Постоянные читатели

вторник, 23 октября 2012 г.

Коробочка-игольница

Всем приветик!
Снова я с хвастушкой!
В Челлендж-блоге AnnaScrap  стартовало сегодня Тематическое задание "Альтер Скрап".
И моя работа вот такая:
присоединяйтесь!!!
понятно что основа - бабинки из под скотча.
и шишки из моего леса!
Коробочку сотворила в подарок, надеюсь, моей подруге она ооочень понравится!
Я старалась))))))

что бы не искать, как сделать подобное, то мой МК туточки)))
буду рада если повторите мой опус!

Всем хорошего настроения, побежала работать... ничего не успеваю в ЧБ делать, без няни ужасть как долго делаем уроки, хех, объяву дала, дак пока найду, страшно уже, честное слово, в семью пускать опять кого-попало. К сожалению, в городе нет агенства, вот так, методом тыка ищем. Эх, как я скучаю по маме своей, как бы она мне сейчас помогла....
Берегите мамочек своих, наберите  номер телефона и просто скажите что ее любите!

26 комментариев:

  1. Оля, красота! Уверена, подруге понравится игольница, я от такой тоже была бы в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. яка шикарна! така багата! люблю осінню палітру:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, это ведь мне!!! Я сегодня как эту красоту увидела в Анна скрап, сразу полюбилась мне эта игольница. буду ждать, когда она ко мне приедет. Спасибо тебе Олюшка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыыыыыы...
      тебе-тебе!
      еще игольницу-кошку осилю, и уже вышлю посылку!
      ближе к НГ наверно)))))))
      прости меня, совсем зашиваюсь.

      Удалить
  4. Оля, шкатулочка очень красивая.
    Напоминает мне коробочку для шляпок, как в кино.

    ОтветитьУдалить
  5. очень замечательная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе игольница!!! Оль, здорово!!! ;-)))) Я б ну оооочень сильно обрадовалась такому подарку!!! У твоей щедрости есть границы? ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня щедрости хватит на всех!
      времени тока маловато))))

      Удалить
  7. Оль, ты молодчик!!! Такую красоту сотворила, да еще и с нами поделилась МК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, чудо какое! Я уже успела полюбоваться на твою игольницу в Анне скрап. Но с удовольствием рассмотрю поближе детальки у тебя в блоге!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная осенняя шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово получилось))) золотые руки у тебя не меньше)))талантлива во всем))) очень красивая штуковина и такая "теплая" душевно))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, нарядная игольница, в осенней палитре)

    ОтветитьУдалить
  12. Еще вчера все посмотрела, писать было некогда. Такая очаровашка, осеннее чудо! Задание очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая игольница!
    Оля я только не поняла про какую АТСку ты мне написала - я вроде никому ничего не должна. Вообще то я редко их делаю.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, очень красиво. Игольница как будто из будуара

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты! Какая шикарная игольница!!! Просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это игольница! Так и хочется сказать исполнена в добрых русских традициях! Красивая, по осеннему теплая! В такую жаль будет иголки втыкать!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, как всегда, супер, у тебя на все есть время, прими от меня награду http://irinabond.blogspot.com/2012/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга! Здравствуйте! Гуляла по Вашему блогу, остановиться трудно! Во- первых я просто потрясена количеством страничек, во- вторых как Вы столько всего успеваете? Дети, дом, работа, хозяйство, тв орчество, дк?!?!
    Дай Вам Бог сил, море вдохновения , радости !!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ола, чудесная шкатулочка, осенняя и функциональная!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо вам девочки!!!!!!!!
    таааааак приятно))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...