Постоянные читатели

воскресенье, 27 октября 2013 г.

АТС Серия "Halloween"

Приветик, мои дорогие!
Я бегом покажу свою новую серию АТСок на тему  "Halloween".
Вот никогда б не думала, что эта тема меня будет волновать, если не вдаваться в жуткие подробности праздника на западе, картинка тыквы меня вполне устраивает))))
так что родилась серия совершенно неожиданно, отдаю долги!
фон- мистами, тыковку нарисовала как сумела)))) вырезала и сделала 3D детальки, присадив каждый слой на скотч. Листики - то "кленовый лист" дырокольчик))) 

Карточка №1 поедет к Julia Lukina
карточка №2 остается дома
карточка №3 поедет к Tanya-Ukhova-Mama

на очереди:
Yana Ch.
*****************
участвую в задании paint yor world

Задание 47 - Хеллоувин

в своих атсках я использовала штамп от ТХ - "ПАУТИНА"
*************
покажу свои карточки с тыковками ЧБ "Крылья напрокат"
*******

суббота, 26 октября 2013 г.

Игольнички для ПИФ и поговорить...

Девочки, приветик мои дорогие!
Ух, как я скучаю за вами, в гости хожу мало, так что если меня где нет, зовите)))
Пришла похвалиться своими новыми игольничками.
Сегодня дошила я свои два долга по ПИФ обмену и на ДР подружке, и вот мои красотули
буду рада, если кто из вас мне что-то новенькое для шиться подкинет, идейку какую или ссылочку, кто что шьет красивое, в следующем году понимаю, что и дальше шить не этих малипух, не все еще мои подружки оподарены))))
но мне тааак уже хочется что-то новенькое научиться делать!

Царевна "Мур-Мяу" поедет жить к Любе ЯОсенняя
очень надеюсь, что понравится!

Игольница "Белоснежка-Мяу" поедет в Америку к Настюше!
дорогая моя, пиши, что тебе в посылочку вложить, для дочки и сыночка,
 что русское прислать?  ))))) из вырубки что положить?
я чуть изменила дизайн кошечек, ушки стали более выразительнее и овал мордочки появился)))

****
Я целых 2 года ШЬЮ свои Игольнички и НИ РАЗУ в ТОП мы не попали))))
Участвую в задании ЧБ "Территория талантов"

Тематическое задание №4: "Рукодельный бум"

авось повезет))) написано, что принимаете любой объект)))
коллеги, привет!

************
ой, а теперь расскажу про свое приключение!!!!!!!!!!!
днем детки отпросились пойти поиграть в квартиру в комп, я разрешила, лежу в кроватке, типа болею, горло саднит, ничего делать неохота..минут через 10 Рафка мне кричит с улицы: мама, дверь не могу закрыть!!!!
тьфу, выползаю на улицу, в пижамке и на босу ногу в тапочках, стою и пытаюсь ключ вытащить из двери, и я его таки вытащила, но от ветра или от моей руки, я даже не поняла...дверь захлопнулась....
на улице туман, моросит дождь...+5, ветерок...
картина маслом!!!!!!!!
папа на работе. ему бежать до меня 30 минут, а телефона нет, куда звонить то?...побежали дети к соседям..их тоже, никого дома нет....
была мысль бежать бегом в квартиру, в каком уж виде имеется....но подумала что кто увидит меня....не поймут ведь...опять же, дома стоял бульон, дверь в холодный коридор открыта...
стою, уж и ругалась, и всех святых вспомнила...замерзать начала..
пацаны ревут, маме куртки предлагают....
через 20минут, ура, соседи с рынка приехали, прибежали, выбили окно на веранде, другого выхода не было...ключ я как вставила обратно, дак его ни с места сдвинуть невозможно было....сосед уж как только не крутил, кирдык, дверь не поддается...., дак потом вовсе напополам ключ сломался....часть  в замке осталась, часть у него в руках...
Никитосик пролез сквозь окошко и мама  была спасена, тяпнула вермута рюмашку и бегом в кроватку...вот такое приключение...
это сейчас улыбаюсь сижу, а днем было не до смеха))

покажу фотку, это кадр с моей мансарды, дом трехэтажный стоит недалеко, видите? то наша квартира там! только с другого торца,  напротив дальней сосны, как раз и наше окно! и по этой дороге, ночь я шастаю к вам в инет))
Вот так я провела субботний день!

девочки, у меня к вам вопрос про FOLLOW ME WITH BLOGLOVIN
Анечка, я тебя наверно попрошу мне его установить, сама не умею,
дак вот, как там подписываться на блоги? как искать скрапбукинг? как будет приходить рассылка на подписанные блоги? мне вот на днях пришла рассылка от тебя Анечка, на майл почту...что это было? или может где статью мне кинете ссылку, почитать...
мне кажется меня не видят в блогах многие девчата, раньше у меня под каждым постом было мнооого комментов)))
не забываем про мою Конфетку 
ЛЮ вас, пошла искать красивые открытки, хочу научиться делать, а то я  сегодня мучила-мучила бумажки....вымучила кое-как, покажу уже завтра!

вторник, 22 октября 2013 г.

отчет по отправленным АТСкам и посылочкам

Девчата, приветик, ловите свои номерки!

я отправила АТСки с Парижем:
46163067063394 Барнаул Мордвинова Наташа
46163067063417 Казань Шишканова Зарема
46163067063400 Вихоревка Кошкина Женечка
46163067063486 Барнаул Макарова Катя
46163067063462 Челябинск Кожевникова Марина

АТСки MamaYaga
46163066004244 Анечка
46163066004251 Аннушка
------ Катюша, твою квитанцию видать замылили на почте, завтра к ним забегу!
46163067063424 Надя Дарра
46163067054927 Надя Музыка
46163067063455 MamaYaga Мари
RA419177059RU Майя

улетели АТСки Нити судьбы:
RA419177045RU  Беларусь Радкевич  Ксюша децибелушка
RA419177031RU  Беларусь Карнило Настя Nastena

уехал ПРИЗ от ЧБ "Избушка Бабы Яги"
46163067063479 Щелково Моск.обл Тарасова Анна

уехала посылочка к тебе, Ксюша!
46163066004268 Мурманск за молды прям сори, получишь, увидишь((

Конфетка и благодарности от моего блога уже в пути!
46163067063493 Самара Нуйкина Катюша
46163067063448 Воронежская обл. Панкова Ольга
46163067063431 Екатеринбург Лескинен Юля

к выходным будут еще отправки)))

суббота, 19 октября 2013 г.

Новая серия АТС и подарки

Девчата, приветик!
Я пришла к вам с похвалушкой новой серии АТС, которую задолжала нашим Ягусям "старого созыва" будучи еще "Challenge by Mama Yaga".
А серия так и называется "Mama Yaga".
чудесные ножи от Memory Box, немного мистов и алкогольных чернил, текстурной пасты и любимого штампика кирпичная стена, жидкий жемчуг и глосси, на который клеила элементы, картинка нашего старого баннера и вуаля!
фото ночное, за-то видно как все блястит)))
поближе паста как чудесно легла, а ножички...мммм...в тему! 
вот такая у меня МамаЯга и совсем она не страшная, правда? а очень даже чудесная Дама, летит себе, летит! Ждет своих ПЧелок в чудесные задания!
Участвую! homo scrapiens
**********
Полетели искать своих хозяек?
Так как все карточки одинаковые, только вот фото у некоторых смазанное, не знаю почему, сори, то я сама распределила, надеюсь, девчата за такую вольность на меня не в обиде!

Карточка №1 будет жить дома

Карточка №2 Надежда СКРАП-ЛЕДИ
Карточка №3 Анна FISKA
Карточка №4 Надя DARRA
Карточка №5 Катюша EXTRAVAGANZA
Карточка №6 Майя Мaya_ukr
Карточка №7  Анечка Мist
Карточка №8 занята


тут пикасса шуткует)))
***********
В планах, сделать серию АТС уже с новой Ягой)))))))
и лежит полуначатая  серия....не скажу какая)))
на очереди ждут обмен:
кого еще забыла?
**********

А сейчас похвалюсь еще одним подарком к моему ДР, который прилетел от моей подруги ЮлиБар
шикарная открытка 
и общий вид подарков, как всегда, мама дорогая!!!!!!!!!!
Юля, ты ограбила Формулу рукоделия?
ааааааааа у меня есть новые наборчики от любимой фирмы KeCompany, шикарные котики и чипборд, я такую фирму еще не видала в продаже,
а ножичек от Мемоri Box это ж волны! срочно на море! вон там какие классные коты живут! спасибки за такие презенты, как сама побывала за границей)))
хм. когда читала твою записку, сразу не поняла, про какой ты хулиганский подарок пишешь, а когда самолетики стали летать по квартире, по типу рогатки, сраааазу поняла! бегом детей на улицу выгнала, бо, единственную лампочку ильича разобьют, а люстру нам еще не повесили))))))
котик милашка, такой смешной, горошковый))) копик желтый у меня есть, но не такой насыщенный, очень мне нужный цвет! вырубка...мммм....Юля, я за тобой не успеваю))))) ты где закупешься?
ой, девочки, Юля меня еще оподарила 3D картинками, а значит, будет  третья серия АТС про Париж)))))))
вах!
мило!
очень трогательный чипборд папа и сын!
СПАСИБО моя дорогая вошебница!!!!!!!!!!!!!!!
вот такой у меня сегодня чудесный день!

понедельник, 14 октября 2013 г.

АТС Нити судьбы и опять атски и подарки!

День добрый, мои дорогие!
Я сегодня к вам опять с мега-постом)))

Приглашает вас наш ЧБ "Избушка Бабы Яги" за новым вдохновением! Загляните и поглядите на красоту!!!!!!!
Сегодня мы выпустили Задание "Нити судьбы".
мы ждем от вас ЛЮБЫЕ СКРАП-работы,
где для декора будут использованы и хорошо видны НИТКИ (любые).
А я страничку сделать не успела, но вот АТСки новые сложились!
А еще, когда сидела в ночной тишине за своим рабочим столом, то придумала такой слоган:
"Наша жизнь - это один большой пазл, а нити судьбы, незримой тенью переплетаются в наших встречах и расставаниях!"
покажу объемчик, и пошла раздавать долги)))
Карточка №1 дома
Карточка №2 Nastena
Карточка №3 децибелушка
девочки, жду ваши адреса!!!!!!!! bloha_olga@mail.ru

ВНИМАНИЕ! Девчата, ура, я в среду получаю уже свою первую зарплату после отпуска и бегом побегу  в выходные отправлять посылки и конверты с долгами!!!!!  :)
*******************
А сейчас начинаю хвалиться полученными подарками и чудесными атсками:
от Яны ник Yana Ch. прилетел конвертик с шикарной вырубкой..ммм...шишки буду делать)))
Спасибки, дорогая!
серия Детектив

от Танюши конвертик примурлыкал)))
серия АТС "Жизнь кота Уголька" 
№1 Я пока малыш и всегда хожу за лапку с мамой....
Танечка, спасибки за подарки!!!!
девочки, загляните к Тане в блог, у нее есть карточки к обмену!!!!!!!!!

Юля ник Рerekotisка ура, от тебя приехала посылочка!!!!!!!!
доооолго она добиралась, с приключениями)
самое главное, все целое и очень вкусное))))))
СПАСИБО тебе за такие милые презенты и атску! 
очень я рада твоему вниманию!!!!!!!
после того, как сладости по украински прочитали, решили что шалоне бджилка у нас Никитосик))) бегом пошли пить чай, а я к вам)))))))))
(девчата, я таки добилась и мне будут тумбы переделывать под столешницей! это я к тому, что на фоне пустых полок фото)))

и мой мега-подарок, называется Мечта....
вот как я давно страдала по шебби клетке, страдала, не покупала себе...
а тут, хоп! и МЕЧТА исполнилась!!!!!!
девочки, мои дорогие и любимые подруженьки Светик и Людмила, я даже не знаю как вам сказать СПАСИБО
вот честно! уже большая девочка, а рада безмерно, прыгала чуть не до потолка))))) очень заинтриговала посылка, в ней что-то перемещалось и звенело)))) я еле утерпела до дома добежать)))
на мамин клич "йоххо!" прибежали дети и стали спрашивать, для кого эта клетка? Рафка сказал что мы туда хомячка купим, Никита решил птичку завести, но я сказала, что эта клетка для ШЕББИ, дети поинтересовались, когда мы эту шебби пойдем покупать, и что за зверь такой??????
на задах нашего двора стоит ЛЭП, ну чем не Эйфелева башня, да? теперь я как клушка, буду ходить и искать место на своем потолке для своей чудесной клеточки!! еще и ускраплю ее обязательно!

и это еще не все)))
в еще одном моем ЧБ "СкрапМагия" , на днях стартовало новое задание по Скетчу, 

который классно нарисовала и обыграла в своей работе автор и моя любимая подруга
 Мist - Анечка
а  для меня было неожиданным увидеть такую работу в задании! очень тронута!!!!!!
супер-подарок и чудесная скрап-история обо мне, моих детских мечтах и увлечениях Сказками)))

реальная одежда, перо бесподобное, на отдыхе в Анапе много лет назад....
СПАСИБО тебе моя дорогая, что напомнила о тех волшебных днях....
************
ЛЮ безмерно!!!!!

воскресенье, 13 октября 2013 г.

АТС и подарки

Девочки, всем приветик!
Выбрала сегодня времячко что бы похвалиться присланными конвертиками с АТСками и подарочками к моему уже прошедшему ДР, но продолжаю получать презенты, и это не последний пост с хвастушками, еще будут))))
моя дорогая, и очень давняя подруга с сайта Вышивалочка Катюша прислала мне чудесный органайзер для моих иголочек!!!!! какая красота, ну а мышка на сиреневой тыковке-игольничке...мммм....шедевр!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!

этот чудо подарок прилетел ко мне от магазина "СкрапМагия" и нашей Анечки, вот удивили вы меня девчата, спасибки!!!!! новогодняя бумага и розовая очень красивая! для альбомов - самое то! а розы какие чудесные! красивая и лента, а шатмпик просто улыбнул))))
 эх, Анечка жаль, что ты себя не порадовала покупочками! я тебе тоже собираю посылочку к НГ ближе пришлю))

этот конвертик прилетел ко мне от Юли ох, какие чудесные черные вырубки, Юль, это нож такой? бабочки прелестны, спасибки за подарочки! 

с далекой Украины от Елены ник Горзуфитка  прилетел очень быстро конвертик!

милый миха и подарочки с чудесной АТСкой от Кожевниковой Марины

спасибо вам огромное, мне очень приятно, что у меня столько друзей и подруг!!!!!
завтра приду с новой серией АТСок)))
заглядывайте в гости!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...