Постоянные читатели

суббота, 29 декабря 2012 г.

Краткий отчет по елкам)))

Девочки, приветик, мои родные!
Прибежала кратко отчитаться о наших елках, ура!
две прошли: у папы на работе, и в школе, еще 2 осталось посетить))) и мама будет скраааааапить)))
хотя, из моих фоток что я сделала, скрапить особо нечего...
детки в хороводе или играх, фик уфотаешь, дак еще родители по всем стенам стоят, одна надежда, на фотографа приглашенного, авось будут фотки приличные!
к новогодью хоть снег у нас выпал, правда сегодня утром был снег с дождем...
снежок хоть присыпал маленько пыль и грязь, было жуть, 20 дней температура держалась -25-28...чуть не скочурились! горло застудили конечно, хто кашляет, хто сипит, не семья, прям лазарет!
дак еще у нас Никитосик умудрился упасть дома, и сильно разодрал лицо себе, фингал под глазом здоровущий, еле примазала, да все-равно вблизи видать((( и как ноги его не держат и без глаза не остался, ума не приложу!
думала на елки не пойдем, но отек удалось убрать чуток, купила крем в аптеке "Бодяга" называется, им свели синяк из фиолетового цвета в синюшный...хех...
в этом году не удалось купить Рафаэлю костюм, все были малы, да и выбор был не велик, пришлось ему одевать костюм партоса))) что Никитосик носил, а малому мы купили костюм Человека-паука, но не стали надевать маску, она прикрывала все лицо, я решила что нам одного фингала хватит....убился бы..это ж наш Ники...
смотрим фото, как всегда, Рафка Снегурку приметил себе и от нее не отходил весь праздник)))
было на удивление мало взрослых деток, одна малышня)))
наш папка в своем кабинете с креативной елочкой из компакт дисков! на стенах его кабинета красуются мои вышитые картины, давно еще ему вышивала и украшала кабинет.
а эти фото с утренника в школе, силами детей старшеклассников и учителей был проведен праздник:
в школе снегурку играла девочка, которая посещала нашу воскресную школу, такая красавица выросла.
наша одноклассница Иришка, дочка батюшки староверческой церкви и моей подруги Танюши, много лет общались по вышивке, и вот теперь деток в школу рядом водим, как тесен мир!
вот пока коротко и  весь отчетик.

радуюсь, что мои посылочки стали до вас доходить!

а у меня много будет хвастушек/подарочков, жду выходного дня и буду хвалиться!
и новые атски будут, и ПИФ объявлю, и...
ой, много чего!

а пока, пошла спать, утром на работу поползу, температурю сильно и чихаю, но, куды деваться? последний рабочий день в этом году, ура!!!!!!!!!!!  

8 комментариев:

  1. Детки как всегда красавцы!!! Мы тоже уже на две елки сходили. В садик и фитнес центр , где мое дите ходит в театральную студию:)(хоть и кажется,что в фитнесе другим занимаются)и особая моя гордость в том, что он играл в представлении:):). Тоже с нетерпением жду фоток! Ольгунь тебе здоровья!!! Поправляйся

    ОтветитьУдалить
  2. И еще хотела бы увидеть твой адресок! Хочу детям презент сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Я как всегда в своем репертуаре:) адрес электроннки:cabbatu@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, аналогично - мои девчонки к мужу на работу на елку ходили - Машка была чуть ли не самая старшая, в основном все малыши)
    ...моя средняя, Жанка, тож с фингалом))) - мальчик в саду на горке ледянкой залепил! зато звездочку на утреннике прикольно было играть)))
    Выздоравливайте уже давайте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие фотки классные!!! Семеныч какой солидный. Как у вас много елок))) А мы завтра пойдем на елку.
    Я получила твою посылку, спасибо огромное, все очень понравилось, особенно кошка, она шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какие хорошие твои мальчишки, костюмы замечательные.
    Какой же классный праздник Новый Год!!!
    Ёлка очень интересная у Семёныча!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная снегурочка прекрасные детки))) Олечка, я получила конвертик, счастливааааа)))))) спасибки, мне все оооочень понравилось!!! http://kseni-art.blogspot.ru/2012/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, Рафка видать ловеласом будет))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...