Постоянные читатели

вторник, 28 октября 2014 г.

Тег-карточка "Маме"

Приветик моя дорогая?
заскучала без меня?
)))))))))))) зачастила...
То пусто меня. то густо.. и вообще, я как в том стихотворении, я бываю такая разная...то у меня хелуин, то стимпанк, то вот, недошебби))))
ну, правда! чего смеёшься!
Уже все знают, что  я не умею, не умею, делать открытки, не умею хушь тресни!
И вот, в очередной раз прям села, аха, честно села и стала думать, ну какой же будет моя работа для нашего задания в Избушку бабы Яги в рубрику "В гостях у Сказки" - МАМА.
Честно посмтрела фильм с детками  на диске. И вот, не возникло былого ощущения, как в детстве. Уж дюже мне козлята нравились и волк тогда))) и не знала я, как же мне обыграть свою открытку. Дочки то у меня нет, стало быть от ее имени я не получу творени. Мамы тоже нет, царствие ей небесное! У меня мальчик, и еще мальчик...и еще...вообщем много мальчиков. Ну кто мне еще сотворит открытку на день мамы, кроме как я сама себе.
И вот как та коза я порыскала по своим коробочкам и нашла всякие красивости сиреневого цвета, жаль, у меня принтер не работает, и была натирка, так что надпись недосказанной осталась..сюда бы еще штампик подошел тебе или для тебя..но видать я его кому то задарила, или не нашла в своих торбищах...
ну. как бы там ни было, красивые цветочки, ленточка, вырубка 
чудесный объемчик случился, вся бумага на двусторонний скотч прилажена:
мне сеточка даже пригодилась от букета цветов некогда подаренного, и вот, в руках играет моя тег-открытка. Вроде и нежная, но я добавила для контрасту зеленый цвет, и наслоила не вот как в шебби, а почти ровными краями.
в итоге вышла опять не открытка. а тег-карточка. сегодня показала свое творение на работе, все сказали что красиво. А мазюкать белым акрилом не хотела. не любитель я шебби, пусть будет у меня недошебби)))))))))))
ждем вас в нашу Избушку!!!!!!!!!!!!!
********
ой. про нас!
утро выдалось чудесно-волшебным. из-за перевода часов, в 5 утра вылупились малые, и сказали что они поспали, а мама тока в 4 спать легла...было весело.
потом в саду Лешка оторвал собачку от сапога. хоть и с зимы сапожки. но фирмы сказка и хорошие по качеству. пришлось крепить скрепку. гулял наш бомжик в саду я даже не представляю как, а после работы помчались покупать новые сапоги, ух, по цене маминых ботинок получились))))) мама, то бишь я,  себе тоже прикупила пару полусапожек под новую курточку и шапочку вязанку из кроля, осталось купить шарфик, беретик, сумочку и сфотаюсь во всей красе.
вечером сегодня приезжала строитель, смотрела объем. у нас обещают плюсовую температуру и есть надежда успеть заштукатурить дом! будем в тепле тогда зиму жить, а то пО полу, честно говоря, чуток тянет из углов особенно, дом старый, мы его уж и так подшаманили в прошлом году. да разрушается кирпич около обмостки. 
я начала ходить на массаж в обеденный перерыв, ой, как же хорошо, когда голова не болит! орлом летаю)))
и ЧП было еще, стиралка зажевала брюки Никитки от школьного костюма. я была в шоке((((( до каникул теперь будет ходить в джинсах. администрацию я предупредила, а на выходных днях пойдем покупать новые штанишки. жаль. под костюм теперь не купишь... вот такая у меня машинка проглот! вызвала мастера. сказал заусенец где то...пошарила. не нашла...все гладко. (смайлик с выпученными глазами!) 
****
вот так у нас прошел день.
завтра планирую про Конфетку пост дать.

12 комментариев:

  1. Оля, какая интересная у вас жизнь!!!! Приятно читать с какой лёгкостью ты пишешь о проблемах, их просто у тебя нет. Ты настоящая мама!!!! И тэг-открытка тоже прекрасен и по цветовой гамме и по композиции! Пусть в твоей семьи всегда всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, сколько у тебя событий! Ты знаешь, я у себя отследила закономерность, как только лягу поздно, так вечно меня кто-то из детворы подымет среди ночи или ранехонько и я потом весь день как раненая в голову хожу!
    Какая открытулина сложилась для себя любимой - любо дорого посмотреть!!!
    Я тебя считаю своей скрап-крестной мамой, так что если есть желание и терпение (на недельки эдак 3), то сделаю для тебя открыточку и вышлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уххххх, какое заманчивое предложение!
      Аня, буду рада!!!!!!!!
      гы. я скрапо-мама

      Удалить
  3. ох сколько у тебя всегда событий!) Жисть бурлит! и это здорово! а тежик - прекрансый! цветовая гамма - вообще нежнейшая и красивейшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Он потрясающий, Олечка! И такой многослойный, как твоя жизнь и мамина, наверное!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка - тэг - совершенно чудесная! Такая красивая, фиалковая..........очень понравилась! Желаю вдохновения и приятных покупок! И не болеть! Маме болеть нельзя.........

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный тэг от доброго сердца! Жизнь смотрю кипит у вас во всю! Змейки,штанишки,стиралки....вот эти маленькие многослойные проблемы видимо рождают красивейшие и вдохновенные штучки из-под твоих рук! Здоровья и конечно утеплиться успеть! Зима холодная будет! А когда дубак,то ничего не радует...ни сумочка,ни шапочка!!!! Жду в обновках!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно, воздушно, безумно красиво!!! Палитра чудесная!!!!
    Олюшка, соглашусь с девочками... жизнь у вас бурлит))) Всегда интересно почитать про ваши приключения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик, мои дорогие!
      сколько у меня ПЧ, а вы всегда самые первые приходите и пишите комменты. я очень вам признательна!
      времени у всех мало, кругом проблемы...а вы со мной!
      СПАСИБО вам!

      Удалить
  8. красиво и нежно!) жизнь бурлит и пышет!)
    А ты не хочешь опять игру сделать обменную как про Мартовского кота, только новогоднюю? Мне очень в прошлый раз понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Читала и улыбалась.) Оль, ты так уютно и хорошо описываешь, казалось бы, самые обычные детали вашей жизни.) Кстати, про массаж. У меня были головные боли каждый день (грыжа межпозвонковая на шее), но я купила подушку специальную твердую и прошитую валиками и все, как рукой сняло. Нормально сплю, нормально хожу.

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка! Ты волшебница! Я рот открыв разглядывала твою красоту! Умничка, себе подарок сделала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...