Постоянные читатели

суббота, 4 июня 2011 г.

Спешу поделиться радостью творчества!

Девочки, вы себе не представляете, какая у меня радость!!!!!!!!!!!!!!!
    Скрап-клуб "Бабочка" и ее замечательная команда дизайнеров пригласили меня сделать для первого "Бабочкового" задания открытку, а также рассказать о себе!
Ой, как же я волновалась, вы наверно догадываетесь!
 вот моя скромная работа, впервые сделала открытку в технике  pergamano
 немного деталек:
 
а вот какой был предложен скетч и условие:
1. Используем бабочку (одну или несколько - на ваш выбор)!
2. Используем любой штамп (надпись, картинка, узор, фон - все также по вашему желанию)


Скрапбукинг вошел в мое сердце примерно год назад. В сети увидела девочек, которые делают такие потрясающие вещи, что, позавидовав их мастерству решила научиться подобному. Открытки..странички…коробочки…., ох, как же я мечтала о том дне, когда тоже, смогу сделать красивую вещь своими руками. Свою первую открытку я сделала не имея скрап запасов, вырезала из полиграфической открытки элементы, кусочки обоев пошли в дело, все наклеила на картон для ручного труда….я гордилась собой! )))
Весь этот год, каждый день, я учусь. Читаю блоги, специальную литературу (книги, журналы), завела блокнот для записи дизайнерских идей. Память моего компьютера уже трещит от обилия информации! Есть у меня заветная мечта, хочется купить маркеры Copic, чтобы раскрашивать отштамповки. Чаще всего у меня «рождаются» открытки. Хочется всех своих бесчисленных подруг по виртуальному общению, одарить подарками, оставить хорошую память о себе. Честно говоря, даже не веду счет сделанным открыткам, а вот страничек у меня пока одиннадцать. Все странички делала по скетчам челлендж-блогов. Открытки как-то сами собой рождаются.
Сегодня я сделала впервые открытку по скетчу. Мне понравилось! Долго искала в своих запасах бабочку, и тут, вспомнила, что недавно, в магазине "Бабочка" заказала веллум, решила попробовать сделать бабочку в стиле pergamano. Скачала рисунок и вот, моя бабочка родилась, и готова взмахнуть своими крылышками!
Напоследок пожелания от меня участникам:
Учиться! Каждый день. Потому как любое творчество – в первую очередь, это огромный труд, преодоление своих сомнений «смогу- не смогу». И не боятся общения в сети. Без общения, без участия в челендж-блогах, конструктивной критике, наконец, невозможно научиться чему-то новому. И помнить поговорку: «Глаза боятся, а руки…не, не крюки! А все сделают с любовью!»

 
 Спешите принять участие!
 Работы должны быть новыми (после опубликования скетча). Они могут участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу.
  Ждут ваши замечательные работы до 23:59 час 18 июня включительно!

Победителя определит Rendom. А также мы выберем пятерку лучших работ, которые получат 5%-ную скидку в магазине на 1 заказ и смогут "забрать" себе баннер "Я в пятерке лучших" (см. на боковой панельке" блога).
Двое из них будут выбраны приглашенным дизайнером к следующему заданию и также смогут "повесить" на боковой панельке своего блога баннер "Приглашенный дизайнер".
Приз предоставляет спонсор блога - магазин Бабочка
дорогие мои девчата! удачи вам!


10 комментариев:

  1. Оля, какая ты молодец!!! Я так за тебя рада!
    Открытка очень нежная, бабочка просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмилочка, спасибо дорогая!
    жаль что ты в разъездах, и не можешь принять участие в этом задании! ты бы справилась!
    а может все-ж-таки сделаешь открыточку?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!! Умничка-то какая! Просто молодец! Открытка отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль я в скрапе полный ноль, но я тобой горжусь!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, спасибочки большое! рада видеть тебя в гостях! к себе зови!
    Kisania Олька, неее, ты не полный ноль, ты уже на твердую 4 знаешь скрап! я все жду, когда ты созреешь, и примкнешь в мои ряды!!!
    )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, ты умничка! я горжусь тобой!!!!! ты выросла на глазах у меня из любителя в мастера.. у тебя появился стиль, внутреннее чутье и т.д. .. браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, спасибо большое!
    мне оооочень важно твое мнение, а похвала от тебя...мммм...как конфета для ребенка )))

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька какая бабочка нежная,я балдею!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олюшка открытка супер!!! А бабочка такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. неееее, Юля, разве моя бабочка может сравниться с твоей красотой????
    частенько достаю твою открыточку с шикарной бабочкой и любуюсь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...