Постоянные читатели

вторник, 11 декабря 2012 г.

Страничка и АТС "Наряжаем ёлку"

Приветик, мои дорогие!
Я очень вам признательна за чудесные слова поддержки в предыдущем посте по моей открыточке! Очень сама рада, что она у меня сложилась более-менее, чем предыдущие работы)))
Сегодня я к вам с новой порцией атсок и страничкой про елочку и Рафаэля.
В ЧБ "ДоступныйСкрап" вышло новое тематическое задание "Наряжаем ёлку".
Что я и сделала)) Скромная страничка с чудесной блестючей бумажкой, из которой я вырезала снежинку. и нарядила елочку прямо в страничке))

на елке глиттер и пластиковые звездочки в тон шляпе волшебника)) к сожалению, пасмурно, и не видно глиттера на страничке.
в этот раз, ну очень скромная страничка, не нашла подходящий скетч, за-то нашла подложки в тон фото, что меня прадовало.


Серия АТС "Наряжаем ёлку"
акварельный лист, текстурная паста, штамп фоновый "сетка", акриловая краска металлик/хамелеон.
Карточка №1 останется дома
кто-нибудь видит, что я на бумаге скраповой фотала карточку? сама не заметила, но так вышло чудесно, в дымке, в небе Дед Мороз на санях летит)))
поближе елочка, бусики и жидкий жемчуг, заместо елочных игрушек:
Карточка №2 поедет к Насте nastena-l.blogspot.ru
Карточка №3 поедет Юля Shpulka
Юля, а АТСки для твоего сыночка будем делать в выходные))
Карточка №4 поедет к Надежде  DARRA 
а я от тебя жду свой колокольчик))
На сим откланиваюсь!
У меня долг висит, срочно надо доделать страничку, и украшать новые игольнички...побежала!
Спасибки, что были со мной!

20 комментариев:

  1. АТС-ки бесподобные! Очень понравились елочки-пушистики! Страничка тоже хорошая, но мне кажется, ты можешь лучше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как могу...
      наверно устала))
      встречать, вернее вдохновляться в ноябре на новый год, ох как трудно))
      выдохлась наверно(((

      Удалить
  2. Ольчик конвертик с колокольчиком упаковала, в субботу отправлю, теперь жду твою елочку))))))

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя еще фотки с того НГ остались? Я думала ты их все ускрапила)))) Страничка красивая и АТС прикольные, такие мохнатые елочки, пушистые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашла коробку, а в ней лежит заготовок на страниц 50 наверно, скетчи, фото, бумага)))
      полезно иногда шкафчики перебирать..эх, во память у меня))))

      Удалить
  4. Оль и правда страничка скромная...на тебя не похожая))))) Рафка прям как волшебник в этой шляпе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! И АТСочки чудные! Елочки красавицы!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, так здорово, что шляпа одного цвета с фоном! Класс!
    А елочки как живые, прям нравится ооочень!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, первая реакция, а чой-то так темно у тебя стало? Всё серенькое...
    Пришла посмотреть на твои яркие странички!))) Волшебник настоящий! Очень ему эта шляпа к лицу!
    АТСки новые! ))) Вот ты шустрая какая!))) И не поленилась же веточки дыроколить, а потом ещё и клеить!))!)) Ляпота-а-а!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Елочки какие нарядные!!! Серия очень зимняя, спасибо Оль! Страничка, непривычно для тебя, лаконичная получилась, сочетание цветов понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные АТС-ки! Так и хочется потрогать веточки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, чудесные работы! Так интересно и красиво смотрится металлик на АТС!
    А страничка - чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка- такая новогодняя, так и хочется скорее елку и игрушки)) АТС-ки вообще нет слов, сама обожаю текстурную пасту))) Забегай в гости у меня там тоже много новогоднего)))

    ОтветитьУдалить
  12. мне понравились АТСки такие пушистенькие и нарядные -прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой забавный, - вылитый Гарри Поттер! Очень красивые работы, - столько труда! Оля, ты просто поражаешь своей работоспособностью, чуткостью и вниманием к людям!

    ОтветитьУдалить
  14. Олюшка! Ну, наконец, я выбралась и зашла к тебе в гости! Совсем заработалась! Прости меня! Страничка получилась такая теплая и уютная по домашнему! Рафаэль- красавиц - мужчина! Ты, как всегда на высоте! И когда ты только все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  15. Оля! Елочки просто чудо! Пушистые такие, заснеженные.
    Поиграла с твоим котиком, почесала его, он мне в ответ промурлыкал. Хорошо у тебя!

    ОтветитьУдалить
  16. Надо чаще к тебе забегать, учиться странички делать:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...