Постоянные читатели

пятница, 14 декабря 2012 г.

Страничка на заказ. Девочковая.

День добрый, жители моего блогодомика!
 С большой радостью представляю вам свою страничку и новое задание стартовавшее сегодня в Challendge by MamaYaga
(я там Добрая Фея, кто не помнит или не знает))))
В работе должен присутствовать главный элемент - чипборд!
И вот что у меня вышло:
(страничку делала на заказ)
А, помогла выпустить задание, моя подруга  Людмила , которая чудесным образом  отрисовала этот скетч для участников, присоединяйтесь!!! 
Скетч "Завиток". Обязательный элемент - чипборд или вырубной элемент.
Смотрим детальки?
обыграть в страничке такой большой завиток как в скетче сложно, я сделала подложку в виде круга, который вырезала из бумаги фигурными ножницами "волна", края бумаги - пудра для эмбоссинга.
левый угол странички мне показался "пустым" и я с помощью маски и текстурной пасты вывела завитки, впервые, на текстурную пасту наложила жидкий жемчуг, мне кажется, эксперимент удался, и можно использовать такое украшение в других работах.

тут видна хорошо ацетатная высечка, если увидите в магазине, обязательно купите себе один набор, вам понравится! с помощью такого украшения, (оно не объемное), можно мило заполнить любой участок работы, получается чудесный фон!

чтобы на чипборде красиво выглядел кракелюр, я неравномерно, прихлопывающими движениями кисточки накладываю краску, в тех местах, где кракле лег толстым слоем, трещинки получаются выпуклыми, фактурными, где тонко наложила краску - кракелюр высох тонкими трещинками.

чипборд сердечки - присыпан сухими блестками на глосси, только не используйте клей ПВА, он дает желтизну и неряшливость в работе, а потом, еще и осыпется весь глиттер. 

вокруг фото девочки в цветочках, затаились наши помощницы - феечки)))

фото присажено на двусторонний скетч, без подложки, основой служит рамка/чипборд. 
Сама страничка получилась очень тяжелой и объемной)))

в работе использовала:
бумагу Zerhyr Collection Gramercy#844455, феечки вырезаны из бумаги Graphic45; чипборд завиток, рамка и сердечки можно найти в магазине MamaYaga; цветы коллекции Irenes mini Canterburu Asst Petaloo; штамп "кляксы"; штемпельные подушки Versa magic; глосси акцент, пудра для эмбоссинга; краска-кракле Tim Holtz Distress; жидкий жемчуг от Ranger; сухой глиттер и клеевый глиттер от Ranger; тесктурная паста; маска "завиток"; высечка ацетатная от CeCompany.
кстати, это у меня 115-тая страничка уже))))))

С огромным удовольствием работала со скетчем, чего и вам желаю!!!!!!!!!!
Для участия в задании по Скетчу вам необходимо создать любой скрап-объект (страничку, открытку, блокнот) с использованием обязательного элемента -  чипборда или вырубного элемента.

По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов и Гастролеров, а Победитель получит приз от нашего Спонсора.

Мы ждём ваши работы до 6 января 2013 года!!!!!!!!
(Если кому-то будет нужен совет или помощь - обращайтесь!)


дела у нас идут замечательно, ничего не успеваем, все бежим, торопимся, а, словно и не бежим, вообщем, как всегда)) особо показать нечего, хмарь за окном была, не пофотаешься.
коты вот собрались в одну кучку, трапезничают:
Тимоша, Котя в серединке и Сема))
Котя вести 6200, Сема 4300 и Тимоха 2400, похудал, по ночам теперь гулять бегает, и мороз не страшен)))
детки уже ждут каникул, устали, даже пару раз приносили двойки))) у мамы был шок! и...вообщем схлопотали по полной программе, что бы на контрошах по сторонам не глазели, а смотрели в свое задание!))))
с няней они справляются, уже радует!
завтра нам линолеум стелить будут и замеры окон на втором этаже делать, ура!
за телефонную линию пойдем в понедельник ругаться, не хотят переключать наш старый номер, ух, я им! как я буду без инета? пусть хоть кабельный, не вот тебе флешка мегафона...((
надеюсь, что завтра отправлю атски! две недели с собой таскаю письма, никак на почту не попаду, у нас то гололед был страшный, а сейчас без снега, пыль и морозы -21... мммбббррррр!!!!!!! в обед воощем на работе сижу, нос на улицу не высовываю, картинки расскрашиваю, статью пишу, рассказ вот сочинила деткам на конкурс в школу, буду делать книгу, успеть бы! еще осталось сделать несколько заданий в ЧБ, (а вдохновляться с ноября новым годом я уже подустала, если честно), и я год закрою)))))))
хочу каникул)))))))))
всех ЛЮ!!!!!!!


30 комментариев:

  1. Олечка,ВАУ!!!Какая страница шикарная!!!Отпад,супер!А коты классные!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Какая красота! такая девчачья-девчачья!!!! Смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка, страничка классная! Нежно-девчачья и объемная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька! Какая же она здоровская! Прям такая нежнюшка девчиковая-девчиковая!!! :о)
    Мне нравится, что у тебя странички усыпаны украшалочками! Их же можно прям долго долго рассматривать ... вот бы еще и потрогать )))
    Котики - красотульки...
    Да, еще... у тебя такой красивый линолеум.....(ведь линолеум?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Песподобная страничка!!! В твоем стиле, очень нежная... и девчушка, как с картинки!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка потрясающая! Сколько труда, элементов и все так гармонично! Эх, когда я так научусь...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,страничка восхитительная!Нежненькая,вся такая цветочно-завитОчная)))Прэлесть)))
    Котики так дружно трапезничают)))Прикольно!А еще мне понравилось,что дети с няней справляются)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, страничка такая нежная, красоты неописуемой! Как можно все это придумать, столько деталей и материалов собрать воедино!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная страничка, Очень понравилась! мимо такого пройти сложно!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля , страничка потрясная!!! Не оторваться, настоящая девичья!!! Очень красивая и вкусная...мммм..))))

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка класненькая!Девочковая!
    Как хочу котиков, домой! А нет, незяя)) У нас тут у кое-кого аллергия((

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная страничка! Декор очень понравился, столько всего интересного и красивого!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольчик, я наверное впервые металась между красотой странички и очаровательной цветочной феей! Необыкновенно гармоничная работа! От принцессы глаз не отвести, такая красотка (тьфу, тьфу, тьфу...). А страничка-то какая насыщенная и душистая!))))) Райский сад!)))))) Феечки в цветах, множество деталей - класс!
    Ты прям в эпицентре событий! Читаю, ржу, хотя понимаю, что и не смешно всё это вовсе... но перед глазами возникает образ многорукой богини Шива, и от этого ещё смешнее!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая ФЕЙНАЯ получилась страничка!Волшебно!
    а кОти какие классные!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка классная! Такая романтичная и вся-вся в цветочках. Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с работой на заказ! Это очень волнительно и интересно (ну я по себе сужу :)). Котяры отпадные, иногда я им завидую ))) и спасибо, что внесла меня в число своих подруг! Это МЕГА приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. ух, скока мне написали!!!!!!!!!!!
    спасибки вам, мои дорогие, что нашли время и забежали на огонек!
    а я ко всем не успеваю, сори!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нежность!!! Очень красиво! Девочка принцесса!

    ОтветитьУдалить
  19. изумительно! такая красотища, аж дух захватывает!))

    ОтветитьУдалить
  20. ну ты умничка :) такая мимимимимииииииииииииишняя страничка! :) я обожаю такие вот многослойные, многодетальные :) очень красиво и гармонично всё

    коты у тебя шикарные))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. отличная получилась страничка, такая сложная - и с фотографией очень гармонирует. цветы и бабочки - как будто кусочек лета!

    фото собратов очень меня порадовало, большой пушистый привет им! у нас тут тоже холода и ненастная погода, я вот пытаюсь себе шерсть отрастить подлиннее...

    желаю удачи во всех предновогодних делах, и чтобы все проблемы разрешались быстро, передаю также рукодельный привет от хозяек!

    ОтветитьУдалить
  22. Странички девочковые, Оля, тебе очень удаются! такая цветочная!) Это не та же девочка, что ты первую страничку на заказ делала? или уже другая?)
    Котишки классные! А дела идут - это хорошо! Рада, что с няней наконец наладилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Да уж, вот так бежишь торопишься...куда???? Оль терпения тебе и сил побольше! Пацанятам здоровья и усидчивости на уроках)))))
    Страничка как всегда шикарна))) Люблю смотреть на твои шедевры;)))

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, какая она шикарная получилась. Рада, что скетч пригодился.

    ОтветитьУдалить
  25. Слов нет, какая нежная страничка получилась))) Не знаю, как у тебя получаются такие много детальные странички, как это можно увидеть, представить))) Восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  26. хвостики забавные!

    Оль, очень понравилась палитра, волшебная!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля ты превзошла себя просто! Страничка обалденная!
    Коты улыбнули :) У тебя шесть мужчин в доме! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, страничка получилась просто волшебная, такая няшечка, так и хочется подержать в руках, потрогать детальки!
    Желаю тебе хорошего отдыха, от беготни и напряга!

    ОтветитьУдалить
  29. ООО, это старничка просто чумучедше красивенная!!! Моя расцветочка, мой размерчик!!! Балдю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...