Постоянные читатели

пятница, 17 февраля 2017 г.

Миник "Боди" дубль 2 и всяко разное

Это ж надо, сама от себя не ожидала, но вот сотворился у меня опять такой милаха)))

Приветик, мои дорогие!
Опять у меня куча заготовок лежит на столе, проекты зачинаю и на стадии разработки, отрисовки разворотов в альбомы, прострочки подготовленных страничек, клейки подложек, подобранного декора... откладываю в коробку с Планами, ибо на очереди новые проекты, более важные)))
И вот, среди таких дел, случайно, сама от себя не ожидая собрала на одном дыхании еще один миник-бодик. Посвящен он маленькому слонику. который родился у моей подружки, долгожданный внук, чудесный малыш))
Надеюсь, бабушке с дедушкой, и маме с папой альбомчик понравится.
новые ножички прикупила)
оставила место для мамочкиных записей о своем прекрасном малыше.
слоники тут не случайно, бабушка малыша коллекционирует слоников)
в проекте использовала бумагу Каралики , не знаю как другим, но я бы все же сделал поярче странички,  с экрана выглядела бумага космической, а в реале, буквы на карточках еле видны, сама бумага не яркая, мишки (не космос(( еле видны..я нашла выход - побрызгала на каждой страничке красивыми и яркими чернилами, добавила кусочков бумаги остатков от других проектов, трафарет звезды довершил задумку. И не космос получился, и не знай что. Также использовала высечки от предыдущего альбома бодика.
Но, за-то, от всей души сотворила)))
Катюша, чмокай малыша.

а я покажу свои покупочки, давно не хвалилась, фотик не хотел скидывать фото на комп(
мемуарис
магазин Арт-Кладовая, Женечка, спасибо за подарочки-штампики!
с китая  
магазин АгиАрт 
Чудесные ручки Валерии  магазин Линия творчества сотворили мне на заказ вот такие мягонькие штучки!!!! рамочки - улет! 
где то была закупка... 
это с китая красотень 
Любимая СкрапМаагия,чип и гранжевые штампы, йоху, будет када-нить еще проект и не один я думаю))) 
магазин Крафт74
девчата, я позарилась на заготовку альбома ФД, скажите, вы сталкивались с таким видом картона, который матовый, шероховатый с одной стороны и блестючий, как для ручного труда детский картон с другой стороны? клей на такой вид картона хоть ляжет? ((( опять же, такой интересный перплет, середина в отличие от предыдущих листов пробигована намного шире.
в этот магазин пришла по наводке, мне нужны были магниты, в итоге выписала опять не тех размеров))) с Алиэкспреса одна посылка с магнитами зависла, за вторую вернули деньги!
кошкам тоже достались обновки))) пока раскладывала Люся уже примерилась)
а Ксюша еле влазит в такой домик)))) если клубочком свернуться, то можно поместиться)) в этих домиках спят Вася и Маша, остальные предпочитают кто где валяться...и желательно, кверху пузом))
если успею, завтра покажу свои гранжевые странички в альбом, вон, какая помощница мне помогала его клеить то))
а еще похвалюсь!!!!!!
в подарок нашему Рафаэлю Анечка  сделала альбом!!!!!!!!!!!
жесть и круто!!!! Спасибо тебе моя дорогая!
а другая Анечка Mist творит альбом в стиле Гранж в нашем СП ЧБ "СкрапМагия" для Ксюшки, если кто не узнал мою красотулю) мур-мур)
ну вот пока все новости)
ждем следующих выходных, поедем с Семенычем в Самару на внука глядеть и хочу в большой город просто по магазину погулять, вот такой я себе придумала подарок на 23 февраля, это ж мой праздник то будет, генерал же я )))))))))))

14 комментариев:

  1. Эх, повезло китайцам, Оля добралась и до них😂😂😂😂😂!
    Чудесный альбом!!!
    Про эту коллекцию Караликов согласна с тобой на все сто, тоже с ней работала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во, Ксюша, и ты удивилась да, что коллекция по типу космос, а там зачем то тусклый медведь и не космические надписи..)) вот так с экрана глянешь, вроде красивая бумага, а воочию...хех.

      Удалить
  2. Оля! Я в афиге! Прям расплакалась! И ты еще про слоников помнишь! Я тебя сейчас порадую, жди письмо в почте!
    И свой миник я жду! Так хочется в руках его подержать! Малыш в воскресенье приедет на побывку к бабушке-дедушке, зачмокаю обязательно!
    И я очень рада, что ты на гульки собралась, значит чувствуешь себя хорошо! Обнимаю тебя! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не реви))) Катя, отправлю ближайшим рейсом)) планирую на почту на этой неделе сходить и свои долги отправить.
      И спасибо тебе за мои первые открытки...я их в блоге покажу)))

      Удалить
    2. ОООооо! А у меня еще есть одна из первых твоих. И если будешь показывать могу фотки получше сделать.

      Удалить
    3. о Катя, буду рада)) так мило смотреть на свои начинания)))

      Удалить
  3. Миник чудесный, очень хорошенький! И подарки у тебя классные, включая шикарный альбом для Рафаэля!!!
    А я вот выиграла в Караликах конфетку еще в декабре, тоже ждала эту бумагу, но... от них ни ответа, ни привета!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада тебя видеть! а организаторам обязательно напиши! у меня бывает тоже, письма теряются!

      Удалить
  4. Оля, бодик такой классный! Мимими)))
    Подарочки загляденье))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Гранж уже и для кошек делают!) ух красота!!!! ну как обычно, столько всего у тебя в одном посте - и мне это так нравится! Покупочки носом повозить - что она там себе прикупила, может и мне надоть?) эмоциями хорошими заразиться) На кошек твоих поглядеть!
    И альбомчик твой очень красивый - милый, детский, клевый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы Аня, аха, гранж уже и для кошек)) интересно же получается, классный проект!
      я свои этапы в блоге не показывала, не успевала, буду весь альбом потом показывать..

      Удалить
  6. Зашла похвалить твой миник)) такой милый, няшный!!! и почему-то он мне представляется вкусно пахнущим! как детки маленькие :)
    Олечка, только увидела кусочек своего гранже тут)) скоро уже увидишь его вживую - едет он к тебе)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...