Постоянные читатели

вторник, 30 октября 2012 г.

Норка Хомяка!

Девочки, всем приятного осеннего времени суток!
Засела на всю ночь, у меня куча всего, стооока новостей и непоказанного!!!!
Готовьтесь провести в моем блогодомике часа два, не меньше))))
Итак, поехали!
Вооооооот, в  этом посте вам нужно будет мнооооооого капель валерьянки,
примерно 400 или 402))))))))
Это мои покупки, долго я вам ничего не показывала)
Украинский магазин:
магазин г.Уфа 
Алия, спасибки дорогая за посылочку и чудесные подарки кроме заказа!
Это моя "зарплата" за работу дизайнером в блоге
Наташенька, спасибки тебе огромное, мне до того неловко! Но очень радостно от полученных подарков! И главное, у меня такого ничего нет)))
Это покупки в Питерском Скрап-клубе
а эти покупочки в субботу совершила, в магазине г.Самара
бумага из новой коллекции Е.Виноградовой
Мариночка, еще раз спасибки дорогая за скидку, за чудесный подарок!! Как я мечтала купить грунт акриловый, ура! У меня теперь есть бАльшой пузырек)))

Отчетик о полученных АТСках:
от Светланы ник Zakat 
которая создала серию атсок 
моя - осень!
от моей подружки Анечки ник Fiska 
получила кошачью атсочку))
моя желтая! "Кошки - счастливые существа"
спасибки дорогая за скотч, на покупку которого я еще не решусь никак)))
а теперь идем смотреть авантюру))))

19 комментариев:

  1. а я-то думаю, чего у нас в скрап.ua ничего в наличии нет)) все, мой хомяк умирает от зависти, его уже не спасти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Людмилка, не погибай!
      я там малехо оставила, в магазине то!!!!

      девочки, на самом деле я чуток прибарахлилась за счет подарочных деньжат, что мне на ДР надарили))))
      так что семейный бюджет пока цел и практически невредим!
      за исключением стройки и оплаты за объем строителям и покупки материалов!

      Удалить
  2. огого. нет, валерьянка здесь лишняя. обмыть столько добра надо чем то покрепче.

    ОтветитьУдалить
  3. в моем магазине-то и то меньше всего чем у тебя))) ха ха вот Оля, ты у нас скоро будешь гид по магазам, ты ж везде уж закупилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, моя умИр...... Я как подсчитала сколько все это примерно стоит и вот хочу тебя спросить, когда муж тебя из дома примерно выгонит? ))))))))))))) Мы раскладушку приготовим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибки дорогая подруга!
      теперь я спокойна и, буду знать, что родной Скрап-клуб "Сделано в Оренбурге" меня пригреет!
      опять же, буду свои товары распродавать, что бы на еду хватало)))))

      гыыыыыыыыыыыыыы

      Удалить
    2. Нет, с этим хомячковским набором только ко мне, у меня 4 комнатная квартира,)))) (Отдам тебе Юлину комнату)))))))
      Теперь давай размещай ссылку на заказы по вырубкам, очень близко к нам, отлично!

      Удалить
    3. Иришка, спасибки и тебе родная!
      тока боюсь, что жить мы все будем в одной комнате, а мои скрап-запасы в остальных двух разместим))))))))
      про свой магазин по вырубке...хм...я как-то не очень думала оно кому и надо, вот куплю станок норомальный, тогда может и стоит что-то продавать. А пока, мой станочек по 6-8раз заготовку проходит, пока все выбьет, или брак или не знаю что и думать. Так что не до продажи. Я тогда скрапить не буду успевать!

      Удалить
  5. Оленька это все восхитительно! Твори и получай удовольствие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да-а-а-а, никакой валерьянки не хватит! С такими запасами надо увольняться и скрапить с утра до утра))) Я себе тоже Питерские штампы хочу прикупить для своих походных альбомов, жду следующей зарплаты, а то эта уже разошлась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты не хомяк, а хомячище)) у меня всего лет на 10 вперед, а у тебя на 50))))

    ОтветитьУдалить
  8. скока ножей...аааааа...) точно капли нада) Дошел мой пакетик, ура)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мама дорогая! Это ж скока богатств!!! Больше, чем в каком-нибудь магазине :)
    Моего хомяка задавила жаба :0

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька потрясающие у тебя обновки! Твори с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. ОГО! Вот это покупки! А я, дура, думала, что это я много покупаю!:)))) Так я совсем не много! (Это я жабе своей)
    Поздравляю с нужностями - твори с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох и ничего себе!))) я аж присвистнула)))) Оля, открывай свой магазин!))) Какое все классное!))) С покупками)

    ОтветитьУдалить
  13. Блоха, ну ты "зверюга" в хорошем смысле слова... Я в шоке

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...