Постоянные читатели

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Юбилейная страничка.Мини отчет творчества.

Приветик мои дорогие!
А у меня сегодня еще один юбилейчик))))))))
Я сотворила 100 скрап-страничек!
Аж не верится!!
Вот она, юбилейная:
  Это мы на празднике Рождества от нашей Епархии, с двоюродной сестрой Машей: 
Родилась страничка в ЧБ "Доступный Скрап" (где я с недавних пор дизайнер).
Задание по Палитре с обязательным элементом - вырубка, присоединяйтесь!!!!!!
очень яркая палитра. я ее чуток приглушила, много разных украшалок, много глиттера, глосси,  как всегда, места нет живого на страничке, даже натирки есть)))
Использовала в работе картонную вырубку KeCompany “Yuletide Tag Layered Accents” code30-579460, code30-597464.
объемчик

Пока, все мои творения лежат стопкой в шкафчике на полке, никак не заскраплю еще прошлый год, и часть этого года. Хочу, моим пацанам собрать по альбомчику простому. Но чую, еще долго буду "раскачиваться". Купила два готовых альбома, в них по 10 файлов уже вставлено, но я вставила в один файл по 2странички и чудесно все выглядит, когда нужно показать свои работы, просто беру альбом и иду хвалиться.
Вот, скоро в нашем КТО (Клуб творческого общения пройдет презентация книги со стихами моего Семеныча, а, заодно, и меня послушают, про скрап, порадую старичков новизной))

Можно я чуток вашего внимания отвлеку, и покажу несколько работ, с чего я начинала, и к чему пришла, (судить уже вам)))
Выбрала 25 страничек методом случайного тыка)))
Моя 1-ая скрап-страничка:
43
86
80
27
95
38 мои крестницы
78
21
5
83
89
94
81 на заказ
84
62
27
66
71
72
91
73
90

93
97
Вот такой у меня сегодня пост длиннющий, Лю вас всех!!!!!!!
Вдохновения!!!!!!!!!!!
Всем-всем!





20 комментариев:

  1. А первая страничка, кстати, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И последняя очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они Оля разноплановые, но твоя рука в них видна! очень здорово ты выросла, умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки мои дорогие!!!!!!!!!!!
      очень рада вас видеть!

      Удалить
  4. Все странички прекрасны, каждая по-своему! Но больше всего обожаю страничку с дымчатым котиком и ржавыми замками - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички твои невероятные - хочется смотреть и смотреть! такие красотули!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, столько страничек. да еще таких красивущих, душевных - я просто обалдела!

    ОтветитьУдалить
  7. какие все разные и такие твои!!!!..........и первые и последние!!!! и столько деталек, объема!!!!хочется просто сидеть и любоваться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие все странички классные! Поздравляю с юбилейной!
    Слушай, у меня, как у несведущего в скрапе человека, возник вопрос. Странички у тебя, как я вижу по фото, объемные, а ты пишешь, что вкладываешь их в файлы. Ты их приминаешь или это файлы особенные? И как ты их вообще храниь? В рамочке на стенке?))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, ты супер!!! Люблю твои странички) с удовольствием порассматривала еще раз)

    ОтветитьУдалить
  10. Все странички хороши, ОЛь! Выделила для себя 78, 81 на заказ которая, 89 и монохром которая 90. Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. огогошечки! Как много всего! Класс! А мне вот детские очень твои нравятся)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, да и начинали-то великолепно! Очень люблю Ваши работы, спасибо за вдохновение и стимул к творчеству!

    ОтветитьУдалить
  13. Столько красоты в одном посте)))) все странички замечательные))) Поздравляю с Юбилеем, с твоим усердием, думаю скоро будет и 200))))

    ОтветитьУдалить
  14. О-го-го! Уже 100 страничек, а я еще и одной то не сделала))) Поздравляю! Странички твои очень нравятся, столько всегда деталек много интерессных!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю со Страничным Юбилеем!!! Я наверно этот пост уже минут 30 читаю - рассматриваю и рассматриваю, столько красоты!!! Странички такие разные, но во всех видно что Твои - столько деталек, очень продумано и гармонично они расположены!!! Супер!!!
    А от страничек 78, 72, 90 и 97 я просто оторваться не могу, особенно с котом в короне! Ааааабалденно!!!
    И ты при этом еще и вышивать умудряешься?...

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с юбилеем!!! Все странички красивые, а самое выразительное фото №78 (взгляд кота))))

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька! Столько красоты в одном посте я еще не видела! Можно не один час пялится натвои шедевры! Каждая страничка- произведение искусств! И как же ты их сосчитала?! Поздравляю с Юбилеем! Ладно, я еще полюбуюсь, для вдохновения себе в копилочку стырю!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, твои работы и особенно странички просто волшебны! Столько разных интересных деталек! Больше всего меня восхитила последняя страничка! Вот это шедевр! Продолжай творить красоту и дальше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...