Постоянные читатели

суббота, 22 декабря 2012 г.

Всяко разное, позитивное)))

Девчата, приветик!
Сегодня зашла к себе в альбомы на Пикассе, и была поражена щедростью!!!!!!
Аж, теперь доступно 5120 МБ, а у меня тока загружено 478 МБ, ура!!!!!!!
Вот блоггер молодцы, сначала всех мастериц чуть до инфаркта не довели, как стали не помещаться фотки в блоги, да еще и денюжку плати, теперь красота!!!!!!!! У вас так же? Чудо!
Покажу мега скрап-запасики, мечта исполнилась и мои дыроколы для страничек приехали ко мне!!!!!!!!! ура!!!!!!!!
каждый вести по 1,5 кг))) когда супруг увидал, то спросил: это что? я ответила: "дырокольчики"))) и похлопала глазкми))
тут много таких)))  но, я  покупала у Виктории Беспаловой по спецзаказу)))
что сказать? ну, чудо! с помощью этих дыриков, можно красиво и быстро оформлять странички/бумагу 30х30 видео можно посмотреть тут
рады за меня? я тоже)))) это я себе на НГ подарок сделала, от Деда Мороза)))

Похвалюсь посылочкой, первая моя новогодняя))
Прислала мне ее женщина в принципе, совершенно незнакомая, она через журнал "Лена" меня нашла, обратилась ко мне за помощью в получении схем отшитых наборов или ненужных журналов, Зира ведет кружок я так поняла, я ей выслала 3,5кг счастья))) вот в ответ получили такой ящик орехов из самой Осетии, приятно)))))))))) еще и в гости приглашают)))
сегодня получила от своей подруги с сайта "Вышивалочка" Натальи ник Золотко-Драгоценное  чудесную рукотворную открыточку!!!!!!!
Натусик, скрап тебя ждет! потенциал имеется!!!!!!!
спасибки, дорогая, очень приятно и совершенно неожиданно!
))а я тебе выслала типографскую открыточку, стыд и позор((

теперь отчитаюсь о полученных атсках, или я замоталась, но мне казалось, что я  отчитывалась((( оххо...
от Заремы 
ленточки - супер!
чудесная серия, спасибки моя дорогая за приятные подарочки!!!!!!!
этот конвертик от Гули
спасибки, до чего приятные снежинки, мягкие такие..ммм...
атска супер!!!!!!
и конвертик от Светланы
очень интересная серия)))
спасибочки за подарочки, Светик!
сразу захотелось сшить очередную игольничку и приладить такое чудесное перо)))))))

вот такие новости)))
далеко не уходите!
пошла писать новый пост с хвастушкой)))





8 комментариев:

  1. Поздравляю)))Столько красоты)) Сама заглядываюсь на такие дырокольчики)), это которые большие самые, есть еще поменьше, но они чисто бордюрные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поменьше мне не нужны, ножей хватает, а вот страничку быстро сделать ажурной, это даааа!
      мне оно надо)))
      только слышала отклики, что не всю бумагу берет, буду сама пробовать на днях, результат подождете?

      Удалить
  2. Какие дырокольчики!!!я таких и не видела-во деревня))))Красивые странички обеспечены-ну у тебя они и так все бесподобны,Оля!Будем ждать новых шедевров!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Очень рада,это ж настоящее сокровище!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. дырокольчики классные! :) хороший подарок. будем ждать отчётика по работе с ними и красивых страничек.
    а я себе фен на новый год заказала))) ну думаю после нг уже придёт.

    подарочки тебе хорошенькие пришли - поздравляю! :)

    а где ты в пикасе смотришь кол-во мегабайт занятых? я даже не знаю где посмотреть и порадоваться

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, рада что моя открыточка тебя повеселила!
    Но ты меня вогнала в краску - я тот ещё делатель открыток! Скрапом мне точно не заниматься - не моё это, а вот для хорошего человека сотворить что-нибудь - это всегда пожалуйста!
    Коробок орехов - это супер! У меня пару лет назад был похожий прикол к Новому Году - коробок тыквенных семечек от Вали Евгеньевны - все праздники грызли и до сих пор вспоминаем!
    С наступающим тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Сё. Увидела дырокольчики. Теперь у меня новая мечта. Предыдущую мечту вот-вот осуществлю, буквально дня через два. И расстраивалась, что у меня теперь мечты не будет.
    Но без мечты-то жить нельзя! :-)
    Дырокольчики-мечта, особенно фигурный заинтриговал, который розовый.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...