Постоянные читатели

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Продам ножи (не дорого)))

Девочки, навожу порядок в коробках, вот, решила продать дешевле чуток
чем покупала - ножи, посмотрите, возможно вам какие приглянутся?
Лот 1 цена 500=
Лот 2 цена 700=продано!
 Лот 3 цена 700= 
 Лот 4 цена 1000= 
 Лот 5  (отложен) продано
 Лот 6 цена 560= продано
 Лот 7 цена 350= 
 Лот 8 цена 400= продано
 Лот 9 цена 390= продано
 Лот 10 цена 700= 
 Лот 11 цена 900= 
 Лот 12 цена 900= продано
 Лот 13 цена 900= 
Лезвия все новые, у некоторых даже по одному разу себе не сделала вырубки)))
потому как есть похожие дизайны.
доставка по договоренности, оплата на сберкарту.
спишемся!
bloha_olga@mail.ru

9 комментариев:

  1. Лелик! Мне 9 и 2. Ну и если отложенный не возьмут(5) тоже мне:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в субботу 13/07 отправлю вместе с вырубкой!

      Удалить
  2. Оленька, я бы взяла №3, как раз хотела какие- нибудь листики - веточки прикупить) Напиши мне № карты yana@mscrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, один нож имеет смысл купить? ведь доставка будет примерно 150 рублей, может еще что приглянулось тебе?

      Удалить
    2. Да уж, наверное не имеет) У меня и так куча ножей, все остальные есть подобные так скажем))) Ладно, может кто другой возьмет)

      Удалить
  3. ДАРРА Надежда
    Если можно мне отложить лот номер 6,8,12- если никто их еще не забрал?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, и тебе отправлю в субботу.
      Как вышлю посылки, буду знать точную сумму отправки, на почу вам скину номер своей карты.

      Спасибо, девчата, что выручили меня))))
      половину пристроила))))

      Удалить
  4. Оля, я бы хотела забронировать № 10. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, а можно мне лот №3 у тебя купить?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...