Постоянные читатели

пятница, 31 мая 2013 г.

АТС "Русалка"

Всем чудесного пятничного вечерочка!
 Хочу  вам предложить отправиться на поиски мифического Существа и сварить вместе с нашим Challenge by MamaYaga волшебное сложно-сочиненное зелье.
Привлекательная и сладострастная, в то же время холодная и неуловимая, недостижимая соблазнительница, вечная молодость и красота которой, влекут к погибели беспомощных моряков ... Вы сразу догадались о ком именно пойдет речь? Правильно, о Русалках. 
Наши девочки дизайнеры сотворили много красивых работ для вашего вдохновения, ну а я, сделала АТСки.
Жаль, принтер меня подвел, выбрала более читаемые кадры и собралась серия из совершенно разных картинок, но, объединенных одной тематикой, как того и требует задание.
Карточка №1 Зовут Плюшкина
Катя, если тебе понравилась карточка, то она твоя.
Карточка №2 Алёна Корсакова
Карточка №3 останется дома.
Материалы: акварельный фон подобрала по нашей палитре, текстурная паста мне заменила пену морского прибоя, стеклянные звездочки, глосси капельки и настоящие ракушки придали сказочный вид моим Русалочкам! Даже спининг/брадс приладила, поймал кто-то из парней такую красавицу)))  
*******************************************
Зелье сложносочиненное
"Русалочье"
Предлагаю вам сварить его вместе с нами!
Ласковые бирюзовые волны, теплый песочек, густые заросли кувшинок, добавим немного Любви... вауля! Палитра готова! А чтобы зелье стало истинно русалочьим, смешаем морскую пену, ракушки, капнули зеркальной глади и вот готов наш "колдовской" напиток.

Основные цвета : песочный, нежно-розовый,бирюзовый, зеленый (допускается выбрать три цвета из четырех)
дополнительные: белый и темно-коричневый (цвет камня)
.

Напоминаем наше правило - необходимо сделать любой скрап-объект, включая альтер-скрап, в любой технике и абсолютно любом стиле, соблюдая условия: палитра + обязательные элементы: пена (любое кружево,дырокольности,марля), зеркальная поверхность (глосси,акриловые стеклышки и капли) и камни (ракушки,текстурная паста, песок)Можно выбрать два любых ОЭ из трех.
Изображение самой Русалки приветствуется, НО обязательным, как всегда, не является :)
******************
за сим откланиваюсь, пошла творить страничку!

Не забываем записываться на КОНФЕТКУ от  Challenge by MamaYaga  
в честь нашего первого дня рождения! нам 1 годик!
и на МОЮ Конфетку приглашаю! (баннер справа вверху на панельке).

четверг, 30 мая 2013 г.

Подарок получила! Игра обмен подарками

Всем приветик!
Это сообщение будет интересно в перую очередь моим девчатам, кто записан в игру по Обмену Подарками "Майский привет от мартовского кота"!
Я получила свою порцию кошачьей радости!
Моя дарительница Элиана ник Еlianа
спасибо, дорогая за посылку!
Элиана, ты написала в записке, что тут есть бумага твоего производства, это так интересно, какая она?
Тканька чудесная, на блокнот прям просится)))
карточки детские скорее всего подарю в Конфетку очередную, потому как моим деткам я альбом не сделаю, у нас нет детских фотографий.
а вот чипборд от мастерской Mama Yaga конечно буду применять в работах!
Понравилась книжка, я уже половину изучила и себя пока не нашла))) 
Надо сказать, что эта книга о кошках и женщинах, типа гороскопа.
поближе покажу подвеску кота, пуговички крохотулечки и марки с изображением кошек, чудо!
а вот АТСку не прислала, лалала, забыла сделать?
Спасибо тебе большое моя дорогая за чудесные эмоции от полученной посылки!
Котик висит перед компом на работе и радует меня)))

Девочки, кто из вас еще не отчитался об отправленных посылках?
ждем, кто следующий?
а у нас час назад пошел дождичек, такой теплый и спокойный, дождались, ура! природа хоть умоется! и мне поливать меньше))))
всем чудесной пятницы и планов скраповых на выходные громадьё!

вторник, 28 мая 2013 г.

АТС "У кутурье" и подарок!

Всем приветик, я бегом и побежала хоть 40минут за стол!
Ужас, ничего не успеваю, огород, прополка, полив, погода опять радует, +30 с субботы, сил нет, как палит! на огороде рассаду солнце вызжет боимся!
Клумба моя цветет всеми цветами радуги, что радует, хотя, два вида ирисов опять вымерзли...так жалко!
А еще горячую воду отключили, вредители)))) с тазиками, каструльками в обнимку, весело живем)))

Покажу вам свое новое вдохновение!
Когда нужно для ДК что-то сделать, а открытка не складывается, самый лучший для меня способ выполнить задание  - это сотворить астку! что я и сделала))))
В нашем ЧБ "СкрапМагия" вышло новое задание  в рамках игры Скрап-Загадка
А скрапить в этот раз мы будем самую обычную, а может и необычную, у кого имеется - канцелярскую СКРЕПКУ !!!
Присоединяйтесь, а я зову на обмен атсочками
  Verashka
Melamori
девочки, если вам серия пришлась по душе, я вам отложу карточки!
серии АТС "У couturiere".
Используемые материалы: акварельная бумага, остатки бумаги, теги вырезаны из бумаги Graphic 45, штампы от Tim Holtz, штемпельные подушечки пигментн. (Color Box), металлическая подвеска "Швейная машинка", вощеный шнур, картонная пуговица, чипборд, канцелярская скрепка, краска-кракле одношаговая на водной основе Tim Holtz Distress, брадс, жидкий жемчуг (контур перламутровый Liquid Pearls).
Карточка №1  Verashka (предварительно) 
Карточка №2 остается дома
Карточка №3 поедет аж за границу к Оле ник  Melamori
поближе детальки
вот такая у меня ассоциация о кутурье, его каморке, где создают шедевры моды феечки)))
наш баннер
Обязательно загляните к нашему Спонсору - Наталье в интернет-магазин "СкрапМагия" который
всегда открыт для ваших заказов!
Порадуйте себя обновочками!
приз будет таким:
***************
не забываем записаться ко мне на КОНФЕТКУ воооон справа вверху баннер!
************************
ждут следующую серию моих атсок:
Юлиана Нечаева
Raduga
Женечка ник JAIN
Зовут Плюшкина
кого еще записать?
*****************
и очень хочется похвалиться подарочком, который мне прислала участница наших практически всех заданий в Challenge by MamaYaga Helen а теперь, и моя подруга Леночка!
блокнот с потрясающе красивой фактурой, чудесными страничками и кучей подарочков!
Леночка, я очень рада посылочке, СПАСИБО за эмоции!!!!!!
как на НГ, сидела, разворачивала пакетики)))
кстати, кусочек вот этой паутинки я использовала в атсках уже)))
правда, чудесные ленточки?
в красном пакете пряталась вот такая красота!
и блокнотик!
с чуть легким ароматом кофе и специй...ммм....
Лена, за мной ответный подарочек, надеюсь, в июне полетит к тебе моя посылочка!

на этом прощаюсь!
на днях будет новая серия атсок, надеюсь....

воскресенье, 26 мая 2013 г.

КОНФЕТКА к 25 мая

День добрый, мои дорогие!
Сегодня, 25 мая мои детки перешли в третий класс!
Мы стали очень большими и чуточку взрослыми))
Учились мы весь год на 4 и 5, что очень радует, и, даже поведение было иногда примерным)))
Научились кататься на коньках, петь песни под баян школьного педагога пения, решать примеры и считать до 1000, о как!
По русскому языку было написано несчетное количество упражнений, диктантов и даже одно сочинение! А, уж, на состав, слова разбирать научилась даже мама)))
Окружающий мир открыл нам новые горизонты, а знание английского приводило в восторг педагога, (по русскому у нас 4, а по англ.5+))))) Открытый урок англичанка на город проводила в нашем классе!
Мы гордимся, что нашей "мамой" в классе была и есть уважаемый педагог, самая добрая и справедливая, (которая нашла ключик к нашим не простым деткам), всеми любимая - Наталья Александровна!
За отличную учебу детки наши получили подарки, в классе был подготовлен утренник, от  дирекции школы мы с папой получили благодарственное письмо, было очень приятно!
Кто помнит, я делала книгу в школу на Конкурс, так вот, мы заняли 2место по нашей области, все гордились, и меня сегодня поздравляли)))
Немного фотографий будет в конце поста*)
Вот в связи с радостными событиями, я решила разыграть очередную
КОНФЕТКУ
посвященную радостному событию 25 МАЯ!!!!!!!!
ЗАПИСЬ на КОНФЕТКУ даю до 25 июня,
розыгрыш проведу 26 июня.
Состав КОНФЕТКИ скромный, но от всей души!
(Журнал Скрап-инфо №1/2013, 3D картинки, наклейки с глиттером, 10листов разной бумаги, вырубка, штампик от TX, полубусины клеевые от MF).

По уже сложившейся традиции, будут еще Сюрпризы!!!!
 вы приходите 26 июня!
Будет интересно, обещаю)))

*****************
Условия самые простые, как обычно, всё как у всех:
Добавься в ПЧ, напиши о моей Конфетке в своем блоге, (с картинкой и ссылкой на блог, можно на боковой панели разместить баннер),
запись в InLinkz в конце поста, надеюсь, не подведет меня синяя лягуха)))

*****************
и немного фото с праздника:
кричим ураааааа, уроки делать не надо))))))
с любимой учительницей Натальей Александровной, Рафаэль слева и Никита справа.
а тут для сравнения прошлый год:
выросли, возмужали, особенно Рафаэль
наша семья в сборе))
повеселились в детском мире и накупили игрушек на лето))
со следующей зарплаты пообещали ролики Рафке и самокат Никитосику, (маме новые переживания добавятся).
уже обновили!
день сегодня был яркий, теплый, даже разделись!
а вечером жарили шашлык на фазенде, смотрели комедию и спать легли в хорошем настроении)))
Вот такой у меня сегодня чудесный пост!
************
СПАСИБО всем заранее за комменты, новым своим ПЧ я буду очень рада, надеюсь, вам мой блогодомик понравится, и вам будет у меня интересно бывать в гостях!
*********************



вторник, 21 мая 2013 г.

АТС "Майский привет от мартовского кота"

Всем приветик!
Я сегодня к вам с ярким и солнечным настроением, хотя, погода шепчет обратное - у нас чуток пасмурно и холодно, после +38 до +5 по утрам и +19 днем, змерзаем)))
Но как бы то ни было, новая серия АТСок сотворена, и одна карточка уже летит к моей одариваемой девочке (Катюша Belka лови номерок 46163060003083) по игре нашей кошачьей)))
Начну с предистории.
Очень давно, даже не помню когда, были куплены или подарены мне наклейки, плоские, вроде никакой красоты в них нет, очевидно, лежали и ждали своего часа!
В наборе было 6 наклеек, и все какие-то разномастные, никак не складывались в единое целое, уж я и так и сяк к ним, а астки то в игру делать надо, а других картинок нет, и вот, как-то ночью у меня все сложилось так, как надо!
Я сделала 3 карточки!
И назвала серию по нашей игре "Майский привет от мартовского кота"
Все верно - майский кот, дикий ор , ой, трели под луной, зонтик, шарик и она - Башня любви)))
А как иначе? вот вам и лав-история)))
Чуток поближе покажу детальки и объемчик:
6 слоев, вырубка, а заметили, цветочки что вырубились из дырокола MS я наклеила на вырубку и получилась импровизированная веточка, и даже жидким жемчугом прошлась, и глиттеру не пожалела)))
правда брадс Эйфелевая башня придала шарм карточкам? без нее было бы совсем не то!
Карточка №1 занята
Карточка №2 Машуля (Мышка Маня)
Маша, ты просила тебя записать в очередь))))
если не понравилась серия, я тебя позову на следующую.
***************
Эта карточка участвует в задании ЧБ АРТ-кладовая
Карточка №3 Maricshka
**********************
Три картинки использовала, три еще остались, я дня два ходила кругами, и решила, что две маленькие картинки я не буду использовать, тем более, на одной мышка нарисована, а вот последнюю, нестандартную, я все же ускрапила, и она полюбилась мне более всего!
И теперь серия выглядит так:
Карточка №4 остается дома!
Я в кота на картинке влюбилась и никому не отдам, как бы я вас не любила)))))))))
Вот такой у меня сложился пост о каких-то простых карточках, а если бы я шедевр сотворила? хвалилась бы до утра))))))))))
***********
В очереди на новую серию стоят:
Verashka
Melamori
Юлиана Нечаева
Raduga
Зовут Плюшкина
 кого еще записать?
**********************************************************
Отчитываюсь об АТС отправленных:
46163059058513 Комарова В. Москва (заказное письмо)
46163060003090 Анечка Annetka Саранск (бандеролька)
****************************
и хвалюсь подарочком который мне прислала СВЕТЛАНА
какая красота!!!!!!!!!!!
спасибо, дорогая! саночки - о них мечтала, елочки, звездочка...ммм...все супер!
Светик, в июне я вышлю тебе ответный конвертик, нужно вырубки заново наделать, а то я все раздала))) 

ух, уморила я вас своей болтовней?
откланиваюсь, пошла работать в дизкомы)))))))))))

суббота, 18 мая 2013 г.

Подарки и покупки

И снова я к вам с похвалушками подарков и своих покупок!
Мне прилетел ПИФ обменный подарок от Натальи ник Tash
оооооооооо, какая чудесная картинка, и как Наташа ее обыграла!!!!!!
чудо - панно!
тежики обязательно пацанам пристрою в будущие альбомчики!
ой, а как умилила вот такая крохотулина-откртыочка!
день сегодня не очень солнечный, дак токмо я  встала, и начала фотать подарок, солнце то и повылезло из-за тучек, стало любопытно поди, чегой-то я на подоконнике раскладываю))))
Кстати, я не занимаюсь декупажем, как-то не сложилось у меня особой дружбы с этим видом рукоделия, но твои салфеточки, с ангелочком и ветками розочек, меня сподвигли на новые задумки! 
обалденнные пуговички, ленточки и бабочка!!!!!!
благодарна тебе и за скотч тканевый, супер!
вот, сижу, и чую, чего-то не хватает!
а ведь ты мне Натуль, подарила  браслет из кошачьего глаза, его взял Рафаэлька посмотреть и мне не положил для фотоотчета, так на руке и носит, к сожалению, на мою руку ты не угадала))))) я ж пухляшка))))
Спасибо огромное за радость от такого богачества!
Я очень рада, Наташенька, что мы с тобой обменялись подарочками!!!!!
********
Я свой подарок Натальюшке уже отправляла, конечно, это моя фиорменная игольница-кошка, тежик и немного скрап-приятностей!
Спасибо за обмен!!!!!!!!!!!

а тут покажу чуток покупок своих, на распродаже у одной рукодельницы, моей землячки Риммы:
просто потрясающее количество пуговиц!
чипборд чудесный, а часть из него, пойдет на подарочки и в очередную Конфетку!
на этот металлический чУмаданчик особые виды)))) чипборд чудесен!
тоже буду делиться с вами!
цветы из креп-бумаги, всякошно разное, журналлинг -карточки
натирки, наклейки и фетровые украшения.
альбомчик...хм, пора настала подумать о кулинарном альбоме, как думаете, подойдет?
вот такие у меня на сегодня новости!
атсками буду хвалиться уже завтра, сегодня еще в СкрапМагии буду подсчитывать итоги!
всего вам доброго, заранее благодарна за комменты!!!!!!!!!!!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...