Постоянные читатели

суббота, 30 июня 2012 г.

Фоторамка для подруги.

День добрый, мои дорогие!
я сегодня пришла с похвалушкой и поздравлялкой в одном лице))
у моей очень близкой подруги по инет общению Томочки День варенья!
Роднулька моя, я от всей души тебя поздравляю!
И показываю подарочек, который ждет отправки в далекий Израиль!
разворотик открывается и тут моя мордашка, на память)))
душевные стихи о друзьях, спасибо замечательной Марине за такой слоган!
придумала в этот раз крепление не на лентах, а на анкере, который чудесно прижился на цветочке.
(Что-то сегодня фото у меня не ахти, утюкалась с фотиком, наверно нужно будет покупать новый.)
Вот такой короткий пост)))
ох, совсем забыла, Томочка, мои пацаны передают тебе пламенный привет!!!!
а вот так они у меня отдыхают:
купили им бассейн, купаются теперь до посинения!
у нас жара стоит +33
чего и вам желаем))))




вторник, 26 июня 2012 г.

Страничка о себе, вышивалочке!

Дорогие мои, ух, как я по вам скучаю!
но, общественные нагрузки не дают расслабиться, надеюсь, скоро все придет в свое русло и я смогу и скрапить в радость, и по блогам вашим гулять, и много еще чего всякого разного делать! например, варенье варить, компоты катать, ремонт делать на фазенде, с пацанами купаться в бассейне, полоть огород, убраться в квартире...)))))
воооооооот, у меня новостей очень много, есть что показать, рассказать, вы уж обождите, аха?

а сейчас я приглашаю вас в еще один чудесный блог, где я стала приглашенным дизайнером на летний период!
СкрапМагия
Сегодня стартовало новое  Задание: «Пуговичные истории»  с очень вкусным призом!!!!! 
и опубликована моя обзорная статья по пуговичкам! ох, я когда в сети набрала слово пуговицы...чего мне только не высветилось)))
так что читайте, вдохновляйтесь, принимайте участие!

Предлагаю вам чуть-чуть окунуться в историю возникновения пуговиц!
           …колючки, мелкие палочки, косточки животных – все это древние люди использовали для того, чтобы скрепить свою первую одежду из шкур животных! В разных частях света ученые, проводя раскопки, находят всевозможные пуговицы, которые сохранились до сих пор! Какие только не изготавливались пуговицы: из морских раковин, и драгоценных камней, из простой гальки, и стекла, из дерева, и металла. Не во все времена, и не у всех народов пуговицы использовались по прямому назначению, во многих странах, пуговица играла роль украшения и, даже амулета!
            В России пуговицы известны с VI века н.э., в те времена, пуговицы были полые внутри, в них вкладывались драгоценные или полудрагоценные камни, в виде оберегов, и носились поверх одежды, около плеча, чтобы звенели как бубенцы, а, могли и просто пришить к одежде - вовсе без петли, и эта роль пуговицы до поры до времени считалась в нашей стране основной. А когда такие обереги вышли из употребления, Россия стала равняться на Европу - во всем, в том числе и в пуговичной моде.
           Прошли времена, менялись эпохи, мода, и пуговицы превратились в очень дорогой вид украшения. Некоторые экземпляры стоили целого состояния! Пуговицы передавали по наследству! «Скоро де Забава наряжается, надевала шубу соболиную – цена-то шубе три тысячи, а пуговки - в семь тысяч…», - это цитата из русской былины. И такова была реальность! Нарядные пуговицы - яйце- или грушевидные, в форме шара или шишки, граненые, чеканные или ажурные, украшенные резьбой, эмалью, стеклом или жемчугом, могли стоить в разы дороже шубы))
          Пуговицы, с изобретением в XIII веке кроя, позволявшего носить обтягивающую одежду, превратились в предмет роскоши. И это не удивительно, ведь мужской костюм той эпохи от подбородка до талии, и от локтя до кисти, застегивался на часто посаженные пуговицы числом иногда больше сотни!!. Своей изысканностью пуговицы демонстрировали богатство их владельца. Сделанные из золота, серебра и слоновой кости они символизировали достаток и высокое положение в обществе.
          Исторически сложилось так, что пуговицы и застёжки на женской одежде обычно расположены с левой стороны. На этот счёт существует несколько версий – основная, гласит, что во времена внедрения пуговиц мужчины чаще одевались самостоятельно, а женщинам приходилось помогать одеваться - потому пуговицы на женской одежде стали пришивать иначе, сподручнее.
           Пуговица – тот свидетель, которому всегда есть что сказать об ушедшей эпохе.
           Все прогрессивные идеи и новые технологии находили свое отражение в пуговичном деле. Материалы из которых делают пуговицы, весьма разнообразны: пластик, металл, стекло, кость, дерево, ткань, фарфор, каучук, пробка и даже драгоценные камни!
           И, наконец, пуговицы стали объектом изучения скрап-леди)) Пуговицами можно украсить любую работу, внести новые нотки, разнообразить любой стиль, использовать от страничек до открыток, от блокнотов до миников, или полноценных альбомов.
           Пуговицы можно пришивать, приклеивать, завязывать на них бантики из вощеного шнура и ниток, пуговицы можно крепить с помощью брадс, бисера и т.д. С помощью пуговиц можно придать фактуры в работе, можно написать слово, или отдельный элемент буквы, например букву О, а можно использовать и в написании цифр – 6, 8 ,9, 0.
          А как разнообразен мир пуговиц детской тематики: это и всевозможные зверушки, предметы обихода, еда, транспорт, цветочки и т.д. В продаже имеются и специальные наборы пуговиц тематической направленности: на день рождения, с надписями и имитациями праздничного убранства и пиршества, пуговички для детского альбомчика первого года жизни, тут и ползунки, и соски, и бутылочки. Есть пуговички и для оформления страничек о наших домашних любимцах, о прогулке на природе, о рыбной ловле, игре в мяч и многое другое!

а я покажу вам свое творение, вот, по моему мнению, у меня получился настоящий микс-медиа, в страничке есть всевозможные материалы, которые присущи этому стилю, смотрим?
Моя страничка посвящена себе любимой, моему старому хобби- вышиванию, и моему помощнику в то время котенку Мурзику ))
Материалы: лист бумаги коллекции Sassafraslass mix and mend iten#11434,
подложки: бумага на основе ткани лен, канва для вышивания, лист Paper Layers love games,  вощеный шнур, пластиковые пуговицы, шармик "ножницы"
высечка лен с принтом (risist canvas) Before Prima Marketing, винтажное кружево, лента "зигзаг", натирка Rub-on Stitching (машинная строчка),
 фрагмент схемы для вышивания приладила)))   на пуговичках, тремя способами завязала шнурочек)
 нити мулине изображающие карту цветов 
 и обилие текстурной пасты с акриловыми красками!!!!! 
эх, вот так, когда-то я сидела за своим станком и вышивала!!!!!!!! очень скучаю по своим тряпочкам, крестикам, схемам...а сколько наборов лежит в коробочке, и ждет, когда же мои глазки будут видеть нормально и смогу вышивать...хех...
вот такая у меня сегодня похвастушка!


четверг, 21 июня 2012 г.

АТС "Красотки"

всем приветик, доделала серию карточек АТС для обмена с девочками, кому была должна, ура!!!!!
назвала серию "Красотки"
№1 ТиллиМиллиТрям
№2 Виктория Камалова
№3 Музыка дождя
№4 останется дома)))
выбирает Виктория Камалова, оставшиеся две будут заняты)))

долги предыдущей серии раздала:
Шаповалова Н.В. номер посылки 46163047003501
Бурыкина Т. 46163047003495
Максимова Е.В. 46163047003488
Стасышина Т.Л. 46163047003471
Ладанова Даша 46163047003466
Сидоренко Т.В. Беларусь RA174235329RU
Ткаченко Н.А. Украина  RA174235363RU
девочки, кто еще мне отослал свои АТС, а я не отписалась о получении?
мне кажется я так много подавала заявок, а коснулась отправлять, дак мало получилось))))

Страничка в миник "Я"

Приветик дорогие мои!!!!!!!!
оооооой, как я по вам скучаю, вот правда, и так рада, что наконец-то смогу и своему блогодомику уделить времячко)))
в ЧБ Аnna-scrap стартовало новое задание, и я решила сделать мини-страничку о себе любимой))
Надо сказать, что у меня очень много скопилось обрезков бумаги и листов из наборчиков 15х15см, вот я и решила, буду делать миник со своими фото,  (а фотографий лежит немеряно, в свое время увлекалась он-лайн фотошопом), вот, первая ласточка)))  
объемчик вот такой:
В страничке так мало элементов, но как чудесно сюда вписались: натирка "Бордюр корона", цветок из ткани, пуговица пластиковая и бабочка, собранная из двух вырубок! Жидкий жемчуг придал страничке законченность. Фотография присажена на двусторонний скотч.

Вот как все просто!
а работы  по скетчу принимаются до 01 июля 2012г. (включительно)
Одна из участниц получит приз-сюрприз от магазина Anna'Scrap!!!
Приятного творчества!!!

теперь покажу АТску, которую получила от Виктории
спасибки дорогая!
не уходите далеко, сейчас обработаю фото и покажу свою новую серию АТСок



пятница, 15 июня 2012 г.

Страничка о Котофее и новое задание в ДК

приветик мои дорогие!
потеряли меня?
у нас такая аномалия..стоит опять жара..+38+45..ужас! и мне честно говоря в эти дни было не совсем хорошо, не до инета и общения...а в целом все замечательно!
пришла показать свою новую страничку))
в Оренбургском скрап-клубе "Сделано в Оренбурге" стартовало новое Задание № 17 - Страничка по скетчу.
вот что у меня вышло

а вот скетч:
работы принимаются до 11 июля включительно
 вы можете совмещать задания, кроме заданий по скетчу
надеюсь, чуток похоже))) я скетч перевернула)))

Как я рада, что мне удалось "пристроить" милые фотографии моего кота Котофея в такой замечательный скетч!
Что получилось, судить вам!
Я старалась вдохновить вас на новые свершения!
В страничке очень много элементов стимпанка.
На лист основу нанесено несметное количество текстурной пасты.
Акриловые краски, кракелюр и штемпельные подушки помогли придать страничке законченный вид. А фотографиям этим несколько лет и сделаны они были самой обычной "мыльницей")))

из семейных новостей:
Сегодня деткам своим купили бассейн))) ох, слушаются ходят, как шелковые))) все исполняют..а ну как родичи запретят купаться?
А, завтра, в субботу, мы едем в Самару деток выгуливать в парк Гагарина.
Так что все ваши комменты я прочту ажно в воскресенье, но чую, будут и замечания по работе, которые с удовольствием выслушаю! люблю искренних людей)))
целую вас мои дорогие!!!!!!!!

понедельник, 11 июня 2012 г.

Игольницы/кошки

приветик мои хорошие!
я сегодня с богатой похвастушкой!
ох, как же хорошо сидеть дома, спокойно заниматься любимым делом!
встречайте: мои новые игольницы, две из которых поедут в гости к моим ПИФочкам, а одна в игру по обмену подарками на вышивальном форуме.
Мисс Виолетта
покажем красивую спинку
Мисс Фиолетта
покажем шикарный хвостик
Мадам Гла-мур
покажем чудесную спинку

хех...еще должна две игольнички сшить Леночке и Томочке в подарок, да вот беда, закончились у меня катушки и стразики/брадс для глазок...пойду искать в инет-магазинчиках, авось найду, еще и шармики оказывается закончились (ножнички, объемные швейные машинки)...не расчитала я свои припасы...гы...

Последняя игольница сшита из материи которую купила в магазинчике 
Катюша, если хочешь, можешь поместить мою игольничку у себя в магазинчике,
мне будет приятно))))
всем чудесных выходных, яркого солнышка и времени на наше хобби!

Прогулка

приветик мои дорогие!!!!!!
как вам отдыхается?
мы сегодня чудесно провели день в нашем лесу, который находится через овраг от нашего дома))) мои как раз стоят на краю оврага, а на заднем плане наша трехэтажка.
собирали лесную ягоду
плели веночки...(мама еле детство вспомнила...)
устроила пацанам фотосессию, хочу попробовать странички делать по новому, с вырезанными силуэтами, а не с целым фото...задумка есть..воплотить бы теперь в скрапе)))

вчера получила АТСку от Наташеньки спасибки дорогая! красивая карточка и милые подарочки!
и наконец-то родила остальные карточки для своей серии "Зимние узоры"...фуф...теперь буду отсылать кому я должна... (фото добавлю завтра, фотик сел сегодня к ночи...)
и....неуходите далеко!
на следующей страничке мои новые игольнички!

понедельник, 4 июня 2012 г.

Открытки-карточки "Кошки"

Приветик мои дорогие!
я сегодня с призывом, принять участие в новом задании в ЧБ Аnna-scrap по Скетчу №12,
а у меня сложились вот такие карточки о моих любимых кошках)))
купила новый Набор акриловых штампов InkaDinkaDo , не удержалась, и конечно сотворила открыточки, старалась от всей души))))
поедут мои карточки в подарок моим ПИФочкам вместе с основным подарком, который уже готов больше чем на половину))) только тсссс....не говорите Олюшке и Светулику об этом)))

а скетч вот такой присоединяйтесь!!!!!!!!!!
По скетчу может быть выполнена открытка, страничка, рамка, шкатулка и др. скрап-объекты. Главное, чтобы скетч читался.
Работы принимаются до 17 июня 2012г. (включительно)
Одна из участниц получит приз-сюрприз от магазина Anna'Scrap!!!
Приятного творчества!!!

а у меня есть приятная новость касаемая нашего творчества, но пока не скажу какая)))) секрет!

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Миник в фоторамке и радость Хомяка))

приветик мои дорогие, пришла с похвалушкой.
понравилось мне делать такие чудесные подарки, и вроде фоторамка, и миник в одном лице))) 5 фотографий поместится в такой мини/альбомчик)))
на ленточку поставила оттиск штампика ноты, хорошо держится))
первый разворот:
второй разворот, и теги вложила, чтобы можно было написать теплые пожелания))
теги будут крепиться под фото.
и любимая брошка/цветок:
вот такая скромная похвалушка....
всем чудесных выходных!!!
(пы.сы. а у нас дожь!! так рады...а то жара умучила)))

и еще Хомячья радость у меня)))
маркеры из набора В 72 цвета

а вот первая попытка расскрасить отрисовку 
ураааааа! теперь хочу набор А))))
всем исполнения мечт))))


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...