Постоянные читатели

суббота, 3 августа 2013 г.

Уххххх, прокачу!

Всем приветик, кто не в теме и меня не терял расскажу, как я была трое суток без инета, как у меня вся работа в блогах встала, (сорвала выход задания, публикацию итогов), как я металась и чуток плакала даже, а всего-то делов: детки отключили касперского и ломанули в инет мультики смотреть...итог - переустановка всего чего можно, комп девственно чист, все мои наработки и скачанные фотки благополучно убились....оххо...дети остались целыми и невридимыми, папа им прочел лекцию и сейчас ищет прогу для ограничения выхода в инет наших сорванцов!
А я пытаюсь вспомнить, какими фотошопными сайтами я пользовалась, кому из вас присылала ссылки, поделитесь назад))))
Вообщем я в душе "рвала и метала" и была похожа на одну очень знакомую вам старушку - БабуЯгу!!!!!!!
Вот для неё то я и сотворила ПОМЕЛО, да такое вышло всамделишное, хоть сама садись да летай)))))))))))
Это я к чему?
Да позвать вас принять активное участие в волшебстве!
В Challenge by MamaYaga сегодня стартовала Скрап-игра "Ассациация"
Игра вторая "Ёжкины трошки. ПОМЕЛО" !!!!!!! Приз у нас чудесный!
Мы примем от вас декор для дома - альтер-скрап (веник-оберег, "букет" из сухоцветов или других цветов), либо другой предмет,  вызывающий ассоциацию с нашим заданием "ПОМЕЛО". Принимаются также скрап-работы с картинками Ягуси(открытки, атски, блокноты и др.), где хорошо видно Помело и Ступу.
и мой наборчик ёжки теперь стоит на полочке, ждет свою Ягу!!!!!!!!!
У моей Ягуси не помело, а настоящий кладезь, чего там только нет! И ромашка, погадать на "любит-не-любит", и травки заговорные, и ягодки заморские для зелья, и цвяточки-неувядалочки!
поближе украшалки, веточки вишни и тополя я тонировала чернилами
(игрушку дали для фотосессии)
Хороша, краля? Впору ей помело?
*********************************************
Девочки, у меня очень много есть чего вам показать, буду хвалиться по мере возможности!

А пока вопрос!!!!!!!!!!
КАК сделать так, чтобы шрифт сообщения был одинаковым? Я когда копирую с других источников, шрифт текста отличается.... И эти белые вставки, что с ними делать?
КА_РА_УЛ!!!!!! 

19 комментариев:

  1. еще я НЕ ВИЖУ справа моего черного котика, он на месте?

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, котик на месте)))) Шрифт и заливку можно менять при редактировании сообщения, там есть такие вкладочки) Помело что надо) Детки и вправду сорванцы, ух и досталось им наверно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, неее, не ругали даже, спокойно рассказали что случилось, что нельзя закрывать окна и НЕ читая что-то делать...жать на неизвестные кнопки...

      Удалить
  3. Охохо! Детки постарались!((( Они у нас такие:) непредсказуемо- внезапные! Помело прям ух как хорошо! А ягуся и где ж таких кукол правдоподобных дают?)))) Я с телефона, посему котика тоже не вижу... Конвертик разобрали с Саввкой)))) В воскресенье- понедельник отчетаюсь! Уже с поделками))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,сочувствую... Знаю, что такое потерять все из компа, проходили... Ну ничего, потихонечку все восстановишь, а может и лучше с чистого то листа ;)
    Смотрю ты уже обзавелась Ежкой миниатюрной и потихонечку ваяешь ей приданое ))) Метла всамделешная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, такое милое помело со ступой - вполне себе гламурное - и замечательная Баба Яга (жаль, что напрокат =).
    Самый оптимальный вариант выравнивания текста - это копировать его в Word, создать там текст сообщения, используя все вставки, какие тебе нужны, выделить всё и выбрать функцию "очистить формат". (Часто это можно сделать правой кнопкой мыши - всё зависит от версии Ворда) Потом спокойно вырезать или копировать и вставить в блоггер. К сожалению, сам блоггер часто не хочет сбрасывать чужие настройки, вот и получается «каша» из стилей и шрифтов.

    ОтветитьУдалить
  6. Помело суперское, я б сама на нём полетала)))
    А детки всегда радуют. Это ж ведь какие сообразительные - отключить Касперского))) У нас давно этот вопрос решен. Детка получила свой ноут и делает с ним что хочет.

    ОтветитьУдалить
  7. Офигенное помело!!! ;-))))))))))
    По поводу вставки копированного из других источников текста - когда вставляешь себе в сообщение (правой кнопкой мыши нажимаешь), в выпадающем списке есть две строчки: "вставить" и "вставить как обычный текст"... Выбирай вторую - должно получится как и весь твой текст поста...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивое помело - как для скрап-леди )) По ссылкам ничего сказать не могу, а по редактированию - вполне. Когда копируешь с чужих сайтов текст, то копируешь его вместе с кодами форматирования. У тебя в редакторе есть кнопка - "удалить форматирование" (Тх). Скопируй текст, вставь в сообщение, потом выдели его полностью (держа пальчик на левой кнопке мышки - он станет синеньким), а затем кликни на "удалить форматирование". Строчки могут разъехаться в разные стороны, но ты их опять скомпануй, как тебе нужно. Вот и все премудрости :) ХО

    ОтветитьУдалить
  9. самое главное, что комп спасен ))) очень интересные атрибутики у тебя, а что делать с ними будешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, когда у меня сломался файловый накопитель, я реально плакала, ведь на нем не один год жизни (накопленной информации), но слава богу многое востановили

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, вот так в порыве гнева рождаются шедевры :)) Это называется "психанула" :) И задание как раз в тему :)
    Отличное помело вышло! А Интернет - такая зараза: и делать ничего не дает, и жить без него уже не можешь.

    ОтветитьУдалить
  12. Помело - шикарно!
    А про текст: я при копировании через "Блокнот" пропускаю - там форматирование, цвет текста и цвет поля не сохраняются!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, уж эти детишки!!)) Сподвигли маму на создание шедевра)) Класс! Прямо такое ЭКО-помело!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, дети добавили маме порцию вдохновения! Зато скоро соберешь весь боекомплект бабаешкиных атрибутов! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, наборчик шедевральный! Помело и ступочка твои действительно волшебные!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, шикарно и ооочень колоритно.
    про шрифт: да, у меня тоже так бывает. Нужно выделить текст, изменить размер шрифта и его вид (обычный или заголовок). Это в режиме редактирования слева сверху квадратики.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...