Постоянные читатели

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Всяко-разное, поболтушка))


Девочки, приветик!
Совсем нет времени, ни на что, прям капуша стала, и главное ведь без дела не сижу, а меня везде не хватает)))
Сегодня вот пол дня по строительным магазинам шастали, своей машины нет, так пока общественным транспортом доберешься…вообщем не купили мы сантехнику, денег не хватило))) присмотрелись тока, а вот линолеум купили и утеплитель на пол, что уже радует. Мусор вытаскивали с фазенды, его там немеряно)) была оттепель, снег съехал с крыши, давай отбивать порог, примерзло все)) Дома мешки/коробки трясу, что взять в первую очередь. Никак с лестницей вопрос не решим, мудровать там надо, строители не идут, мороки много, а работа малооплачиваемая, им же всем подавай тысячами))) Детки радуют, хоть сами себя развлекают, то математику решают, то кино смотрят, а то вот, письмо писали Деду Морозу, уже традиция в нашей семье. 
 
Просили коньки, дак Рафаэлька еще и номер ноги приписал, а то, как дед узнает какой надо? Практичный))) Рафка за вечер написал свое письмо..а ошибок..мамам дорогая))) Никитосик еще пишет, мееееееедленно)))))) я говорю хоть до НГ справься)))

Атски получила от девочек, спасибки!
от Насти чудесная, осенняя серия "ветви!
В следующую серию ты первая на раздачу!
От Юлианны Yulianna  шикарное сердечко!!!!!!!!
спасибки за подарочки.
девочки, качество фото ужасное...на улице вот уже 20 дней нет солнца!!!!!!!!!

Для дизкомов стока заданий надо делать, а я сижу! По вечерам темень, даже сфотать нет возможности нормально свои работы!

Тут у меня очередное ЧП со здоровьем, без видимых (как я считаю) причин, стали отекать ноги, сильно, больно, покраснела голень((( У мамы была закупорка вен, наверно и у меня такое, болит под коленкой, тянет жилы, не знаю как описать. Сосудистого хирурга в городе нет, а в Самару я пока не поеду. Пью почечные чаи, мажу мазями всякими, опять пол аптеки скупила. Кашляем с Рафкой, папа и Никитосик пока более-менее..ттт…

Пришла мне посылка с моими заказами и подарокм за дизайнерство в ЧБ «Доступный скрап» от спонсора магазина,
вырубка бигшотом, какой у меня нет, ленточки, пуговки для игольнички
очень порадовали штампики, кстати, именной – в подарок! 
бумага наборчик
 Бумагу свадьбишную пожалела что так мало взяла, как раз под цвет нашей свадьбы...тока  неизвестно, когда я  буду альбомчик делать..хех… 
Спасибки, Катюша! 

В моем блогодомике поселилось уже больше 300 Принцесс!
ПеЧенюшкой блога под номеров 300 стала Юлия Бар, дорогая, тебе от меня причитается сюрпризик, напиши мне письмо со своим адесом, индекс не забудь))) А сегодня, присоединилась новая Принцесса Людмила ник princezza8412  правда чудесно?)))))))
В каком-то блоге подняли вопрос про количество ПЧ, не знаю кому как, но мне ооочень важно, что у меня есть мои пчелки, мои подруги, ведь посмотрите, кто-то из вас долго не пишет, потом бац, весточку подадут, мне таак радостно! У меня нет в реальной жизни подруг, все мои подруги – в сети, и я рада, что у нас есть возможность общаться, и безумно бываю рада, когда у меня случаются реальные встречи! И совсем не правда, я считаю, что записываются в ПЧ из-за Конфеток!!!!! Что скажете?

ПРОДАМ
Вот решила вам предложить маркеры Copic может кому надо, новые, у меня много похожих цветов оказалось (цена каждого 250руб.), и книга по раскрашиванию копиками (700руб) с диском (не открывала).

Уже сил нет, завтра покажу свою открыточку новую, я ее три вечера собирала…говорю же, капуша)))

12 комментариев:

  1. Во первых, я очень рада стать почетной трехсотой!!!!:):):) Честно не специально!!! Как скажет мой муж:" у тебя все так". Во вторых, обязательно займись здоровьем!!!! Ты нам нужна веселая и здоровая!!! Это могут быть и почки, и вены, и еще бог весть что!!!! Нельзя на самотек!!!!! Сама страдаю варикозом, но бывают вещи и похуже! У меня летом сына на ровном месте проаперировали с препателярным абсцессом колена. Так что желаю скорейшего выздоровления тебе и сыну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и рада что ты у меня круглодатная))))))))

      сыночку тоже здоровья...вон оно как бывает...в каждой семье что-то, да не так...то здоровье, то проблемы иного плана...хех!

      Удалить
  2. Про адрес то забыла!!!:) говорю ж все так у меня:) Москва, солнцевский Пр-т 6 корп1 кв294 индекс119620. Письмо Дед Морозу это класс!! Моему 5 сам писать не может, но зато с подарком неуклонен! Подавай ему фуникулер !!!!! И никак не сдвинуть его! Мне кажется, что такие игрушки даже не делают! А разочаровывать в Дед Морозе не хочется!!!!вот и думай что тут делать!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько захватывающих новостей!
    письмо Деду Морозу писать - это да, прекрасная и правильная традиция... мои хозяйки все уже "слишком взрослые" и не верят в неё... а я вот думаю - вдруг есть специальный кошачий Дед Мороз - собираюсь ему послание отправить по электронной почте :)

    заметил на фотографии котейку! очень обрадовался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, котяврик, у меня живут три твоих собрата)))
      буду по мере возможности их фотать и показывать)))

      Удалить
  4. Стооолько красоты))) Поздравляю с новыми ПЧелками- принцессами) Ждем открыточку)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка выздоравливай! Напасть за напастью прям. Дед Морозу мы тоже уже написали, теперь главное в магазины с детьми не ходить, чтоб раньше времени все подарки не выпросили)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга! не болей!Желаю тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Надеюсь, болячки быстро отступят!!!Здоровья!!!!
    А посылка шикарная приехала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, выздоравливайте с сыночком!!! Солнышка у нас уже 2 месяца не видать))), на Севере вообще его в принципе мало))) уже даже белых ночей захотелось, у нас вот морозы под 30 стукнули...брр....где тут вдохновение,)))...с домом -молодцы, полы будут уже пол дела сделано! Поздравляю с 304мя ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, береги себя, не болей так часто, - понимаю, что переезд дело хлопотное, но всё-таки радостное. Мальчики твои - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, береги себя! Мы тебя очень любим и ценим!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...