Постоянные читатели

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Приглашаю в игру Обмен Подарками!

День добрый дорогие мои ПеЧенюшечки!
Эта тема будет очень интересна кошатницам, в первую очередь)))
Девочки, предлагаю вам поиграть
в игру Обмен подарками
"Майский привет от мартовского кота".

Когда-то на вышивальном форуме, мы с подругами играли каждый год в такую замечательную игру! Очень хочется внести в нашу жизнь чуток радости!
Хочется верить, что и в блогожизни я не проколюсь с участниками, и все мы чудесно поиграем!

Задачи игры:
- обменяться рукодельными подарками на тему "Кошки".

Что должно входить в Подарок:
1. АТСка на тему "Кошки"

2. Открытка с картинкой "Кошки" и надписью "Майский привет от мартовского кота". Понятно дело, в открытке вы напишите свой ник, имя и пожелания своей одариваемой девочке).

3. Мягкая игрушка "Кошка" или самодельная игрушка,  последняя, даже предпочтительней (в любой технике, которой вы владеете).

4. Милые скрап-полезности (вырубка, бумага, цветочки и прочее).

5. Сладкая вкусняшка для наших деток. (Очень они любят заглядывать в наши посылочки)) Внимание, так как игра будет проходить в теплое время года, обязательно упаковывайте свои сладкие подарки в целофановый пакетик, чтобы не испачкать всю посылку! (были у нас случаи!)

Запись в игру будет проводиться только среди моих ПеЧенюшек, что бы я была спокойна!!!

Записываемся в Линки до 10 апреля включительно!

Для записи в игру, вы создаете отдельный ПОСТ о желании поиграть, размещаете баннер игры и даете активную ссылку на это сообщение!!!

Одновременно присылаете мне на майл bloha_olga@mail.ru
письмо с пометкой:
"ИграКот", в письме вы прикрепляете:
-ссылку на свой блог,
-пишите свой ник,  
-а также ФИО, почтовый адрес, индекс (куда будет вам направлен подарок).

Игра проводится по РОССИИ.
Простите мои дорогие подруженьки из СНГ, но почта так грабит, что не каждая девочка сможет отправить подарок за пределы своей страны:(

11 апреля будет проведен Лототрон по адресам.
На вашу электронную почту я вышлю адрес девочки которая вам попадет по лототрону, ей вы и вышлете свой приготовленный подарок.

Отправить подарок вы должны в срок с 13 по 18 мая.
(можно и раньше!!).
После отправки посылки вы присылаете мне скан  квитанции на майл адрес!!!!!!!!!!!!!!!!!!

После получения подарка вы в моем открытом посте о полученных подарках запишитесь в линки и похвалитесь своим подарком, поблагодарите свою дарительницу!


Очень прошу отвественно отнестись к игре, мне так хочется, что бы мы чудесно поиграли, и у каждой из вас осталось только теплое восспоминание о нашем обмене и вы ждали следующий год, что бы вновь записаться в игру!


Самое главное учитывайте свои финансовые возможности, игра затратная, да и почта России не дремлет со своими тарифами!

Поиграем?


пятница, 29 марта 2013 г.

Закладка для книги

Девочки, приветик, я вас пришла позвать к нам в ЧБ "СкрапМагия" поучаствовать в тематическом Задании в рамках игры Скрап-Загадка "Закладка для книги"!
Покажу свой "шедевр" рожденный буквально за 20минут в ночной тиши, еще буду делать!
Семеныч заказал для воскресной школы деткам сделать такие закладочки.

Совершенно случайно купила в магазине магнитные закладки, еще в прошлую осень, и вот, чудесным образом они мне пригодились!
Вырезала из бумаги квадрат 10,5х10,5см, согнула по диагонали, внутрь бумаги приклеила магнитные загладочки, (пробовала их заклеить скрап-бумагой, увы, магнитики слабы, так что от этой идеи отказалась, и оставила так, как есть, кстати, и слой с картинками не снимайте, магнит развалился, клейте как есть). Украсила свою закладочку вырубкой от Spellbinders, х/б лентой, полубусинами, жидким жемчугом придала шарма вырубке и завершила композицию камея.
Правда мило?
Жду вас в участниках задания, приз Наталья дает чудесный!

Очень я сегодня скромно хвастанула, так непривычно)))))

детки отрываются на каникулах по полной программе)))) 
всем от нас приветик, чудесного пятничного настроения!
до встречи!




вторник, 26 марта 2013 г.

Страничка от МамыЯги

Девчата, вам приветик от меня!
Я сегодня прям по быстрому!
Нужно подводить итоги в МамеЯге и СкрапМагии, нужно много чего еще успеть))))
Так что я скромно и бегом, бегом....
Благо, массаж, на который я хожу всего второй раз мне помог очень, хоть голова прояснилась и в глазах точки пропали! Уже легче жить и видеть!

Несколько минут назад стартовало задание в "Challenge by MamaYaga" по Скетчу №4, который нам отрисовала моя подруга Людмила ник Аntohska и вот моя страничка по нему!

Обязательным элементом в этот раз у нас будут: "Чипборд, завитки/вырубка, бабочки".
Срок действия задания до 20 апреля включительно.
 Любой скрап-объект. Ждем вас!!!!!!!!!!!

Победитель, получит приз от нашего Спонсора.
Набор шикарных акриловых штампов от Viva-decor "На побережье", размер 14 x 18 см

покажу детальки:
чудесная бумага которая помогла мне собрать страничку, а вот чья фирма, не знаю.
У меня сложилась страничка с использованием минимального количества чипборда, за-то с большим количеством натирок в этот раз. Три вида натирок разных фирм и маска коричневым мистом заполнили верхний левый угол странички. Что бы сильно не выделялись коричневые бабочки - это тоже, натирки, я их "состарила", поскоблила ножничками. 
Как основной элемент, притягивает взор украшение от CeCompany - тканевый бантик, украшенный из другого набора этой фирмы -фетровым цветком с вышивкой.
 Фото (обработанное в он-лайн фотошопе) обрамляет картонная высечка в тон скрап-бумаги, присаженная на двусторонний скотч. Штампы швейной тематики дополнили общую композицию. 
вот как все просто в этот раз!

заглядывайте к нам в МамуЯгу, там идет набор в редколлегию блога, и конкурс продолжается по скетчам и, еще куча интересных заданий! все баннеры на панельке справа в нашей МамеЁжке!!!!!
а призы какие чудесные!!!!!!!!!!

нас завалило снегом)))))))))
так что спасибо вам заранее за комменты!!!!!!
помчалась я!!!!!!!!!

понедельник, 25 марта 2013 г.

Игольнички

Приветик мои дорогие!
Ваши комменты еще не прочла, сервер майла весь день не работает!
Покажу сегодня свои три игольнички, для моих ПИФочек, я так рада, что скоро буду собирать посылочки, девчата уже заждались, и к следующему пошиву приступлю)))

Как выяснилось, теперь у меня закончились пуговицы-высечки картонные, и нигде в инет-магазинах не видала в продаже, года два назад как купила, все истратила, а дотумкать самой сделать, гы, ума не хватило))))))) 
Но, я думаю, девочки, кому достанутся мои новые кошечки, будут не в обиде, бантов накрутила в этот раз от всей души)))))))

Вот они, мои красотульки:
Поучаствую в ЧБ "Задания для души" Мартовские коты. Первая задача весны!
Спонсор задания интернет-магазиy HM ART

а теперь поближе мои красотки:

Мадам голубоглазка
решилась на такой эксперимент, мне кажется, с этими глазками кошечка выглядит строгой, и чуток наивной барышней)) 
хвостиком мы вот так вертим)))

Мисс Розочка
хвостик пушистенький)
 милашка, сидит в кустах роз, вся такая гламурненькая, с розовыми глазками)))

В Волгоградский скрап-клуб в задание "Семейство кошачьих" покажу свою Мисс Пушинку 
Приз предоставлен спонсором магазином Бумажный Секрет"Paper-secret"

Мисс Пушинка
поближе
ну, тут все понятно, воображуля, глазки прикрыла перышками))) 
ножнички расположила по другому, вроде тоже интересно.

еще хотела спросить, девчата, у кого есть такая вырубка? поменяюсь!

Доброй недели вам!
Весны и солнышка!

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Всяко разное!

Девчата, приветик!
Опять меня потеряли?
Я себя практичеки тоже,..... потеряла..хех!
Весна эта мне дается очень тяжело, дни памяти один за другим, и как-то в колею не войду(((
Стараюсь, себя позитивно настраиваю, общаюсь, а работа стоит! И нет здоровья, вдохновения, или чего-то еще, такое чувство, что утеряла что-то важное, и никак в уголках своей души не найду, это "что-то".
Простите за грусть......

А в целом, жизнь идет своим чередом!
Работаю и днем и ночью))))))
Стараюсь приносить пользу окружающим!
В дизкомах скоро выйдут новые задания, пока у меня затишье в творчестве.

Сегодня получила посылочку от Наташеньки с инет-магазина "СкрапМагия", было очень приятно за такой щедрый подарок к 8марта!


Ножичек чудесный!!!!!!!!!!!!!! а стразиков сколько))))))) Спасибки, дорогая моя, ох, балуешь меня!

Добралась до меня и посылка с Украины!!!!!! ура! дождалась! таможня в этот раз что-то долго держала мою посылочку, у, бяки! и чего роются? что проверяют? ведь это товары с инет-магазина, не личные вещи! пора менять правила! ))) эк я разошлась)))))
чудесные ножи? с радостью поделюсь с вами вырубками при раздаче моей Конфетки)))))))

У нас ура, каникулы начались, мы четверть закончили на 4 и 5, что очень даже радует нас с папкой))))))
Рафаэлька принес грамоту, занял призовое место среди вторых классов города, была спартакиада, он мячь метал, мы с Семенычем шутим, говорим, поди сынок представил, что в руках учебник английского))))))
Вся семья переболела в легкой форме ОРВИ,..тттт...не грипп, а было страшно! карантин возымел свое действие, дети мало болели, а вот простуда была, ноги замерзают, пока утром ждем транспорт. Рафаэлька и Семеныч еще прикашливают, Никитушка поправился полность, да  я вот "зажигаю" с головй и зрением, ну, ничего, прорвемся! Мы пили лекарство от вирусов "Лавомакс", говорят, это нас спасло, а вокруг было столько больных гриппом, ужас!
Котики наши по девчокам шлындают, даже малой, а потом придет, замерзнет ночью блукать, спит потом вот так:
Погода радует, и не сильно холодно, и резких перепадов нет, тепло днем, снег тает, но разлива реки Кинель еще не наблюдается!
Сегодня даже деткам сапоги новые резиновые купили и Рафке брюки))) пополнел опять и костюм купленный в августе стал мал))))))) гы))))))) 40размер теперь, против 32 у Никитосика))) а кормим, заметьте, одинаково)))))
Очень скучаю по вашим комментам, буду рада прочитать, что у вас новенького? пишите!

среда, 20 марта 2013 г.

Отчет по МК Оли Pastila

Добралась до компа, обработала фотки - хвалюсь!
День добрый, мои дорогие!
Я в таком приподнятом настроении, словами не передать!
Впервые в жизни столкнулась с настоящим чудом и это чудо - шебби мир!
В студию Sun Housе г.Самара приезжала Оля Знаменская, в блогомире - Pastila 
Ольга – автор двух популярных челлендж блогов (Altered Alt и Special Days Cards), состоит в дизайн-командах UHK Gallery (Польша) и Dusty Attic (Австралия), руководитель проекта по разработке скрап-бумаги российских дизайнеров под торговой маркой Scrapberry’s , а также автор единственной книги на русском языке о стиле «шебби» (книга «Шебби-шик» издательства «Феникс», 2013 год).
Ольгу можно назвать королевой шебби-шика, а также она является автором анатомического стиля в скрапбукинге.

Сказать что было интересно, значит ничего не сказать!
Для меня, слово шебби, было что-то непонятное, такое все в рюшечках и розовое, для девочек, а не для моих сорванцов)))
как оказалось, это чуток правда, что-то такое воздушное, бело-розовое и ура! сиреневое тоже, но, как сказала Оля, чуууууть сиреневое, нежно-старенькое!!!!!! чему я больше всех на МК и порадовалась, а то б не смогла наверно творить в такой палитре как принято, ну, люблю я сиреневый цвет, что тут скажешь?

Я присутствовала на МК, в воскресенье, так как три дня поездок для меня, было бы смерти подобно, и так, умоталась в дороге, еще ж сыро, тает снег, на дороге каша, страшно ехать, боюсь я машин..ну так вот, самое главное что я была, видела и впервые в жизни сама чуток делала альбом в мягком переплете! Жаль, не попала на тренинг и МК блокнота.

На мастер-классе мы сделаем нежный и воздушный альбом в стиле шебби в тканевой ОБЛОЖКЕ-ПАПКЕ!
Три альбомных листа (6 страниц) и дополнительные листы для записей скрепляются пружинкой при помощи биндера и вставляются в карман обложки.
Поработали с бумагой и украшениями Melissa Frances, а также узнали секреты шебби-стиля.
Размер готового шебби-альбома 21*22 см.
Фотографий много не покажу, вот придете к Оле на МК, сами все увидите)))))

К сожалению я не была до конца МК, у меня ж с Самарой разница во времени 2часа, и мне пришлось уехать раньше, так что на призыв Оли, на чьем она примере будет делать альбом, вы как уже догадались, громче всех крикнула Я, и было мне счастье!
Пока Оля готовила для МК очередной этап, я записывала себе подробно, что она делает и как, было время, еще и у других смотрела, кто что делает.
Самым первым делом мы конечно выбирали фотки, а так как у меня мальчик, и еще один мальчик, и дочек нет, а из моих фоток, на шебби не тянула ни одна фотка, Оля кое-как выбрала пару кадров из моих привезенных фоток и дело закипело)))
Оля очень подробно показывала как делать переплет для альбома, как работать с инструментами и материалами, как не "прокосеть" и 105 раз отмерить и приладить, прежде чем отрезать...
тут уже Оля пытается создать композицию из моих фоток, надо сказать, я практически молчала, хотелось услышатьи увидеть, КАК Оля собирает свои странички в мини-альбомчики, да так же))) прикладывает обрезочки бумаги, тасует, создает композицию, учитывает взляд человека на фото, ищет смысл и центр композиции. Новичкам этот момент был самым познавательным!
мне дюже повезло еще и в том, что проходя на одном из этажей магазина где был МК я увидела отдел Чаконы, спросила книгу Оли и о чудо! она у меня есть!
Оля любезно согласилась дать автограф мне на память моей любимой сиреневой ручкой))))
а вот такой разворот примерно получился у меня у Оли
начало положено)))
тут мои покупочки
чудесная бумага с которой мы работали, я себе еще прикупила))
А это мои подарочки от чудесной хозяйки магазина Марины, спасибки тебе моя дорогая!!!!
приехав домой меня ждал Тимоша, а детки уже спали!
обратите внимание на позу: нога на ногу..капец))) это пока я купалась, он дверь драл сидел, что б мама быстро вышла..ух, как он мурчал)))))) супруг мне котлетки овощные приготовил, но я чай попила и баиньки)))

вот такой у меня фотоотчетик, надеюсь вскорости у меня будет готов альбом, я Оле обещала его сотворить к лету, к этому времени я может фотки подготовлю свои детские, украшалок шеббишных куплю, сегодня уже заказала кое-что)))

 мои пацаны утром проснулись, и перед школой увидев на столе альбом спросили: мама, а ты расскрашивать потом будешь бумагу?
))))))))
привыкли что мать делает яркие работы, с кучей всяких прибамбасов, а тут - нежно!!!!!!!!
кстати, на работе, моим сотрудницам тоже приглянулся стиль шебби, и многие говорили, что это не мой стиль))))))
попробую всех удивить, себя - в первую очередь)))))))
и еще: хочу дочку!!!!!!!!!!)))))))

Оля , спасибо!
Марина и Леночка - вам спасибо за организацию и теплую атмосферу!!!!!!!
Лю всех!

суббота, 16 марта 2013 г.

Мои подарки и ЧП на почте

Девулечки-красотулечки, приветик!
Приветствую моих новых ПеЧенюшек, я очень рада, что вы влились в наш дружный коллектив моего блогодомика! В мою Конфетку записано уже столько девчат, я вам рада, спасибо!!!!!

Ой, девочки, представляете, у нас на почте случилось ЧП, да еще какое! Сгорела газель, перевозившая посылки из обменного пункта соседнего города, сгорела машина полностью и весь груз, водитель и сопровождающий не пострадали. Ведется следствие. Даже страшно представить, что среди этих посылок были и мне!!!!

Девочки, если кто из вас мне что-либо отправлял, проверьте пожалуйста по номеркам, где ваша посылка!!!! А я по прежнему жду посылку из Украины, которую выслали мне с инет магазина еще в январе и до сих пор она бродит по просторам нашей СНГ, по номерку, она была последний раз в Питере, в обменном пункте таможни, как она туда попала, загадка! Обычно в Брянске пограничники осматривают почтовые отправления.

Ой, как все стало страшно, и мне, честно говоря, не верится. что в газели сгорели все посылки...наверно как всегда, воровство и поджег..оххо.....

И слава богу, до меня доехала вот эта АТСочка, от Дианочки, спасибки дорогая за подарочки, ура, у меня есть подвеска эйфелевая башня и доллар для стимпанка!!!!!!!!!

Зрелый Ветер - УРАГАН. Ветер мчится по земле, со всех сил, потому что движение - жизнь и нельзя останавливаться..
Супер карточка, браво!!!!!!!!!!!!!! 

Подарок от инет-магазина "Доступный скрап" от хозяйки Катюши за мой вклад в развитие одноименного челлендж блога,  где я была дизайнером, приятно, очень!!!!! Спасибо, Катя!

И супер подарок от мой Томочки из Израиля, моей подруги по инет-общеню на форуме "Творческая мастерская"!!!! Как всегда, Томочка умеет удивить! В этот раз шкатулка из конфет, а мои сотрудницы спорили, что это торт, но как бы там ни было, такая красота, я очень рада подарку!!!!!!!!!
Белый шоколад нещадно заныкан от детей)))))) моё!!!!!! в пакетиках сладости отдала деткам, вкусные пирамидки! чудесные подвески спрятаны в мешочек, будут ждать своего часа. Благодарю за магнит/икону, очень красивая! И понравилась идея мини-книжки с ракладками страничек для миника и сборки конвертов!
Восхитила и открыточка, Томочка, ты сделала огромный прорыв в своем творчестве - супер результат!
и поближе шкатулочка из креп-бумаги, чудо!

А завтра я еду в Самару на МК к Оле Пастила на МК по шебби-альбому, ура!!!!!!!!!!
Ждите фотоотчетик!

Скучаю за вами!!!!!!!
Пошла, хоть сотворю для ДК работу, а то выходные пролетят, особенно завтрашний день!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...