Постоянные читатели

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

АТС "Розовая мечта", подарки и тежик

Всем приветик!
Девочки, как быстро летят выходные дни! Ждешь всю неделю, и разом, хоп, не успеешь оглянуться, уже опять на работу! Что делала..да как все, по рынку бегала, обували Рафаэля с Никитой, штанцы им купили теплые, у нас уже снежок и холодно. У плиты стояла все дни, вкусняшками кормила))) Рафка чуток хворает, пьет в тихорца воду из под крана, вот, допрыгался!  Опять же, уборка, гы, она никогда не кончится, пока в одной комнате прибралась, баа, уже сидят с папашкой и что-то пилят в другой комнате, прогнала на кухню, тут коты перевернули горшок с цветком, то перебирала пакеты с лекарствами, целых две сетки выкинула, ужас, в аптеке стока нет лекарств сколько у меня))) Вот и спрашивается: когда маме скрапить? )))))))))
Больших проектов у меня пока нет, даже странички не делаю, душа не лежит, как-то чуток тревожно и волнительно новую неделю начинать.
Она обещает быть хорошей в семейных делах и тревожной на работе, гы, проверка.
Вот до чего я рада, что с  командой девчат примкнула к "ATC-challenge", а то так и бы и сидела, ничего не делала! А как мне нравится с этими маленькими штучками сидеть возиться....руки что-то делают, мысли сами по себе живут..- ляпота))))))))
Сегодня покажу еще одну серию карточек, которую сделала вчера ночью:
серия "Розовая мечта"
Палитра1: Синий-серебряный
Палитра2: Красный-золотой
Палитра3: Розовый-фиолетовый
Палитра4: Чёрный-белый
Как вы поняли палитра у нас не одна, а целых четыре.
Из них надо выбрать только ОДНУ  палитру и по ней сделать не менее трех АТС.
********************
Карточка №1 поедет к JAIN
Карточка №2 Маргарита
Карточка №3 дома
детальки
Материалы: бумага ручной работы с принтом строчка, с виду, похожа на промокашку, но более рыхлая и очень мягкая, давно лежала, дождалась своего часа))) бумага однотонная для пастели, розовая и грязно-розовая, но выглядит серой почему-то и моя любимая ярко фиолетовая, картонная пуговица, брадсы, вырубка листочки и цветы от Сизикс, дыроколы листики и веточка от MS.

Девочки, если вам понравилась серия, то жду адресочек от Маргарита!
кого еще записать на обменчик?
***********
в субботу получила конвертик от Заремы Шишкановой
спасибки, тебе моя дорогая за чудесные подарочки и за сюрпризную атску, у тебя в блоге ее не нашла, а сама не догадалась поближе сфоткать..
обязательно применю вязаные цветочки в атсках, им там место))) о, сиреневый цветок, будет ждать особого случая! сама я не могу работать со свечой и таким материалом, задохнусь, а ваши подарочки берегу и применяю периодически.
а еще благодарна, за спонтанное творчество! буквально за 5 минут я сделала тежик,  из твоих присланных бумажек и своих чуток добавила! вот бывает же такое)))))))))))
очень незамысловато, но интересно, как дополнение к подарочку)))
смешной такой Гномик!
**************
ой, девочки,  еще спрошу, может у кого будет желание закончить мою вышивку,
отдаю в добрые руки называется))) 
если будет желание что-то мне в обмен прислать, буду рада мягкой игрушке, любой)))
вышивала город своей мечты- Питер, подбор нитки гамма и кировские, схема напечатана на цветном принтере, вроде вышивается легко, вернее, вышивалось когда-то((( очень мелкая канва, аида 18 или равномерка, я уже точно не помню, вот фото процесса, на чем я остановилась. НЕ буду больше вышивать, по крайней мере на такой мелкой, я не вижу, все сливается, а уж ночью и подавно не увижу.  Вся канва размечена шелковыми нитками, для удобства. 
Отдам предпочтение пересылке по России.
ну вот, на сегодня все что хотела вам сказать!
рада что вы со мной!

24 комментария:

  1. какие красивые АТСочки! поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка! Как я рада, что тебе понравилось! Очень приятно, что мои скромные подарочки подтолкнули тебя на создание новой красоты!!!
    Твои АТСочки просто чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АТС просто супер!! Такие нежные! И тежик классный))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Олечка, спасибо! Наконец-то и я дождалась! Красотульки-то какие!Я вот тоже доделала, да выложить не могу никак.Детка весь день забирает, да и ночь прихватывает

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, читала сейчас про твои бытовые гонки и улыбалась!Как я тебя понимаю! Оттого и я лезу во все марафоны и этапы в последние часы приема работ.Оттого,что днем два малыша все время перетягивают). Вчера, представь, пока с одним занималась, малышка (ей 1.4 года)кастрюлю свежесваренного супа уронила с кухонного гарнитура. Минус -обед, плюс-новая уборка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, малышка то не пострадала?
      мда, маленьке детки это жесть! я теперь сама это вспомнила/испытываю на себе)))

      Удалить
  6. как здорово получать подарки, сижу и радуюсь! а вышивка уже нашла нового хозяина? если нет, то можно буду претендентом? живу в России)))) и люблю вышивать)) позвольте дать жизнь не законченной вышивке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что моя вышивка оживет в твоих руках!

      Удалить
  7. Оля, заходи, выбирай http://gefmars.blogspot.ru/2013/12/2.html

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,понравилась не то слово:) она тааакая классная:) очень рада буду получить её:) адресок уже написала. Скажи,что я могу сделать для тебя взамен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, а у тебя я выбрала карточку, в блоге твоем тебе отписалась!

      Удалить
    2. Оля,напиши свой адрес и каким письмом тебе отправить(простым или заказным)

      Удалить
  9. Вах какая пушистенькая красота получилась!!!))) И тэжик супер, у меня тоже есть такие гномики, надо их освоить))) А дела - это да, они никогда не кончаются(((( Надеюсь с проверкой будет все ок, а в семье еще лучше!!!))) Целую.

    ОтветитьУдалить
  10. привет) красивые АТСки)
    а ты отправляла мне АТСку или еще нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://blohaolga.blogspot.ru/2013/10/blog-post_22.html тут последний отчет по отправкам!

      Удалить
  11. какая интересная бумажка! замечательно ты ее применила)

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, готова с Вами меняться) Зайдите и подпишите в АТС-обмене какая вам АТС нужна)

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, не карточки.... а мечта!! Нет... розовая мечта!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. жду ответа по поводу карточек) и вышивки)) выбирай у меня атс и где можно увидеть твои свободные?))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...