Постоянные читатели

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Миник "Волшебная тетрадь"

Девчата, приветик!
В пятницу пришли пацаны со школы с заданием к субботе сделать книжку, сочинив сказку.., аха, по русскому языку проходят что такое книга, форзацы, обложки..автор....
пока делали уроки, почти ночь настала, не знаю как другие дети, но мои то тормоза, им бы уроки в срок оканчивать научиться))) пока папа трудился с уроками, пока я малышей спать уложила, посуду перемыла, нагладила вещи, полы помыла......села и сотворили миник.
Помните, я года два назад сочинила сказку про волшебную тетрадь, и мы даже на конкурсе областном заняли втрое место..
так вот, не стало исключением и это задание, распечатала текст заново и бегом села собирать странички.
очень жалко что времени не хватило на машинную строчку, куце смотрится миник, но я и так легла в 3 часа ночи(( к утру еще пах клеем..







кляксы - то штампы от СкрапМагии.
Игорек мне помогал))) я взяла листочки из его прописей.. у старших не нашла куда заныкала тетрадки с первого года обучения.
учительница поставила маме пятерку)))

вот такие у нас погодные условия...говорят очень много лет такого не было...7 октября пурга как началась так и метет ....ужас!
фото с моей мансарды..
у меня даже на клумбе осенние астры не распустились, так и замерзли в бутонах..эх...
мы не были готовы к зиме, как то резко все настало и вчера после школы с пацанами на рынок бегом, купили сапоги и куртки им, за лето вытянулись и Рафка сильно растолстел, прошлогодние вещи теперь тока на нос)) жду окончания ремонта, будет у меня большой шкаф в прихожке и будет куда вещи складировать, не дом, а склад))) теперь не отдаю никому вещи, малым оставляю, на улице бегать пойдет...

похвалюсь посылочкой от Валерии радуга, спасибо дорогая за вырубку, какие милые вещички, полные конверты! за вышивку особая благодарность! теперь на пасху еще у меня одно украшение для дома есть! а фигурный миник - то вообще моя слабость))) тем более новогодняя..мм..
и по традиции покажу посылочку со штампами и трафаретами от магазина km-shop

удачных покупок, чудесной осени и волшебных работ!
ушла я в студию фотографироваться, оказывается паспорт мне менять нужно..гы...доросла))

7 комментариев:

  1. Олечка, миник просто великолепен! Такой душевный! Не перестаю восхищаться тобой как мамой (от тебя скрапера, я тоже в восторге)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный миник и интересный рассказик в нем) А посылочка мммм) Некоторые маски я тоже захотела)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну хозяюшка! Вот трудяшечка! Это же надо...я бы здохла еще на полу под тряпкой,а она за сказку села......с ума сойти! Красивая получилась! Лучшая! Скоро ук тебе очередь будет стоять,за сказками! Снег,метель? Я засмотрелась....наверное никто не готов толком к зиме,мы вот еле к осени успели...,а в у вас уже снег!?!?? Зима???!!! Ну нет! Пусть подождет! А ты умничка великая!

    ОтветитьУдалить
  4. Тетрадь и правда волшебная!!! Трудяжечка ты и умняшечка!!!
    А метель - жесть, не хочу нам такую!!!((

    ОтветитьУдалить
  5. Миник за один присест!!!! Да еще после стольких дел - Золушка ты наша! Оль, ты вообще спишь? Все время поражаюсь твоему моторчику - вечный двигатель!
    Погода удивила и напугала даже!!!! У нас тоже резко похолодало с +20 за сутки до 0. Отопления нет, замерзаем дома.Снег местами идет, но такого, как у вас нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная тетрадь, просто волшебная!!!! А у нас на улице тоже самое)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, рада что моя посылочка долетела и содержимое понравилось))))
    Ну ты даешь - за вечер собрать миник!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...