Постоянные читатели

суббота, 23 ноября 2013 г.

мои подарки!

Девочки, всем приветик!
Пока не забыла, всех вас мои дорогие МАМОЧКИ поздравляю с праздником! 
Завтра будет наш праздник, ура!
Всем вам желаю здоровья, счастья материнства, умных и послушных деток, радости и успеха, и безмерной любви ваших детей к вам!


Пришла похвалиться подарочками, в разное время полученными, но никак не могла обработать фотографии. Набирайтесь терпения, будет много фото!

Моя дорогая Анечка прислала моим деткам мега-альбом! Я в таком восторге! а дети, вы бы видели, когда они листали развороты, (вспоминали кадры из фильма Гарри Поттер) спорили до хрипоты, про картинки)))
Анечка, такой труд колоссальный, спасибо тебе огромное! словами не передать восторги!
Альбом очень большой, пухлый, со множеством деталек:
первый разворот (я сама фильм не смотрела, только мельком, так что комментов тут от меня не ждите)))
так интересно в альбоме переплетаются нити мулине!
очень много брадс и полубусин в страничках
бумага напечатана на принтере, мега-труд!
второй разворот:
гофра интересно сплетает узоры
нужно теперь фотосессию под этот альбом устроить...
очень красивая страничка
детальки
третий разворот
яркий и очень насыщен детальками
пуговичка словно мячик))
интересно как!
четвертый разворот
дети с удовольствием читали обрывки монологов...
нравится этот фильм тем, что он про мальчика, и о том, что он не нужен своей приемной семье, фильм о том, что нужно беречь и ценить то, что  с тобой рядом и верить, что  любящие тебя люди всегда помогут!
пятый разворот очень сложный!
страничка откидывается влево
очень эмоциональный разворот!
и еще раз открытвается!!!!!!
справа, как завершающий штрих портрет семьи Гарри
вот такой объемчик!
еще и подарочки и атски 
а также Анечка мне прислала мою страничку, которую сотворила для меня с моим любимым персонажем из сказки Оля-Яло
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Получила я сегодня ПИФ подарок от Аллы 
очень красивый блокнот!
а как чудесно бумага, вернее остатки бумаги применена!
очень много красивых листиков обработанных дыроколами, много штампинга, красота!!!!!!!!

спасибки, моя дорогая!
теперь за мной должок))))))))))
********
сегодня днем в ванне опять новые полочки прилаживали, не умещаются мои баночки)))
дак Тимоха бегал по всей ванне за бликами от полочек)))
******
Вчера ходила на родсобр, учимся хорошо и местами отлично)))
****
Вот такой у меня сегодня пост! на днях приду с новыми атсками. 
Пока не скраплю, хотя, планы есть, в дизкомы нужно ж сдавать работы))
гыыы, мы купили новый диванчик, опять переставляем мебель и таскаю из угла в угол вещи)))) за сим кланяюсь и цалую)))

11 комментариев:

  1. Оля, спасибо за поздравления! И тебя с тем же, дорогая)))
    Подарочки замечательные))
    Я тебе тоже готовлю посылочку с детскими вещами. Адрес у тебя пока тот же?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!!!! Подарочки у тебя:))))) Сделать даже мини- альбом это титанический труд( от нудности и бесправия на ошибку при сборке, меня иногда так колбасит). Анюта молодчина!!! Ну страничка ваше отпад:)))) Мы как раз Гари Потера смотрим, Савватий наш дорос:))) А блокнотик я сначала подумала ты сделала)))) Фиолетовинький там... Твой любимый:)))) Тимоха красавиц как всегда:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я тя тож поздравляю:))) Я почему то решила что праздник на следующей неделе...... А я альбом маме так и не до собирала...... Надо ускориться!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с праздником!)
    А подарки чудесные) Альбом с Гарри Поттером - вообще нечто, наверное проделано столько работы... я даже не представляю) Впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные подарки!!!!! И представляю бегающего Тимоху) И поздравляю с мамкиным днем!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, и тебя с праздником. Подарки классные. А фильмы про Гарри Поттера посмотри. Я хоть и бабушка, но очень люблю их пересматривать время от времени. Понимаю вашего Тимоху, у меня дома 4 таких, которые за любой кибиш. Кстати, одного тоже Тимоша зовут.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,спасибо за поздравление и тебя с праздником:) ,здоровья,терпения и простого материнского счастья!!! Подарки замечательные

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю и тебя с этим чудесным праздником! А так же всех девочек-мамочек! Подарки супер! Альбом, как настоящая книга, рассматривать одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю тебя дорогая с праздником, к тебе особенно он относится;)))) Здоровья тебе крепкого, терпения, чтобы все было хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные подарки!!!
    Олечка, и тебя с праздником! Терпения тебе и пусть детки только радуют!))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, и тебя, конечно, с праздником! Ох-хо))
    Альбом прикольный какой! Завидую)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...