Постоянные читатели

воскресенье, 27 октября 2013 г.

АТС Серия "Halloween"

Приветик, мои дорогие!
Я бегом покажу свою новую серию АТСок на тему  "Halloween".
Вот никогда б не думала, что эта тема меня будет волновать, если не вдаваться в жуткие подробности праздника на западе, картинка тыквы меня вполне устраивает))))
так что родилась серия совершенно неожиданно, отдаю долги!
фон- мистами, тыковку нарисовала как сумела)))) вырезала и сделала 3D детальки, присадив каждый слой на скотч. Листики - то "кленовый лист" дырокольчик))) 

Карточка №1 поедет к Julia Lukina
карточка №2 остается дома
карточка №3 поедет к Tanya-Ukhova-Mama

на очереди:
Yana Ch.
*****************
участвую в задании paint yor world

Задание 47 - Хеллоувин

в своих атсках я использовала штамп от ТХ - "ПАУТИНА"
*************
покажу свои карточки с тыковками ЧБ "Крылья напрокат"
*******

14 комментариев:

  1. Ой, какие прикольные!! Девчушка такая шухарная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, если приглядеться, она в руке заместо леденца череп держит...бр..)))))

      Удалить
  2. Классные АТС!! В духе этого праздника!)

    ОтветитьУдалить
  3. олечка,я как всегда в восторге от ваших робот!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, как же здорово! Мне так нравится хэлловиновская тема! Череп зачетный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Если тебе не трудно проголосуй пожалуйста за моего осеннего ангела №4 http://hobbyhouse-vl.blogspot.ru/2013/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Нра! Очень нра! Жду в коллекцию:):):) СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, клевачно как !))) Тока я хотела спросить, где тыкв взяла, а оказытся нарисовала:)) Хорошо получилось. Я вот тоже никогда себе представить не могла, что эта тема меня взбудоражит, но тем не менее ... Скоро покажу. А праздник оказывается совсем не такой, как мы, в России себе представляем

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие прикольные АТСки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие клевые АТСки! Спасибо за участие в задании от блога Paint your world!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля! Спасибо вчера получила твою замечательную АТСочку:) Просто что-то шедевральное! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...