Постоянные читатели

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Страничка по палитре "Рафаэль"

День добрый, мои дорогие!
Совсем я замоталась, забегалась, все же хочется сразу и сейчас, но увы, не всегда от нас зависит, это я про ремонт))
А у нас погодка,  прям стихийное бедствие -  все тает,  снежок в ручьи превратился, температура +4, под ногами лед, ноги враз промокают, и резиновые сапоги не оденешь, они скользкие. Сегодня никуда не поехала, хотела в стройландию попасть, да куда там, до фазенды с риском для жизни дотёпала и, хорош подвигов)))
Пришла с хвастушкой, делала страничку аж в начале ноября, и потеряла бумажку с описанием.
Так что принимайте такую чудесную палитру от ЧБ "Доступный скрап" и мою страничку по ней!
Цвета: белый, серебристо-серый, светло-голубой. Дополнительных на это раз нет. Дополнительные цвета принимаются только в цвете чернил, если имеется надпись. Обязательный элемент металлическое украшение.
 Постаралась максимально приблизить палитру к своей работе!
Чудесная бумага от S.E.I. с эмбоссингом снежинок и завитков от серебристо-серого до белоснежного цвета, фон странички- голубой.
С помощью японского маркера "Snow marker" постаралась передать всю красоту, белоснежность узоров на верхнем элементе, (маркер мне подарила моя подруга из Израиля Томочка, маркер нагревается феном, и вспенивается)
снежинки покрыты кракелюром, сухим глиттером,
из украшений также использовала полубусины, ленты и тесьму, высечки картонные, фрагмент гирлянды на елку (пр-ва Китай), кстати, элементы на гирлянде объемные, я их просто ножом аккуратно разрезала пополам, и вышло чудесно, на страничку легло, как тут и было!
из металлических украшений - две фишки, одна огромадная))) 
Как всегда, помог мне украсить элементы жидкий жемчуг и клей-глиттер "Stickles".  
Вот такая у меня страничка, в несвойственном для Рафаэльки цвете, все же он любит зеленый и сиреневый цвет, но страничка ему понравилась)))
Буду ждать вашего участия в задании!
Присоединяйтесь!

Получила чудесную астку от Ольги Катеневой 
сори за фото, солнца нема, туман один))
карточка улет!
(Франция)
 Париж, город музыкантов и любви: френч стайл - серебро, розовый, серый, клавиши рояля, пуговичка LOVE и звезды жемчужно-изысканные))))...  
Лёля, спасибки за подарочки!

А я побежала открытку делать, да,да, опять))) и МК готовить, и страничку собирать, и атски делать новые, и.....)))))))))))) вообщем как всегда, пошла украшать мир))))))))
Целоваю вас, заранее вам признательна за комменты, может и советы какие будут, по страничке?


17 комментариев:

  1. Эти дни магнитные..очень болит голова, как у вас дела со здоровьем?

    Строители много еще не доделали, вот сегодня еще сметить ходила свою фазенду, а это значит, на НГ не предвидется переезд, хех, в недоделки не хочу въезжать, иначе потом так все и останется. С телефоном непонятки, что то молчат, не звонят мне. С инетом вообще швах, будет обычный кабель, и скорость....ужас!

    Ищем плотника, нам надо облагородить чуток лаз на второй этаж)) его лестницей трудно назвать даже))) Но обои поклеены и потолок есть, уже красиво! Забыла фотик, хотела вам показать чуток. Еще надо в моей комнате откосы у окна и двери сделать. Утеплить полы.....вообщем работы, непочатый край. Но чую, как мои соседи начнут дебоши устраивать, а как же, скоро праздники!!!!! мы бегом побежим отсюда))))

    И в квартире сил нет жить, сегодня под нами квартиранты музыку гоняли весь день, аж сердце от бума чуть не выпрыгнуло, да новые соседи въехали, судя по лицам и мебели, алкаши..мама дорогая....

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка, страничка удивительна - такая зимняя и палитру передала с полной точностью.
    У нас в Саратове сегодня +12 было -все плывет (это 1-го то декабря)
    А с соседями сочувствую, сама в таком муравейнике живу, но вам есть, ради чего терпеть - скоро свой дом будет, тишина и пространство... В следующий раз ждем фоток фазенды, уж больно заинтриговала...
    Здоровья тебе и твоим мужичкам, пока!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая снежная, нереальная красота!!!!!! И такой интересный эффект с маркером!!!! Люблю твои странички))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Олечка, как же вам живется там, с этими соседищами, блин!... Ничего, самое главное - вы знаете, что у вас скоро будет СВОЕ жилье, без ненормальных!
    Гамма прекрасная у странички, такая зимне-спокойная! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная зимняя и снежная страничка! Ну ты вообще мастер по страничкам! Я как-то с ними совсем не дружу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, страничка просто прелесть, как ты все успеваешь?! Соседи- лотерея, и ведь никак не исправишь это, тоже о доме своем мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, обалденно-обалденская страничка! Очень зимняя! У вас, небось, уже снег? Хочу в гости! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оляяя, страничка просто обалденная!!! Такая морозная и "хрустящая"!!)))

    И я очень рада, что все дошло и тебе понравилось!.. Ну скажи же, что АТСка вживую совсем другая, чем на фото?

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька! Очень красивая страничка, мне как дилетанту нравится все! Особенно цвета такие зимне-снежные.
    С ремонтом - очень сочувствую, сама сейчас живу на мешках ротбанда, пачках досок и ПВХ - пытаемся отремонтировать лоджию с заменой остекления и изготовлением мебели. Я уже в шоке от этого, рассчитывала, что вложимся в пару недель, но пошел второй месяц...
    Вдохновения тебе! Заходи теперь и в мой блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Держись, прорветесь, осталось чуток))))
    Страничка клевая!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, страничка потрясающая получилась! Свежая, зимняя... очень красивая!!! Сил вам , всё получится!!! а перейдете, там кое что и доделается! Свой дом -это мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибки вам мои дорогие!
      так приятно ваше внимание!!!!!!
      сейчас поглажу белье, и в ваши блогодомики прогуляюсь)))))))

      Удалить
  12. Олечка! Волшебно-красиво! Впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  13. Так красиво! Олечка! Прям Новогодняя-новогодняя! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Зимняя зимняя страничка))) Красота))) А у нас дождь и пляс 5!"!!!! Никогда такого не было))) Так хочется морозца)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, я у тебя в Топе- очень очень приятно)))) Постараюсь оправдать твои надежды))) Спасибочки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...