Постоянные читатели

вторник, 30 октября 2012 г.

МК в Самаре

Да, да, я там была!!!!!!!!!!!
Я это видела!!!!!!!!!
Девочки, нереально, но это так!
Я начну как при вручении премии "Оскар" - с благодарностей))))
Во-первых, моему Семенычу, который мужественно остался с двумя больными детьми на весь субботний день и часть ночи, пока я посещала 2 МК Елены!
Во-вторых, всем девочкам, с которыми мы креативили! Было чудесно, интересно, время пролетело незаметно! И конечно, хозяйке скрап-клуба Мариночке - за гостеприимность!
В третьих, самой Елене - за терпение)))))
Субботнее утро в 5-30 не предвещало ничего плохого, соскочила, начала собираться, обнаружила что за окном ливень, побежала перепаковывать сумку, я с собой брала странички и миник новогодний, показать девчатам, пока расположила свои манатки, выбежал заспанный Рафка и объявил, что его тошнит! мама дорогая! до туалета мы добежали, и  я чую, что у ребенка температура, да не просто температу ра, а 38,8....аааа....одной рукой набираю скорую, второй рукой одеваюсь, дождалась врача, убедилась что вкололи укол, меня уже такси ждет, я прыгаю, и еду в Самару. Дак мало того что Рафка болеет, еще и Никитосику вену прокололи, когда биопсию с желудка брали, капец!!!! Рука перебинтована, не сгибается! Вообщем я конечно сидела на Мк как на иголках, в голову идеи не лезли, но как-то все само-собой улеглось, Рафка больше в этот день не температурил, Семеныч вахту нес и я предалась творчеству и общению!

Смотрим?
Первый МК по Фристайлу
Леночка нам много рассказывала и показывала как работать с бумагой, акварельной краской, как смешивать краски, как придавать текстуру работам.
на основу наклеена бумага тишью, потом грунт и сверху акварель
тут газетные листочки наклеены, и покрыта вся работа грунтом, а сверху акварель
кляяяяяяяяяяяксы)))
резист эффект
А потом, была самостоятельная работа с фотографиями, которые я конечно забыла дома!!!!!!! когда в суматохе перекладывала с места на место свои пожитки!
но я нашла выход из положения! в магазине купила карточки с видом Самары, и попыталась ускрапить.
Большую часть конечно, Леночка проделала за меня, потому как окромя кляксы акварельной краской, я больше ничего не смогла сделать)))
хотя, вот птичек отштамповала и приклеила сама))
Лена своей волшебной кистью дорисовала сюжетную линию, и вуаля!
вроде ничего сложного, но как и прежде, я осталась при своем мнении! 
научиться подобному невозможно без умения рисовать!!!!!
если я , кроме точка, точка....получился человечик умею рисовать, то и что-то стоящее сделать, это не знай как надо умудриться!
я конечно буду стараться, изо всех сил!
Не скрап-страничка, а словно художественное полотно! правда?
покажу своим художникам, надеюсь, удивлю!!!!!!!!
Спасибки тебе Леночка, ты очень открытый и позитивный человечик!
Было легко и  интересно на МК!

Второй МК у нас начался после обеда, и мы делали альбомчик "Детская площадка". в блоге Елены можно подробно посмотреть.
Альбом в упрощенном переплете, размер 15*20 см, на 5 разворотов, на каждом развороте - открывающиеся части.  
Вот таким он будет!
я еще свой альбом не закончила, потому как такси за мной уже приехало, и я умчалась домой!
Но обещаю себе и Леночке, что доделаю, и обязательно похвалюсь!
А сегодня, я даже села делать свою первую страничку акварельную, что сказать?
итог не покажу))))) буду переделывать, и набивать руку)))
всем спасибки, что дочитали и досмотрели все до самого конца)))))


26 комментариев:

  1. не хворайте, малята! видоровлюйте скоріше!
    рада за тебе, що побувала на такому пізнавальному МК! сторіночка просто шикарна получилась! чекатиму на альбом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую))))))) Все фотки порассматривала. Как же классно, мне так хочется когда нибудь попасть на МК, но увы( Хоть на чужие подглядеть))) Небось и еще закупила всяких разностей?) Скорей доделывай альбом...посмотреть же хочется. Детки пусть выздоравливают и помогают маме) А акварельная страничка ну очень понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК стоит не так дорого!
      там дают материалы же еще, так что всё включено!
      а живое общение дорогого стоит!

      Удалить
  3. эх! Оля как же прекрасно жить где-то рядом со всеми кто хорошо скрапит... о как сказала))) короче я так рада за тебя, и сама бы сходила на МК какой-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как я тебе завидую, Оля! Как же хочется попасть на МК Елены, может и до нас когда доедет))) А страничка классная получилась, я тоже, когда делала альбом акварельный несколько страниц переделывала - одна грязь получалась. Будет практиковаться. Жду твой альбомчик, очень интерессно)) Мальчишки пусть не болеют!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, замечательные странички)) а у нас вроде нет дождей особо)) про мк - удивила, как ты - раз и в Самаре)) детям - здоровья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, раз, на такси 2,5-3часа, разница во времени напрягает!
      мы живем +2часа, а Самара по Москве.

      Удалить
  6. Олик! ну я тебе прям белейшей завистью завидую! Ну когда же Лена приедет к нам??? уже сорвалась у нее одна поездка...
    Жду твой готовый альбомчик. Интересно посмотреть что у тебя получиться, ведь он совсем в отличном от твоего стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха))))))
      не мой стиль совершенно, согласна!!
      но, надо все испробовать!

      Удалить
  7. Оля, как здорово, спасибо за отчет!!! Я думаю, что если очень захочешь, то научишься. ТЫ упертая у нас)))) Как вспомню, что ты страницы делать боялась, так смеюсь, вон какую красоту творишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, людмилка, не знаю..не знаю..
      упертая я то упертая...да толк будет ли?
      второй день сижу с однйо и тойже страничкой))) пока не получается))
      меня тянет уляпать ее всю, как я люблю)))

      Удалить
  8. ОФИГЕТЬ!!!!!! У меня слова приличные в лексиконе кончились! Даже не представляла, что бывает столько разных способов (методов) заскрапить обычную акварельную бумагу!!!!!!!!!! Лена Виноградова невероятно талантлива, её работы поражают воображение!!! Ольчик, не устаю восхищаться твоим энтузиазмом и лёгкостью на подъём! Кстати, все педагоги по рисованию уверяют, что рисовать можно научить абсолютно каждого, было бы желание! ;))) Уверена, что при минимальных усилиях, вскоре и у тебя начнут вырисовываться красивущие странички. Мужу твоему респект и уважуха!!!!! Не каждый способен на такую самоотверженность! Деткам желаю крепкого здоровья! Вскоре у них начнутся волшебные дни!)))) НГ на за горами!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, как классно!!! Я тоже была на таком МК (первый который), поэтому представляю твои эмоции))) я бы еще разок сходила с удовольствием. И на альбомчик тоже хочу хочу))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, столько позитива, Оля ты молодец. Сама бы с удовольствием посетила. Давай заканчивай альбом и глянем на красоту твою.

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, восхищаюсь тобой и особенно твоими мужественными мужчинами, которые отпустили тебя))
    Поменьше болячек и побольше творчества и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, какая ты молодец, что смогла выбраться, ты обязательно освоишь эту технику, пробуй и все у тебя получится. Мальчишки пусть поскорее выздоравливают!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля как обычно впереди планеты всей :) Молодец!
    По поводу фристайла - я на него тоже все смотрю и облизываюсь. Отслеживаю каждый пост Лены Виноградовой. НО так еще и не попробовала сама ничего. Нету у меня вдохновляющих фотографий... Все же этот вид скрапа подразумевает фотку определенного типа и качества, где можно что то дорисовать, где хочется скрапить, где полет фантазии.... а у меня таких и нету даже. Каждый раз достаю фотик и ломаю голову а как бы так снять, чтоб потом пустить в дело... вот тут мне кажется надо что правильно голова работала. Т.к. на 50% успех работы будет зависить от качества самой фотки. Ну и руки заточить тоже надо. Я рисовать вообще не умею... поэтому не лезу пока на МК по фристайлу, не хочется чтоб за меня это все сделали... потыркаюсь сама немного рано или поздно - а потом схожу.

    P.S. 10го ноября пойду на мужской альбом к Лене :)

    ОтветитьУдалить
  14. Живой МК - это очень здорово! Передавай приветы мальчишкам - пускай скорее выздоравливают и маму не расстраивают!

    ОтветитьУдалить
  15. ох твои мальчишки! Поправились уже? у меня малый тоже болеет ((( Очень рада за тебя, что ты попала на МК! Работы получились очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никиту выписали, идет в школу, а Рафка болеет, как вечер, дак температура.
      5 ноября я их отдаю в наш местный профилакторий.
      на долечивание.

      Удалить
  16. Завидую!!!:) Лену видела на выставке - она мне очень понравилась как человек! И мастер она, конечно, огого!
    Про умение рисовать - согласна полностью! Как говорится, так же фигня! :)))
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  17. Выздоравливайте! Такой интересный МК) нравится фристайл, но пока не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, дорогие мои ПеЧенюшечки, спасибки за ваше внимание ко мне и моему блогу!!!!!
    так приятно читать комменты)))))))
    детки чуток поправляются, что радует.
    хоть высокой температуры нет у Рафаэля, но кашель ужасный!

    ОтветитьУдалить
  19. =)))))) ха так прикольно!!!! здорово увидеть фотографии! Как будто-то снова там побывала!

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька! Здоровья твоим мальчуганам! Так здорово получилось у тебя на страничке продолжить тему фотографии! Впечатляет! Очень хочется увидеть твой альбомчик, судя по обложке это будет нечто!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, думаю было безумно интересно))) Красиво, это тонкая работа и требует определенного мастерства и таланта))) Удачи в набивании руки)) И здоровья твоим мальчишкам))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...