Постоянные читатели

пятница, 20 декабря 2013 г.

АТС "Подарки" и отчетик

Приветик мои дорогие!
Как у вас дела? Поди к праздникам готовитесь полным ходом?
И мы тоже)))))))) костюмчики купили, ждем встречи с дедом Морозом)))

На днях стартовал последний - 5тый этап нашего Новогоднего Марафона в АТС-challenge
и мои карточки для этого этапа!  обязательный элемент - это ПОДАРОК!!!!
присоединяйтесь!

Карточка №1 Наталия Полянских
Карточка №2 дома
Использованные материалы:  вырезанные элементы из скрап-бумаги, брадсы, вырубка Снежинки, жидкий глиттер, полубусинки, жидкий жемчуг, глосси акцент.
поближе детальки:
будут желающие записаться на обменчик АТСками?

Отчитываюсь об отправленных посылочках, ловите свои номерочки:
46163068012872 Вихоревка Женечка
46163068012896 Сургут Маргарита
46163068104515 Мурманская обл Светлана
46163068104522 Старый Оскол Яна
46163068104546 Москва Юльчик
46163068104539 Брянск Алла ПИФ скромный
46163068104553 Саранск Анечка 
46163068012889 Белогорск Гурьянова Е
46163068012865 Нижегородская Сергачевой
RA419178099RU Елена Гурзуф Крым

похвалюсь подарочками)))
Юля, спасибки тебе огромное за посылку, ой, ты моих и старших и малых к празднику одела, СПАСИБО тебе огромное за поддержку! колготкам - цены нет, да еще с тачками)))) толстовки чудесные! а как уж им шапки понравились)))
волшебный подарки для меня, мммм открыточка с котиками улыбнула, ну чисто наше семейство)))))
(сладости пока спрятала, маленькие еще никак не выздоровят у меня, все мучаемся с кишечной инфекцией, прям беда! лечимся уже вторую неделю, на поправку пошли чуток
за вырубку ням ням!!!!! верхние шишки и снежинки это чья фирма? обалденная вырубка, прям к празднику!
Еще разочек говорю спасибки, я очень рада твоей неоценимой помощи!

Получила конвертик от Маргариты 
спасибо за поздравления и презентики, атска очень красивая!
****
очень скучаю по вам!

9 комментариев:

  1. ой, а вот и моя атсочка! Спасибо! Жду ее с нетерпением!!

    ОтветитьУдалить
  2. АТСки праздничные, пушистые:))) Рада, что посылка дошла))) Какие они смешные в шапках:)))) Колготы с тачками да, мальчишки любят:))) Еловая ветка помойму Мемори, а вот снежинки надо смотреть... Мне они тоже очень нравятся:) еще ищи букву P, внизу фраза Let's party . Не ожидала, что старшим что- то оказалось в пору:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня Никита ооочень худенький, они с Лешкой и Игорьком теперь носят один размер, 32-34 только рост разный)))) Рафка конечно богатырь, у него 40размер одежды, а куртку купила ему аж 44размера, что б под свитер)))

      Удалить
  3. Оль, какие красивые праздничные карточки!! Прелесть!! Выздоравливайте побыстрее)) Желаю вам всем здоровья и хорошего новогоднего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет милая, атс очень красивые! А я вот никак не могу попасть в гараж, вот не удается и все, может тоже есть что подходящее. Может на этой недели удастся.... эх. Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшкин, да ты не переживай так, мы теперь более-менее одеты, к февралю надо подготовиться к садику, а целом все у нас нормально с одеждой, пока они маленькие еще много не надо, тем более дома сидят, на ночь постираю толстовочки, к утру высохнут и опять чистенькие))) на улицу есть в чем ходить, тут мы упакованы)))

      Удалить
  5. Интересно подарочки применила. Я тоже такой листик для вырезания купила;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...