепись мамуля)))) А плов ням-ням, а до обеда аж 4 часа еще(((

    ОтветитьУдалить
  10. Кииисииик с бабочкой!!! ;-)))) Милая картинка и панно с ней вышло очень здоровское!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  11. ооо Оль, поздравляю тебя!
    Я тоже думаю фингал не страшно, с кем не бывает. Это ж дети. Главное объяснить ребенку что хорошо, а что плохо, чтобы в будущем такого не было.

    Котик классный) стильный)
    Оль, я атсочки с кошечками сделала, на этой неделе опубликую, приходи выбирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, на атс с кошаками я прибегу))))))))
      мне чур самого красивого)))))

      Удалить
  12. Бесподобное панно! Такое разнообразие серых оттенков.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! весело у вас как всегда! с другой стороны если бы не было так весело, то было бы скучно, что совсем не хорошо! поэтому лучше так! заряжаюсь оптимизмом, креативом и энергией! английский выучите(хотя на фотке Рафаэль как-то к этому с сомнением подходит), каша вкусная, няня втянется в вашу круговерть, панно очень красивое (мой Себастьян на этого кота прям очень смахивает)!!!!! У хороших людей все должно быть хорошо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Катюша!!!!!!!!
      очень рада читать твои комменты!!!!!!!!

      Удалить
  14. панно - роскошное.... а мальчишки - это мальчишки)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, красивое панно! Монохром, но такой богатый!!! Такими темпами скоро станешь самой активной участницей заданий Волгоградского скрап-клуба.)))) Фотография с котиком очень трогательная, не зря клянчила.
    Мальчишки они такие!))))))))) Что ни день, то сюрпризы!)))) Хорошо ещё что чёлка осталась! ;) Помню у нас год назад похожая история была... Сделала сыночкам модельные стирижки (вроде этой http://oursons.ru/wp-content/uploads/2011/04/0db85173d41e.jpg). В тот же вечер они в детской комнате притаились... Как потом выяснилось играли в парикмахеров. А когда вышли... мАмАдАрАгАя!!!!!!!!! Ни чёлок, ни хвостов, ни висков... (Хорошо ещё дочку не тронули)))) Там был только один выход - наголо!!!!!!!!! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мдаааааа Динарочка,я представила, как тебе тогда поди было не до смеха....

      спасибки, дорогая, я очень рада принимать участие в задании в вашем ЧБ!!!!!!
      ну, супер, мега позитивно!!!!!!!

      Удалить
  16. АТС-ку с подарочками получила! СПАСИБИЩЕ! Порадовала ))) про панно уже писала - класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая киска красивая на панно. Я тебе там выслала тоже пузатика серого.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, панно превосходно получилось! И как вписалось в композицию из трех! А с мальчишками разъяснительную беседу проведи, в смысле, чтоб его не как мяч-то пинали, может надо поосторожней как-нибудь, а то так и будет как футбольный мяч ходить, волосы не будут успевать отрастать))). Хотя, конечно, им пофигу, они же мальчики!

    ОтветитьУдалить
  19. Дааа, Оля, в твоем лице устроители задания нашли рьяного участника))
    Очень симпатичнное панно!
    А насчет "стрижки", что в школе произвели - да!... прикольно, конечно... ну ведь сообразили, нашли выход!)) Ох уж эти мальчишки)

    ОтветитьУдалить
  20. Как мне понравилось это панно, Оленька! А уголок твой кошачий как приглянулся))

    ОтветитьУдалить
  21. классные котики! а мальчишки есть мальчишки...вечно в царапинах, синяках и т.п)))) Каша понравилась, один раз приготовила между делом и можно неделю кушать)))

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, ты не поверишь, но именно во вторник мой Макс решил ...подровнять себе волосы )) В итоге - та же самая ситуация и причёска такая же, как у Никиты. Наверное, это была особая магнитная буря )) Котёнок красивый - я вообще очень люблю монохром, жаль, что в скрапбукинге он не слишком выразителен без ярких акцентов. Очень симпатичная картинка!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, наконец-то дошла до твоих хвастушек)) Классненькое панно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох уж эти детки))) спасибо за участие в задании от ВСК

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...