Постоянные читатели

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Атс и открытие елок)))

Девочки, приветствую!
Потеряшка я, знаю. знаю, ничегошеньки не успеваю, то болела, то связи не было, то вот, неожиданно праздники начались, заботы-хлопоты...
То на работе устаю, даже писать не хочу, ужасает поведение и политиков и наших граждан, которые устроили вакханалию в стране на ровном месте, отчего страдает все население планеты мне кажется, и мои пчелки-банковские работники, сочувствую, коллеги, что приходится пахать !...оххо...
 у плиты по выходным стою, как и все мамочки))) вечерами учим стихи, со старшими готовились к итоговым контрольным,  днем в выходные уже открыли сезон елок, на этой неделе еще 4 елки предстоит выдержать))) 
купила новые костюмы новогодние, смогла осилить не всем деткам, просила без обид, за-то обещали от ДМ сюрприз)))
Не сбылась мечта. планировала себе купить новый фотоаппарат. но по таким ценам что сейчас. да тьфу. шоб я перекупщикам платила...подожду!
На операцию не поехала, курс доллара не для моего кармана. Пока лечусь как и всегда, то таблетки, то уколы, как-то справляюсь со своим здоровьем. давление только сильно мучает, подобрали мне новый препарат у аллерголога, надеюсь. что смогу принимать, сегодня выпила первую таблетку, и вроде полегче голове.
Ремонт у нас идет по плану. не так быстро как хотелось бы, но к НГ обещали сделать лицо дома)) а там и на внутренние комнаты перейдут, хотя. цены опять же зашкаливают, может и до весны подождем, пока бешенство с ценами прекратится.
Если успею, то подведу итоги года, нет. перейдем с долгами в новый год)))
А пока. пришла отдавать долги по атскам:
АТС-challenge сегодня открыт для добавления всей серии атс в игру "Новогодний марафон".
Как было интересно, не передать словами! 
Вся моя серия "Новогодний марафон".

4 этап марафона "ГНОМ".

 Карточка №1 Anna_bora 
Карточка №2 дома
записаны на следующий обменчик:
девочки, кому я должна карточки???


хвалюсь чудесной карточкой полученной от Аннушки Кувыкиной
обожаю хелуин и стимпанк))) спасибо!!!!!

приехал сюрприз от Валерии, спасибо дорогая! а мы твоего Владика уже догнали и перегнали чуток, в рубашки его еле влезли)))))))) даже две отдала в группу, у нас есть малоимущие. спасибо тебе от мамы мальчика! шоколадку схрумкали))
за открытку с вышивкой - прям отдельная благодарность! стоит олененок, вернее бежит из открыточки навстречу НГ, красиво и очень аккуратно сделала, умничка! 

получила посылки с магазина Скраптерапия на фото летние штампики мне Лидушка подарила в подарок, мур-мур
ням-ням новые ножички
 бумага новогодняя и летней чуток
 наклеечки и картинки для вырезания
дилема токмо. када все энто в дело в пущу...еще ж на подходе посылочка. это я себе на НГ подарок сделала, а еще вкусные духи купляла фр, вкууусно пахнут! 

вчера пришли с праздника, (отдел опеки организовали), и нарядили нашего Тимошку собачкой. он от такой наглости. даже в экран фотика не глядел))) зевал и делал вид что он тут не при делах))) жаль, штанишек на нем не видно. с хвостиком))
ой. а у меня сбылась Мечта! я стараюсь с недавних пор как то жить по иному. и вот..я встала на коньки, и....не упала ни разу, и как будто на них стояла))) мы во дворе лед залили, я вам показывала. и в один из дней я решилась! было оочень страшно. все ж не соломинка, вес то ого какой. но кататься получается! правда эти дни у нас оттепель и снегопад с дождем, лед поддерживаем как можем. не катаемся пока. а то лопнет, полируем, заливаем холодной водой на ночь... к этим выходным обещали похолодание! ждем.
и да, не скраплю, верите, и даже не стыдно...гыыыыы!
лю вас, и спасибо что вы со мной, клятвенно обещаю, в НГ себя вести оочень хорошо и много скрапить, даже уйдя на больничный)))
а еще, я в Ягу помощницу нашла, ура!!!!!!!!!!
что Лю вас писала? нет? ЛЮ!
На этом я прощаюсь!
надеюсь, еще увидимся в выходные, приду с отчетом о наших елках)))

понедельник, 8 декабря 2014 г.

АТС и мы...

Ой, девулечки-красотулечки, как я рада что с вами сейчас))
Верите, времени нет, и сама не знаю чем занята, вроде живем как обычно, а на блог не находится минутки!
Исправляюсь и расскажу о наших новостях и покажу свои карточки!
В нашем atc-challenge идет Марафон новогодний, кто в теме. я рада, что вы с нами!
Покажу сегодня сразу два этапа. В прошлую неделю флешка не очень работала. у нас было пасмурно и снег шел, кое-как работу в блогах вела. что уже радует))
Итак, карточки для второго этапа:
Карточка №1  Raduga
№2 дома
 
Серия "Снеговик" для третьего этапа
карточка №1 Катюша EXTRAVAGANZA
 Карточка №2 дома
 тут я использовала кальку. вырезанные элементы, иск.снег. все очень просто. но в целом серия мне понравилась, хотела сделать с дедом морозом. но раздумала, нет одинаковых картинок. а тут все удачно сложилось!
девочки. если вам понравились карточки. то я с удовольствием отдаю долги!
записаны на следующий обменчик:
Anna_bora за стимпанк
девочки, кому я должна карточки???
кого еще записать на обмен?

получила конвертик от Галины Журавлевой. спасибо!!!!! какая чудесная карточка, и подарочки понравились! ммм перышки))


О нас напишу чуток и покажусь))
2 декабря был год. как в нашей семье появились наши малыши. младшие хлопцы, как мы их называем))
посмотрите, как мы выросли!!!
много-папа)) 
а такими мы были в прошлом декабре
покажу наше житье-бытье.. 
старшие учат уроки, справа задвинута кровать, от этого комната выглядит разделенной пополам шкафчиком))) уроки учим иной раз с боем. неохота))) иной раз бегом прям все сделают.. но блин капуши, как я)))
в школе огромная неприятность. заболела наша учительница, лежит в больнице. нарушение кровообращения, так переживаем, ведь 4 класс. гиа на носу..оххо... как страшно!  а в целом все хорошо. занимаются с папой дополнительно, решают задачи, самоподготовку еще никто не отменял))) за стеной, строится новая комната...чуть ниже покажу.
 я на кухне кручусь. ужин варганю. малые со мной всегда. тоже уроки делают. пальчики развиваем. мастерим из конструктора всякие "зелезятьки", учим буквы. Игорь уже 14 буков знает, Леша 11
 Никитосик решил нашу ванну показать, сказал что у нас тут красиво)))
 вот тут наша будущая комната старшим, сейчас ждем строителей. закупили сайдинг. утеплитель, обошьют снаружи дом, будут внутри ремонт делать. слева - вход в дом, справа выход на улицу, а я стою в прихожей, из которой планируем вход в баню сделать. чтобы по улице не ходить. Ксюша и Люся позируют, как хвостики за мной, куда я , туда и кошки)) 
 папа и дочка (Котя 7лет и Ксюша) доча судя по всему. папу перерастет, ух и огромадная она, а тяжелая. а пушистая)))) 5 месяцев было недавно. Маша в кадр не попала и Тимошка был на улице)) 
 у нас в этом году опять аномально осень закончилась и в зиму сразу шагнули. безснежную. но с чудовищными морозами! до -20 доходило. холодно конечно, за-то какая радость во дворе. папа каток залил на месте бассейна!!!
 малые деду морозу пишут письмо. ой, над Лешкой потешались, я говорю, давайте будем уже письмо морозушке писать, а то подарки то не принесет, вот тебе Леша. что дед мороз подарит? полотенце говорит! мама дорогая. а чего. у тебя полотенца нет спрашиваю? есть. но надо еще)))))) запасливый)))) потом решил. что машинку надо и паровозик. на следующий день к списку уже добавились коньки))) вот!!!!!! с папой теперь знаем, что мороз нам подарит))
старшие тоже в выходные чуток катаются. правда по прежнему, холодно у нас. сегодня -18 было...ух, змерзаю!
ЧП вселенского масштаба случилось...котел отопления вышел из строя. проработал 3 года и кирдык..запчастей нет. на улице не африка. первый раз ночью остановился, я проснулась, замерзла. хорошо суббота была, мы до 4 утра с бубном как шаманы бегали..залипал клапан на переключение отопления.  воду горячую включишь. котел не работает, потом воду выключил.  отпление не включается. нужно еще раз 5-6 включить воду..ох. промучились кое-как 2 недели, сегодня купили и установили новый котел, испытываем вот, сижу, и мне кажется что холодно в доме))) капризничаю, еще не привыкли к новому котлу. старый у нас по датчику температуры комнаты выстраивался. а этому надо задавать температуру воды в системе, с газом еще не знаю, как будет "кушать" но вроде экономичные эти котлы. (был навьен, теперь протерм купили).
по здоровью - лечимся, и малые кашляют и я с астмой, нижняя часть меня пока не беспокоит)) что уже радует немного. числа 20 планирую на томограмму съездить, нужно просветиться, где у меня и чавось. и к онкологу на прием записалась, что скажут и какое лечение назначат.

в скрапе не особо преуспела. потихоньку делаю альбомчик крестницам новогодний, никак не докончу. Лешке миник на тегах хотела сделать. заготовки сделала и убрала. а вот куда...памяти нет)))) до сих пор найти не могу...ворона)) с места на место перекладываю бумагу, опять наводила порядок...))) сотрудница на работе сделала заказ, ей миник сделать, бумагу подобрала. фото распечатала, ловлю вдохновение и время свободное.. а еще планы были по свадебным альбомам...
в садик велели поделку к НГ сделать, тежик наверно им сооружу.. 
заполняю свой закрытый блог разной информацией по альбомам, пишу статьи. читаю книги по саморазвитию и даже написала скрап-рассказ. попробую в журнал отправить)) 
стараюсь  меньше волноваться, больше позитивного находить в жизни, не всегда правда получается, на работе ужас заморочки и угрозы сокращения. на днях приезжало руководство, велели развивать бизнес, а то мол сократим. куды денетесь..аха. ждут меня, как же...

в атс блог нашла администратора. ой, как же я рада, сейчас девочка научится и будет вести мое детище, жалко же бросать! теперь в Ягу надо найти замену. чтобы не так сильна мне была нагрузка. и мало ли. вдруг в больницу положат, что бы блоги не пострадали, переживаю!
вооооооот, поговорила.... а в целом. все у меня хорошо))))
Лю вас, спасибо. что вы у меня есть!!!!

суббота, 6 декабря 2014 г.

отчет по отправленным АТС и посылкам

Девочки. всем привет!
пишу номерочки контрольные, ловите свои долгожданные конвертики. простите что задержала отправку. по субботам теперь езжу в клинику, а в воскресенье почта не работает.
среди недели тоже проблема, работа...вот. вырвалась на почту)))

46163072129368 Клочкова Вологда
46163072129375 Соболева Новосибирск
46163072129351 Березина МО

46163072129344 Кошкина Вихоревка (отправила копики. кабы не замерзли. переживаю((
46163080037167 Нетребо Орел
46163080037174 Лысевич Смоленск
46163080037198 Кащенко Тверь

46163080037181 Клыкова Рязань
46163080037204 ЮляБар
46163080037228 Маготина Света

46163080037235 Николаева Москва
46163080037211 Балабанчук
46163080037242 Кувыкина Н.Новгород


вторник, 25 ноября 2014 г.

Атс и всяко разное..

Приветик, мои дорогие!
долго меня не было. соскучилась))
сегодня пришла показать атски. позвать вас в наш Марафон. присоединяйтесь!
По материалам много всего: любимая бумага BoBunny с глиттером, вырубка бантик, веточка елочки дырокол MS, чипборд снежинка покрытый кракелюром, подвеска снежинка, цветы, микробисер, полубусинка, бусы, нить для вязания для пышности и объема.

Карточка №1 дома
 Карточка №2 ЛысАя ЧайкА 
записаны на следующий обменчик:
Raduga (я должна за кантри)
Катюша EXTRAVAGANZA
Anna_bora за стимпанк
кого еще записать?


Покажу конвертики. которые от вас мне прилетели. только у нас пасмурно было, и фото не очень..за-то ценитель прекрасного тут как тут)))
 в волшебной коробочке стилизованной под хелуин прилетела от Наташи чудесная карточка и подарочки, спасибо!!!!! snat-ta.blogspot.ru
не менее вкусная  волшебная атска прилетела от Марии SkrapLaMa

получила я и вкусняшки из магазина км-шоп
и любимой СкрапМагии, оооо. 5 кг щастья в виде новой бумаги. высечек и чипборда...ммм..

 с лета ловила леечку и тачку))) уж дюже у нас много фоток с тачкой садовой, пригодится))) ну, и саночки к НГ не помешают. правда маловата вырубка. могли б поболее сделать))
*****
про здоровье пока писать не буду, не все так как хотелось. операцию мне отказали делать, очень много противопоказаний, в виде аллергии, астмы, давления.. обещали полечить. но, опять же, надо искать аллергоцентр. где сделают анализы и выявить, есть ли у меня аллергия на тот препарат который в меня хотят вживить.. спираль лечит рак на ранних стадиях даже, может мне полегче будет.. онкомаркеры сильно превышают норму. я пока не паникую. врач сказал нужно дальше обследоваться.... а в целом все хорошо.
детки учатся, малые в саду. 
я квартиру продала, кактусы часть раздала, три больших лотка Семеныч на работу свез, на наших окнах не реально держать зиму...
пока не до стройки. со здоровьем решу проблему. продолжим строительство.

готовлю конвертики по долгам атсочным. делаю вырубку чуток. бумага акварельная закончилась. нужно в выходные пополнить запасы)))

инет через флешку. теперь уже окончательно, все, скоростной инет живет у новых хозяев..
сказали что  в нашем секторе города хорошо берет билайна связь. попробую их симку купить. 
вчера подводила пока итоги  дизкомах..чуть не одурела!!!!!! как же мееееедленно ток течет по проводам))) сегодня если успею. стартану еще Ягу.
времени ко всем заглянуть нет, верю. что творите красоту!
сама я пока эти дни в инете была. не скрапила. лежит заготовка миника, лежит недоделанная коробочка, лежит заготовка еще одной коробочки. планов куча. а времени нет.
на работе очень большая нагрузка, устаю сильно. и настроения нет порой. не скрапится.
скоро новый год! нужно жить дальше!
всем здоровья!

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Розыгрыш моей Конфетки))

Дорогие мои ПЧелки!
Любимые мои девулечки-красотулечки!
Я пришла сегодня с розыгрышем своей Конфетки, которая посвящена ДР моего блогодомика!
Я всегда оочень рада вас видеть, мне, очень приятно читать ваши комменты, наша личная переписка на майле меня поддерживает и порой, помогает пережить какие-то трудности!
Безмерно вам всем признательна!
С огромной радостью приветствую и своих новых ПЧелок, надеюсь, мы с вами подружимся и будем делиться своим творчеством!
Как и обещала, моя Конфетка будет выглядеть в виде странички!!!!!!!!
включаем рандом. нажимаем кнопочку
и
и
и
и
хоп!


ураааааа! Аня, поздравляю и жду на майл любимую фотографию, я как можно срочнее её ускраплю и вышлю почтой России, которая, надеюсь, не подведет и к НГ пришлет мой подарок)))))
буду рада, если фото будет новогоднее))))))))

в качестве подарка и признательности за ночные посиделки, за щедрость души
дарю свой тежик девочке, которая стала недавно мамочкой дочки!
 

Люда, это я про сноху и внученьку твою говорю)))) и да, как будет фото принцессы, с радостью сотворю нежное шебби))) обещаю торжественно)))))))

Призы-сюрпризы от моего блогодомика поедут







Оксана, Наташа, Люда жду ваши адреса на майл bloha_olga@mail.ru

СПАСИБО всем, кто был со мной в Конфетке!!!!!!
Радости, удачи, счастья и мирного неба!!!

Лю вас!

ой, а еще, я сегодня получила открытку и скрапподарочки от Хасият, спасибо тебе огромное за сюрприз!!!!! Такого у меня еще не было, чтобы благодарили за мой блог и творчество мое, растрогана до слез!
фото из блога Хасият
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

среда, 12 ноября 2014 г.

Страничка. Продолжаю новогодить))

Девчата, приветик!
Спасибо вам большое за комменты к моему минику, а сегодня я опять пришла с зимней работой! продолжаю новогодить)))
Если б вы видели, чтоооо у меня на рабочем столе творится и вокруг него))))
4 коробки с украшалками на полу, 2 коробищи с бумагой, 1 коробка с высечками, 2 пакета с фишками. наклейками, натирками, чипбордом, 1 коробка с ленточками, ща оглянусь, что там за спиной? аха, Тимошка спит на кровати, Ксюша под ногами урчит, греет меня, на шкафу Люська,  у Семеныча под бочком Машка свернулась клубком, машинка стоит швейная с вишневыми ниточками, бигшот с ножами, в другом конце мансарды малышня сопит....в углу стола высится стопочка готовых страничек в миниальбомчик, сегодня планирую еще попрошивать чуток фото...
вот какая я деловая!
а еще, я люблю Ноябрь.
хоть и родилась в сентябре, но в моей жизни ооочень много решений принимается именно в этом месяце: ноябрьский, в холодный, слякотный, грязный, осенне-туманный, а вот подиж ты)))... прям вся деловая..еще б инет работал, я б ух..)))
Приглашаю вас за вдохновением в Избушку бабы Яги где стартовал волшебный скетч!!!

 скетч вначале показался сложным. а потом все так чудесно получилось))
самое главное удачно завернуть бумагу и не смять ее))
 фото декабрьское прошлогоднее. купила первые костюмчики для прогулки, мороз и ветер был...а пошли на фотосессию, Леше уж дюже понравились варежки. с пандой))) всем ходил и показывал..
 в страничку упихала оочень много вырубки))) ну, чего лежит, все в дело!
из материалов полно всего, не буду утомлять)))
вот такая зимняя история!
********
у нас все более-менее нормально, планы строим, по квартире оформляю документы...беее. не люблю бти и еже с ними)))

записалась на прием к онкологу-хирургу который меня оперировал когда-то, и вот, свидимся вновь! в эту субботу и в следующую я в Самаре на обследовании буду.

нарабатываю материал по миникам, с нового года стартану я думаю!
жду заготовки миниальбомчиков с готовыми переплетами от Светланы Ковтун, но с этой политикой...боюсь остаться без заказа((

на днях приедет скромная посылка с чипбордом из km-shop и из СкрапМагии жду заказ, получила конвертики с атками, покажу в другой раз.
вот как-то коротко и все))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...