Постоянные читатели

пятница, 10 марта 2017 г.

в подарок альбом..два альбома...

Девчата, привет!
Вы меня чаще видите в СкрапМагии, чем в моем родном уголке))
Ни-че-го не успеваю, даже читать ленту! и если я к вам не пришла, не значит что не лю вас, я просто не видела пост! раньше успевала, а сейчас неа, не успеваю ничегошеньки, и кстати, до дыр читала тайм-менеджменты и прочее)) сама советы раздавать могу...еще у меня инет конечно по долгу грузит фото, так мож оно быстрее бы все было.
(пост писала и грузила фото 3ночи)))))))))
Чего я сегодня пришла? Похвалиться щедростью души, иначе это и не назовешь!
моя бывшая магиня Аннушка  одарила нас двумя альбомами!
я была в шоке! первый альбом я случайно увидала, мне девчата кинули ссылку. говорят смотри, как мальчик на твоего сына похож..ну да, чё, очень даже похож, Рафка ж мой, он и есть на фото))) а второй альбом я увидела воочию, когда распаковала посылку)))
я в шоке была! получился настоящий сюрприз!
тронута твоим вниманием, Анечка, спасибо!!!!!!!!!
Ты теперь у Рафаэля - любимая женЧЫна, уж будь добра соответствовать, не старей, не болей и скрапь...скрапь..!!!!!!!! каждый день тебе приветы передает)
Предыстория такова... мы когда еще в СкрапМагии были рядом в команде, разговорились, и Анечка предложила сделать альбом, в своей именно манере скрапить, с ее вырезалками, текстами, заголовками, хотели гранж, ну или, что получится. Вот я переслала кучу фоток Ане, мол сама выбери, что по замыслу больше подойдет, фоток 40 наверно если не больше, и ....короче я благополучно забыла о сие мероприятии. И тут, вааааааах, ващееее, как говорит Рафка, такая крутизна в ответ)))
фото и текст из блога автора
Альбом называется Крутые парни любят это...
 и на каждой страничке перечислено, что же они любят)))

будет много фото!

железки - это настоящие металлические брадсы в виде шурупов и гвоздиков, железные стрелки от часов, все это как на обложке альбома, так и внутри. А на обложке еще вот эта шикарная увесистая пряжка, полностью металлическая, которую Аня малость "приукрасила" с помощью эмбоссинга и алкогольных чернил.
фото и текст из блога автора
Рафаэль - мальчик 13 лет. Возраст ох какой непростой. Мне хотелось поддержать его в осознании собственной крутости, значимости, чтобы он почувствовал себя часть большого и прекрасного мужского мира. Чтобы понял: перед ним открываются все дороги, стоит только проявить лучшие свои качества. ох, Анечка, надеемся что поймет!
Не уверена, что мой герой оценит мои старания. Оценил, оценил да еще как! говорит а позвонить тете Ане можно? не вопрос! сотовый в руки и звоним тете Ане))...поговорили)
Я сама мама мальчика и понимаю, что они устроены очень и очень по-другому) уфф, ну ты меня понимаешь как никто другой! пасибки за ночные посиделки Анечка.. Но все же пыталась в этом альбоме поговорить именно с Рафаэлем в первую очередь.
Мы с мамой Олей обсуждали, что альбом - скорее для нее, чем для него) В силу того, о чем написано выше))) Очень надеюсь, что этот альбом хотя бы чуть-чуть все же заинтересует Рафаэля) И хочу, конечно, чтобы он понравился его маме!
В альбоме использованы фотографии разных лет.
Размер - 19х23см, 4 разворота.
Старалась в стилистике придерживаться гранжевого характера.
Старалась на каждом развороте использовать разные приемы размещения фотографий. На первом получилось два кармана разного устройства. На втором - подкрайная страничка, где спрятаны важные для семьи фотографии.
Кое-где оставляла места для журналинга. Думаю, мама найдет, что там написать.
Основные надписи - на русском, и они все со значением. А английские надписи - второстепенные, но они развивают тему и тоже не от балды выбраны)
Все фотографии чуть-чуть "испачканы" штампингом, чтобы придать им гранжевость. Я долго думала, что делать с фотографиями, как их вписать в гранж, который все-таки хотелось использовать как стиль. Перефотографировать и обработать? Закрыть пленкой с алкоголиками, как частично на первом развороте?
Потом решила, что микс - мое второе имя)) И перестала париться по поводу стопроцентного соответствия стилю гранж)
Четвертый разворот самый сумасшедший)))
Корешек и переплет из крашеной хб ткани - мой любимый рецепт)))
Знаю, что Оля любит швейную строчку, но я не шью. Так что строчек в этом альбоме нет, увы... Не знаю, как Оля к этому отнесется... Волнуюсь) Оля даже не заметила что строчки машинной нет)))))))) Аня, восторги от альбома!!!!!
Второй альбомчик - не слишком маленький и не слишком большой) 17х17см, 6 разворотов, на кольцах. Ничего лишнего, ничего розово-романтичного) но в то же время никакой излишней брутальности) Простой, лаконичный альбом про мальчика и его семью. Фигасе простой альбомчик)))
ФОТО и текст из блога автора
В прошлый раз мне хотелось поддержать подростка в его обретении мужского мира. В этот раз я хочу сказать о том, что рядом с каждым мужчиной, даже если он еще мальчик, всегда должна быть семья. Поэтому и дом на обложке как образ семьи.
Даже два дома - большой и маленький. Понятна же ассоциация...
У Оли четыре сыночка. Пятый в Самаре с уже своей семьей и там родился недавно еще мальчик)) В этом альбоме, несмотря на видимую простоту, все детали со смыслом. Пусть не великим, но все же)
Первый разворот.
Бригада Ух спешит на помощь - чинить автомобиль)
Под фото - карман, а в кармане - тежик с фото)
А справа откидушечка с местом для журналинга)
Второй разворот. Кто урожай собирает - тот ест)
Справа - раскладушка на 3 фото - Рафаэль в зелени, как я понимаю, в своем дворе.
Третий разворот. Зимний. Внезапно)
Но с такой семьей, хоть в лето, хоть в зиму - нестрашно!)
Главный герой на лыжах и ему - все внимание) На школьных соревнованиях по лыжам принес грамоту, занял 10 место из 30 участников.  и таки да, лыжи вырезала знатно)))
Четвертый разворот. Кодовое название - "Игры нашего двора")
Такой самолет славный от мастерской "Скраповый мир"
Справа - небольшая подкройная страничка - про футбол. Нещадно резала карточки от Скрапберриз, коллекция "Это лето". Появляются дополнительные выразительные средства!
Пятый разворот. Про котиков. У которых мягкие животики и...Мурзика и Тимошки уже нет рядом с нами( теперь Рафку просто обожает наша кошка Маша.
Здесь дополнительно - акриловая страничка с карандашами. Как бы разделяет две темы.
Все фотографии 10х15см, размер для меня очень крупный, но все же интересно было работать. Хотя кое-где я резала фотографии.
Шестой разворот. Ты - номер 1, Рафаэль!
Классный парень с красивой улыбкой!
Здесь самая большая раскладушка - 4 фото и большой лист для журналинга. Открываем раз 
...и открываем два
Оля, там, где фотографии были подписаны, я сохранила данные!
Ну и наконец спинка, задняя обложка
Котик - это ведь тоже символ дома, уюта, семьи)
Получился такой толстенький тяжеленький альбомчик! С историей Рафаэля и его семьи.
Ой, Аня, в который раз говорю тебе спасибо!!!!!!!!!

Тем временем я сама тоже скраплю, в СкрапМагии вы меня видите с моими проектами, на бОльшее пока не замахиваюсь!
покажу по традиции немного скрап-покупок)
тут ткани))

 
 
эх, бумага не успела прийти вовремя((( был бы космос...
но ничего, и ботаника неплохо пошла)))
приглашаю поучаствовать!
пока-пока!
пошла к своему рабочему месту))

14 комментариев:

  1. Крутые подарки от Ани! И покупки тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибки!
      да, подарки мы любим))

      Удалить
  2. Альбомы Ани чудесные, очень душевные!!!
    Покупочками как всегда дразнишь наших хомяков!
    Видела, видела твои работы в ЧБ, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик, Ксюша, аха, мне быстрее теперь опубликовать пост в ВК, нажал на кнопку, а в блоге ж надо по домашнему, много, красиво, что бы вам было уютно все рассказывать и показывать)))

      Удалить
  3. Вау! Вау! Вот это пост!)) так ты здорово придумала, что мой текст со своими репликами опубликовала! Получилось круто, как разговор! Хотя тот разговор, по телефону, когда Рафка мне "теть Ань, спасибо" , а я ничего не понимаю))) о! Это было круто!) эмоции в прямом эфире!) привет моему почти крестнику и всем братцам!) я рада, что и Рафаэлю, и тебе все понравилось!
    Покупочки, как обычно, рассматриваю с большим интересом! Спасибо, что делишься! И с удовольствием слежу за твоим новым проектом! У тебя отлично и очень интересно получается! Будет офигительный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вау, вау не то слово))) я сегодня носила альбомы показывать в магазин знакомым, так вообще все были в Шоке, что так модно сделать и подарить задаром))))) Рафаэль иной раз говорит давай т.Ане напишем письмо! у него теперь есть свой почтовый ящик, так что жди весточку)))

      а у нас еще появилась одна Любимая женщина, нашлась для Игорька Муза))) будет сделан моей подругой, кстати, тоже Анечкой ему альбом на тему динозавров, малой не на шутку увлекся!

      девчата, если у кого есть украшения и скрапбумага с динозаврами!!!!!!! я куплю, маякните мне!!!!!!

      Удалить
    2. Олечка, как здорово читать твои удивительные и добрые посты) Словно к подружке на чай сходила)) Рада что у вас все хорошо! Альбомы -просто супер!Любуюсь)) А с динозавриками могу помочь, у меня ножики есть, вырублю тебе украшалок) Только напомни мне адрес)))))

      Удалить
    3. жду письма)))
      о! про динозавров интересно!!!

      Удалить
  4. Я тебя и Рафаэля поздравляю !!!!!!!!!!!!!) Шикарные альбомы!!!С удовольствием посмотрела на Рафку! Как детки быстро растут!!!!
    Твои слегка покупки поражают)))
    Космос крутой)
    Где такой чипик купила?? Разглядела я скелет))
    Судя по количеству Хеллоуинский тканьки будет какой сп?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик, Юля, чип покупала в СКрапКрым в ВК группа, хороший чип, добротный такой и упакован хорошо, все доходит без проблем.

      и таки да, глазастая моя))))))) будет проект на платформе Избушки скорее всего.

      Удалить
  5. Шикарные альбомы!!! Отличные подарки на долгую память! Олечка, с удовольствием рассматриваю работы в твоем проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, скраплю медленно, не так быстро как умеют многие...а в голове то сколько всего копошится)))) пол блокнота исписала хотелками своими.

      Удалить
  6. Классные альбомы! Один уже видела, сразу твоего Рафаэля признала)) И фотки отличные! такие жизненные, "живые"... так интереснее, чем постановочные.
    Люблю вторую часть твоих постов, с покупочками, с котами)) с удовольствием рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, поздравляю с таким крутым альбомом, берущим за душу!!! очень интересный, смысловой и пронизанный любовью подарок!
    а про динаков - вот задала Анютка планку))) я, наверно, попрошу тебя своих динозавриков не публиковать, дабы в грязь лицом не упасть)))) шучу, конечно! но осознаю ответственность!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...