Постоянные читатели

понедельник, 8 июля 2013 г.

Страничка, подарки, покупки

Всем приветик!
Лето ждали-ждали, а пришло оно и недовольны, теперь нас жара мучает))))
Бедный кондишен весь фреон истратил, не справляется)))
Я к вам со страничкой, с показушкой подарочков!
В Challenge by MamaYaga вышло новое задание по скетчу.
В этот раз я с акварельным фоном.
Скетч отрисовала наша Анечка
Акварельный фон сделала с нуля. На файлик накапала водички, побрызгала мистами и капнула акварельной краски, приложила лист бумаги, и, фон на страничке готов! Стол и руки остались чистыми)))
Как просохла страничка наложила маску "Дерево" текстурной пастой "Сонет". Маска дюже на волны похожа, правда?
Из украшений в этот раз простые наклейки для детского творчества и 3D цветочки (забыла как материал называется, во склероз!)
в наклончике виден объем странички. фото присажены на двусторонний скотч.
Чуток поштамповала, применила натирки (яркие цветочки, словно водоросли и справа под надписью, имитация вышики-шитья)
вырубка "Небо" трафаретом-лезвием Memory Box, который покупала у нашего спонсора, Интернет-магазина ScrapUA.com
Фотографии с прошлого года,  в этом году еще не печатала)))
Вот такая, очень простая страничка, без наворотов, верите, всего полно, а лазать по коробкам было до того муторного, искать нужные скрап-украшалки, и так сижу вся мокрая...жааааааааааарко!!!!!!
********
Похвалюсь подарочками!
Прислала мне конвертик с атской Алена
спасибки тебе дорогая!
напомни мне, я тебе должна карточку или это ответная была?
такой милый котейка)))
и супер подарок от Анечки, моей коллеги по дизкому МамаЯга
Аня, за газету особая благодарность, мои пацаны ее читали))))))
за супер железячки, за чудесные цветочки и ленточки спасибо!!!!!!!!
скотчик милый, бумага..ммм...За открытку-домик рада не знай как! если бы не любопытный Рафка, я бы не увидала, что она открывается, я думала это декор такой)))) а бусы!!!!!!! мама дорогая, как раз под мой черный наряд, это ты сама плела? поди на даче, качаясь в гамаке?
))))))))))
****************
теперь вопрос к Ксюше и ко всем, кто делает сам пластиковые украшения!
я их купила!!!!!!!!!!!!!!
что дальше?
почему такие узкие отверстия у многих молдов? надо ли самой подрезать или это неважно?
пахнет ли пластик жидкий?
а как запекать глину, мне прислали, написано при 110градусов, а у меня духовка не держит температуру, как быть? не задохнусь ли я? боюсь за свою астму!
можно ли обычную, самозатвердевающую глину использовать? интерсено, а гипс? легло ли вынимать заготовки? как хранить эти голубые штучки?
о, скока вопросов))))))))
********
завтра прочту вашим комменты, поползла спать! время 3часа ночи, утром на работу!
всем хороших новостей, погоды летней, удачной рабочей недели!

16 комментариев:

  1. Оль, страничка прям аква-аква. ЗдОрово!
    На вопросы про молы не отвечу. У меня они другие. Сама делала из специального пластичного материала. Украшения в них делаю из самозавердевающей глины.
    Думаю, гипс тоже подойдет. Только делай его погуще, а то будут слишком хрупкие.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, я пользовалась только жидким пластиком, поэтому могу ответить только по нему. Ничего в молдах прорезать не надо, пластик туда попадает нормально. Запах есть, я делала в маске, но запах держится минут 5, потом все это абсолютно безопасно. Заготовки вынимать легко) Храню молды пока прямо в пакетике в котором прислали, только их еще мыть надо))) Ой как мне у тебя феечки нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, приветик)))) а я покупала молды с учетом того что у тебя нет))) бум обмениваться же!
      я чуток погодя попробую сделать первую партию, и тебе тоже намолдю))) хи. какое слово придумалось! на дыроколю-надырю, молды-намолдю))))

      Удалить
    2. ааа, здорово, у меня кроме уголков ничего нет) буду ждать когда попробуешь))) Мне процесс нравится)

      Удалить
  3. Оленька, поздравляю с приобретениями)) Я с недавних пор тоже "псевдоскульптор" и накупила молдов))) Надо будет фигурками обменяться, у меня другие)) Опробовала разные виды глины и остановилась на самоотвердевающей! Запекаемую сперва купила, она дорогая за маленький кусочек, гораздо менее пластичная (руки устали ее разминать)), мелкие детали в молдах плохо пропечатываются, но есть свои плюсы не рвутся фигурки при извлечении. Я их в молдах не запекала, т.к делала сразу много. У меня новая духовка с супер вытяжкой, запах был совсем незаметный... Самоотвердевающая глина стоит дешего, очень мягкая и податливая, ее много (500 г за сто рублей)! Хватит на кучу фигурок. Сохнут фигурки сутки (хоть на пачке написано в 2 раза меньше), еще мне в ней нравится что потом сухие фигурки впитывают краску, как гипсовые, я их мистами могу покрасить! Вынимать фигурки из молдов не так уж и просто, особенно там где тонкие края) Но быстро появляется навык) Самой нелюбимой оказалась рамка ажурная, у тебя она тоже есть (над ангелочком на фото), она у меня еще ни разу не получилась из самоотвердевающей, надо попробовать из обычной))) Храню в пластиковой коробке, после работы промываю и складываю, воть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! Самодельный фон-это же песня! А что за голубая бумажечка такая текстурная? Новинки, покупки-подарочки-это всегда тааааак приятно))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, эту бумагу мне кто-то подарил, была размером 10х15см, вот, кусочки остались я их и пристроила)))
      сама бумага похожа чуток на промокашку..

      Удалить
  5. Оль, приветик! Интересная у тебя страничка!
    Рада, что мой конвертик дошел)
    Бусы мама моя делает, я не умею)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мы с тобой в расчете)))) АТСочка от тебя уже на пути ко мне)
    Молды)) эх, у меня всего пока 3 штучки) а хомяк требует еще еще)) ну как тут откажешь)
    Пробовала из запекаемой глины делать украшалки, лично мне не очень(( мороки больше, запах + тонкие элементы из нее не сделать(
    хотела на самозатвердевающую переходить...но тут тоже свои нюансы, есть среди них такое "г...", только деньги на ветер...
    а тут про жидкий пластик узнала,думаю сразу его пробовать. осталось только посылочку дождаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, Ален, все понятно!
      а то ж в голове каша, ничего не помню)) на твоем конверте теперь сделала отметку, что я тебе не должна)))
      за рассказ о глине спасибо, буду иметь в виду!

      Удалить
  7. Олечка, страничка летняя, летняя...Волны хорошо просматриваются! И с файликом ты здорово придумала, надо тоже так попробовать!))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка и покупки и подарки...

    ОтветитьУдалить
  9. Какая яркая и веселая страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. тут вот про молды у Люды статья вышла: http://kuzjaluda.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Оля, и не говори. Жара такая, что мозги плавятся... Я уже простыла вся, охрипла... но кондиционер не выключаю... иначе сварюсь...
    Страничка отпадная. Весёлая такая, летняя.))) Долго разглядывала текстурный узор, реально думала, что это вода... Прочитала про дерево... ржаль и плакаль...))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка веет прохладой... хорошо мальчуганам купаться!
    У меня такие же молды, молдю из самозатвердевайки, но не очень довольна. Маленькие рамочки и уголки широкие получаются хорошо, еще камеи отлично выходят, а вот с большой рамкой и узкими уголками проблемка-ломаются при вынимании. Никак не могу приспособиться. Пробовала вынимать сразу - ломаются, после высыхания тоже крошится(да и усыхают они после высыхания, размер становится меньше, но не значительно). А набивать молды приходится, применяя силу, нажимать, чтобы пропечатались мелкие детальки. Вот прочитала твой пост и узнала про жидкий пластик, думаю это самый оптимальный вариант, надо попробовать...
    Как налепишь, хвались опытом)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...