Постоянные читатели

пятница, 5 июля 2019 г.

Свадебные открытки и альбомы

Всем привет, кто меня видит и еще читает блоги.
Я не успеваю показывать свои работы.
Пишу для истории своего блогодомика, совсем не хочется его бросать.
У меня накопились свадебные работы, не буду показывать их разрозненно, покажу всем гуртом))) в заданиях я не принимаю участие, так что вот они, красотули мои!
Подробные описания работ можно прочесть у меня на стене в ВКонтакте Ольга Блоха

вторник, 25 июня 2019 г.

Альбом "Рожденный в СССР"

Летние деньки совсем не дают возможности уделить своему блогу, творчеству столько времени, сколько зимой)
Привет, мои дорогие!
Сегодня у меня надеюсь, получится опубликовать альбом, который я сделала на заказ мужчине на его юбилей. блоггер шалит который день.

четверг, 13 июня 2019 г.

Ах, эта свадьба...

День добрый, мои дорогие!
Не успеваю)) Лето в  этом году у нас очень яркое и жаркое! Весь день с детьми на природе, то в огороде, то в лес ходим, кто на тренировки, кто покататься на великах, кто грибы поискать))
А, между тем, я потихоньку скраплю, в основном, ночами конечно))
Сегодня покажу свой свадебный комплект, он уехал в белгородскую область и ооочень надеюсь, что подарок понравился жениху и невесте.
Открытка и файловый альбом на 200фото.
В работе использован чипборд от Scrap-Chip.
Бумага ""Очарование" от Fleur design
Вырубка ,,,хм,,,чьи ножи, кто скажет))))
Шикарное кружево, чудесные материалы и немного моей работы.
Буду благодарна за ваши 
За теплые комменты - особая благодарность.


вторник, 11 июня 2019 г.

#СовместныйПроектРожденный_вСССР 2 и 3 этап.

Приветствую вас, мои хорошие!
Девочки, блоггер не показал мой 2 этап и засунул в  черновики пост, поэтому я сразу покажу оба разворота))
А вообще-то, я уже бьюсь неделю или больше, никак не грузятся фотографии, у вас как, блоги работают?

набираемся терпения, фотографий много!
Мой #СовместныйПроектРожденный_вСССР проходит в ВКонтакте, на моей стене.

вторник, 21 мая 2019 г.

открытка "С днем свадьбы"

Добрый день, мои творческие девочки!
Я к вам с хвастушкой)) 
Впервые в моем творчестве Свадебная открытка. 
Я к сожалению не сильна в этом виде творчества - кардмейкинг, пока нет времени как-то изучить и систематизировать полученные знания, но на мой взгляд, получается вполне сносно)) заказчице понравилась))
Что я хочу сказать: вот, не бойтесь делать то, что не умеете, пробуйте! Я раньше до одури "лепила" странички, их у меня штук 165 кажется, и только потооооом, я "доросла" до альбомов! Нет что б сразу творить альбомчики))) какой-то сидел страх неудачи, а больше всего - "а что скажут люди?" Вот помните, как ваши бабушки так говорили? натворишь что-нибудь, она тебя ругает и стыдит: как так можно....., а что скажут люди....? Сейчас молодежь так не живет)))) ой, это я отвлеклась!
Так вот, не бойтесь казаться смешными или неопытными, не бойтесь совершать ошибки, ну и что что испортила бумагу? тюююю, она что, из золота и стоит целое состояние? Да купи себе еще лишний лист бумаги, и пробуй! Это я к тому, что первую заготовку я выкинула))) она мне не понравилась))
Зову вас поучаствовать в нашем задании от Блога СкрапМагия тык-тык"Замуж хочу!", мы ждем от вас любые новые работы на тему - свадьба!
А магазин СкрапМагия - выступающий Спонсором нашего Проекта приглашает вас за покупками! Бумага на любой вкус и предпочтение!
В моей открытке чипборд от https://vk.com/lazer39rf Лазер39.рф - Спонсора моего проекта! Не забываем воспользоваться скидкой в магазине 25%. кодовое слово "Бугуруслан" 
белый воздушный цветочек от моей ПЧелки Ольги Васильевой, золотые ручки!
Вырубка сердце, это китайский нож, а мне говорят что от СкрапМен, может я путаю?
Вырубка Теги - от Спонсора моего проекта "Рожденный в СССР" "LadyBug" https://vk.com/ladybug86rus
Вырубка веточки - от еще одного нашего спонсора СКРАП-вырубка ScrapToy https://vk.com/scraptoy Татьяна Бутримова.
Вырубка нож Fantasy 
покажу свою открытку в галерее месяца!




ПРИГЛАШАЮ на КОНФЕТКУ

суббота, 18 мая 2019 г.

Про клей и скотчи

Приветствую вас, мои дорогие!
Вчерашняя гроза, которая трижды обрушивалась на нас ливнем, громом и молниями, оборвала инет, и я не смогла с вами пообщаться вечером!
Давайте сегодня поговорим о Клее для наших работ.
Пост будет полезен Новичкам, а "Старушки скрапа" раскройте нам в комментах свои секреты работы с любимым клеем.

Когда берешь в руки альбом, что можно увидеть? Красивая бумага, фотографии и много-много декора. Ваш взгляд медленно перемещается по придуманному мастером маршруту. Но навряд ли простой обыватель задумывается о том, за счет чего вся эта красота держится, а ведь у каждой мастерицы есть своя, назову её: «клеевая» наука.
Я попробую рассказать свою историю дружбы с клеящими материалами, а за вами останется малое – выбрать то, что максимально подходит для вас.
На фото вы видите тот мой набор клеев, которым я пользуюсь постоянно.
На момент-гель у меня аллергия, я им пользуюсь ооочень редко, когда клею корешок!
Все свои странички я клею на Титан. Наношу клей плотным слоем, размазываю пальцем))
мне так удобнее))) хотя, новомодная кисточка у меня есть конечно, но пальцем ловчее))
Глосси акценты и кракелюр - это составы для чипборда в основном, выделения каких-то акцентов в работе, принта на бумаге, придания выпуклого объема рисунку, цветочку, надписи.
Клеем-карандаш я пользуюсь для закрепления ниточек, когда прошиваю страничку, или, когда мне нужно что-то временно зафиксировать. Этот клей сейчас стал немного другим по составу, чем несколько лет назад, фото я на него не клею.
Вот клей-карандаш, тот что яркий зеленый тюбик, то мой любимчик, я его покупаю в закупках американских, он для фото подходит отлично, не коробит бумагу.
Клей TackyGlue - мой любимчик, я на него клею чипборд и вырубку, за счет тонкого носика и времени, за которое клей становится "сухим", я успеваю промазать весь чипик, каким бы он ажурным не был и приклеиваю к бумаге, навечно))
Если клей Титан позволяет двигать промазанный клеем элемент секунд 20-30, то все остальные клеи, если уж приклеил, всё, капец, намертво)
Клея для лент и кружева я так и не нашла еще, поэтому тонким слоем, штрихами, наношу Титан и им клею.
Ну, и понятно дело, сейчас пойдет антиреклама клея ПВА))))
Как бы мы не привыкли к этому клею, с садика и школы нам прививали к нему любовь, новички, помните: им клеить ничего нельзя! Клей ПВА ооочень жидкий, и пропитывает бумагу, псоле чего она коробится и ничем ты ее больше не выпрямишь! А еще, через год и больше, клей ПВА становится желтым и желтит всю вашу проклеенную конструкцию!
За-то у клея ПВА есть хорошая история из детства, признавайтесь, кто из вас в школын годы его не промазывал на ладошку, толстым слоем, а потом сдирал и разглядывал трещинки на застывшей пленке с руки своей? фууууу)))))))))
Еще мои помощники при создании моих альбомв - это скотчи и малярная лента.
Малярная лента нужна для фиксации с обратной стороны бумаги магнитов, когда мы делаем подложки на магнитах. Еще, ею я закрываю прорези на основном листе бумаги, когда делаю раскрывашки.
Двусторонняя клейкая лента бывает двух видов - то что на белой основе, он рвется руками, это временной фиксации, например, вам нужно расположить перед прострочкой детальки какие-то. Клейкий слой этой ленты просто скатывается руками.
Двустороняя лента на желтой основе, она руками не рвется, и очень плотная! В мое случае, эта лента польская кажется, я на нее креплю фотографии как раз, для прошивки! одно большое НО !!!! Располагайте все клеевые ленты так, что бы ваша швейная игла их не касалась, каюк игле! Я правда приспособилась иглы протирать жидкостью для снятия лака с ацетоном) Но первые иглы я выкидывала, ибо ничем не снимешь липкость с иглы!
Двусторонние клеевые подушечки - для придания объема некоторым деталям альбома, тут всем ясно, и двусторонняя клейкая лента на вспененной основе, так же нужна для слоев. 
На всякий случай напишу, вдруг кто не знает, что у меня есть специальные, маленькие детские ножнички, которыми я режу исключительно скотчи! Протираю лезвия я так же, жидкостью для снятия лака! Ножницы которыми ты режешь бумагу убьешь насмерть! Проверено!
Еще один помощник - клеевый пистолет, у меня есть, но я его боюсь))) Видела сколько мк в сети, то он вытекает, то обжигает руки, то тянется паутиной, беее, а еще, о ужас, читала, что они взрываются, ну нафик такого помощника))))
На сегодня я прощаюсь!
Пока-пока!

четверг, 16 мая 2019 г.

#СовместныйПроектРожденный_вСССР 1 этап.

День добрый, мои дорогие!

#СовместныйПроектРожденный_вСССР

Провожу я свой СП у себя на стене ВКонтакте

Приглашаю всех желающих)))


Очень волнительно, открывать альбом и начинать листать историю чьей-то жизни, согласны?

Особенно это волнение с нами происходит, когда мы листаем альбомы с фотографиями давно минувших дней наших бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек, наших мам и пап. Да, даже свой альбом, который нам мама "вела", вклеивая фотографии за уголки на клей ПВА в картонный, типографский альбом, листая, мы испытываем такую ностальгию... Давно отзвенела юность, у многих из нас уже на горизонте пенсия, гы). НО, мы молоды душой, мы не политиканы, и все больше и больше вспоминаем свою жизнь там, в далеком СССР.
"У каждого человека свой СССР",- когда-то я услышала эту фразу.
И, я полностью согласна с тем, что как бы там плохо или хорошо не было, мы ВСЕГДА будем с теплотой вспоминать свои прожитые годы! Счастливы те, у кого сохранились детские альбомы, а значит, у вас сейчас есть возможность написать историю своей семьи, свою историю, с чистого, скрап-листа, без лигнина, как говорится)))

понедельник, 13 мая 2019 г.

Открытка о любви

Всем творческий привет!
Майские праздники подошли к концу, ну как праздники))) Огородно-посевные мероприятия, сочетаемые с принятием гостей))) а погода у нас была...+33 огонь!
Можно выдохнуть и дальше скрапить, весь ужас стояния у плиты, помывки дома и посуды, стирки, уборки, тепличных работ ура, закончен!
Наступили суровые будни мамы 4-х сыновей и 12 кошек)
Начались в школе зачетные и контрольные работы, сдача переходных тестов, меня потрясывает, детям - хоть бы хны)))

Девочки, я сегодня пришла с быстрой похвалушкой.
Меня пригласили побыть дизайнером в группе ВК "Art-studia Zolushka"
я же победила с пасхальной своей открыточкой, и вот, мне прислала хозяйка группы, Наталья вырубку и немного кружев, я использовала присланные материалы, и создала, -о боги, я еще и скрапила в эти сумбурные дни,- открытку.
Она о любви и просто, о хорошем весеннем настроении.

четверг, 9 мая 2019 г.

Миник для любимой подруги и мои коты)

День добрый, мой любимый блог.
Пишу сама себе))
Чаще всего мои работы появляются ВКонтакте, потом в ИГ, и только как есть время, пишу в блог. Страдаю каждый раз, что тут стало совсем пусто(
Покажу сегодня,  миник для подруги.
Линия Творчества. Вязаный декор. Скрапбукинг без Валерии не начинается и не заканчивается мой день, и хотя, мы живет в тысяче километров друг от друга, мы до того сроднились, что, мне кажется, я к сестре своей троюродной меньше чувств испытываю)
Творчество сближает!
Вот не раз и не два я в этом убеждалась!
Сейчас едет мой альбомчик к подруге,надеюсь, почта его не затеряет!

среда, 17 апреля 2019 г.

Открытка "Пасха"

И вновь приветствую вас, мои дорогие девочки!
Самой не верится, что я начала творить открытки))
До великого мастерства еще далеко конечно, но то, что сейчас получается, мне нравится))
Очевидно на небесах решили, что хватит мне делать только альбомы, пора переходить к новому витку творчества)))
Очень радует, что во время Великого поста ко мне приходит такое вдохновение.
Все мы ждем Светлого Праздника!
В работе использовала декор ручной работы:цветы, ягодки.
Мне тааак нравится эта открыточка, хотела оставить себе, но подруге она понравилась тоже, пообещала подарить)
Картинку кроликов взяла от старой коллекции Fleur design, дождалась своего часа бумажка))
завитки чипборда - от СкрапМагии.
Приобрела себе в группе ВК фотофоны виниловые, не скажу что прям нравится, но все лучше, чем из бумаги выстраивать композицию)
Всем счастливой недельки!

Покажу свою открытку в блоге Скрапля 
Задание апреля. Светлый Праздник Пасхи !

Не смогла пройти мимо блога Секрет Вдохновения
Доска вдохновения "Nile Green"!
ОЭ на выбор: растения ( в мое случае цветочки и ветка хвойная), растительный принт (в основе открытки яблоневый цвет),  веточки (я не знаю как эти палочки у меня называются и где я их купила, по краям композиции), ткань (в основе открытки хб лента с вышивкой)
По итогам задания разыграем сертификат на 500 рублей от магазина "Храни Воспоминания"!
Среди всех участников мы рендомно разыграем сертификат на 400 рублей от нашего спонсора - чудесного магазина "Rucodelie shop"


Открытка "С днем рождения!"

Всем привет))))
Я сегодня пришла со вторым этапом в скрап-игру от блога СкрапМагия "Кто я Я?"
"Открытка - МОЙ СТИЛЬ"
Условия:
Открытка может быть выполнена в любой технике, любого размера, главное - должна отображать ваш внутренний мир, и тот стиль в мире скрапбукинга, с которым вы себя ассоциируете!

Сама придумала, сама и расхлебывай...бубнила я себе под нос, когда собиралась делать открыточку для доченьки моей любимой подруги.
Хм, а какой у меня стиль?
Дак нет, его!
Мой стиль, вот прям моё-моё, этот стиль называется МНОГО!
Да, в этом вся я)))
Если уж что делаю, то от всей души! 
Если творю альбом - то тут американщина из меня прет, немыслимых расладок и расцветок, а если открытки - то как оказалось, с обилием декора!
Я люблю, когда много всего в работе!
 И совсем не понимаю стиль чисто и просто))) 
не про меня) а вот и подтверждение моих слов)

вторник, 16 апреля 2019 г.

Открытка "Ягуся"

Приветствую вас, мои дорогие!
В блоге СкрапМагия я провожу скрап-игру на позитиве)) жаль, игроков ничтожно мало!
Предлагаю вам вместе со мной окунуться в мир творческой скрап-игры "Кто я?"
Цель нашей скрап-игры, создать ТРИ открытки, задания будут выходить поэтапно, самое главное - с юмором отнестись ко всем заданиям и чем креативнее вы будете, тем выше шансов у вас на победу!
1 этап  "Открытка-улыбака"
Условия:
Открытка может быть выполнена в любой технике, любого размера, главное - излучать позитив!
В этом квесте мы предлагаем вам сопоставить себя с любым сказочным героем!
 Кто я в сказочном мире? С каким персонажем я себя могу сравнить? Или вы герой фильма-блокбастера? А возможно, вы мультяшный герой? Хм, кошечек-собачек-хомячков тоже, никто не отменял))) 
Творите в радость!
Сама придумала этот СП, сама и голову ломала, НА КОГО Ж Я ПОХОЖА?
Хотелось конечно взять картинку кошечки, но потом я подумала, ну какая из меня кошечка?
Я - собака! Причем самая настоящая! Родилась в год собаки, да еще и поздно вечером, поэтому я всю жизнь на страже, особенно - по ночам! Поэтому скрапить я люблю когда вся семья спит!!!! ))) но поискала собачек, что то не впечатлило ничего!
Знаете, мои дорогие, я 5 лет была главной Ягой нашего блогомира))) и по сути, я ею и осталась, ягой по жизни! И когда я перебирала картинки, то на глаза попалась эта Ягуся.
В ообщем вот, ЭТО Я ))) 
волшебная на всю голову)

Альбом "Наше лето"

Приветствую вас, мои дорогие!
Всегда немного грустно, когда заканчивается проект, который казалось, будет оочень долгим!
Я жду девочек, надеюсь, все дойдут до финиша, у всех сложатся красивые обложки и на полочках будут жить новые альбомы!
Альбом 23*23см внутренние странички, по обложке 24*24см.

понедельник, 1 апреля 2019 г.

3 разворот в альбом "Наше лето"

Вот, незаметно и подошел 3 этап СП "Яркий мир детства" , который я провожу совместно с моими спикерам в блоге СкрапМагия.
Самое главное, рада безмерно, что у нас вновь работает интернет!
С телефона в блог писать ооочень неудобно!
Поэтому любимый ноутбук, ночь и я со своим творчеством)))
Ну, а мой разворот, как всегда, обилует массой открывашек, круглых рамочек. А еще, внутри разворота спрятан шейкер, хотя, я эту конструкцию называю аквариум)

2 разворот альбом "Наше лето"

Приветствую всех, кто заглянул ко мне на огонек.
Сегодня покажу 2 разворот своего альбома "наше лето".
Детство - оно такое быстрое, скрапьте девочки, делайте альбомы своим деткам!
Мой второй разворот получился таким же обьемным, как и первый)
Фотографий много, хотелось использовать все до единой!
Как всегда, огромное количество секретиков и закрывашек, и машинной строчки! Я - ее фанат!

1 разворот в альбом "Наше лето"

Приветствую вас, мои дорогие девочки!
Скорее для истории своего творчества, для поддержания блогомира, я по прежнему, стараюсь публиковать свои работы в своем блого-домике.
Мне жаль его бросать.

Буду рада вашим визитам и комментариям!
К сожалению, мне теперь на почту перестали приходить оповещения, на вас девочки, на кого я была подписана. До сих пор не поняли с супругом, почему перестала работать система.
Так что, если я вас не вижу, не стесняйтесь, зовите меня в гости!
Я в ВКонтакте каждый день с телефона, в ИГ тоже бываю.
Если кто не видел, мы с девочками, моими подругами и дизайнерами блога СкрапМагия ведем проект "Яркий мир детства", творим альбомы для детей.
Я делаю альбом младшенькому - Лешке.

Скрапить я буду фотографии с нашего отпуска, два года назад мы были в Самаре, масса впечатлений у детей до сих пор! Дни отдыха были насыщенными: мы и в зоопарке были, мы и в Волге купались, и в цирке были и на качелях до одури накатались)) Так что, фотографий было немеряное количество. От слова были... дети случайно на моем ноуте "убили" фотографии, все какие были за 2 года! Хорошо, я печатаю практически сразу фотографии, но тут мне попробовали в фотосалоне напечатать фотографии на принтере, я была недовольна качеством, и хорошо, что не выкинула их! Теперь то они и послужили службу при создании альбома!  И урок всем! Храните свои фотографии на отдельном съемном диске, подальше от детей и печатайте, печатайте обязательно фотографии! Ну, и понятно дело, скрапьте)
Это была предистория, теперь давайте смотреть мой первый разворот.

воскресенье, 31 марта 2019 г.

Открытка пасхальная

И вновь я с открытками, девочки, представляете?
Очень, очень интересно оказывается создавать эти миниатюры на таком маленьком кусочке бумаги) а цветочки то мои как радуются в ящике стола, пролежали 10 лет, ура, их достают, прилаживают на бумагу и восхищаются)))
Наверно мне теперь нужно открывать для себя новых мастериц, кто творит открытки, я ж раньше и не интересовалась даже, ибо всегда думала, что открытки не мое, и делать я  их не-у-ме-ю))) а чужие работы все, до единой у меня вызывали восхищение!
Этот год стал переломным, честно! Я столько в себе открыла скрытых талантов)))
Здоровья б только побольше, и чтоб организм не давал сбой)) 
Еще не научилась красиво фотографировать, но я на верном пути)))

суббота, 9 марта 2019 г.

Робкие шаги в мир открыток

Приветствую, вас, мои дорогие ПЧелки и гости блога.
В преддверии 8 марта, практически в ночь 7 марта я сложила эти открытки.
Скажу честно, я совсем не ожидала даже, что мои скрап-подруги меня поддержат в моем начинании, и даже о боги, похвалят))
Ибо в открытках я вообще ничего не смыслю, честно!
Вот про свои любимые альбомы я знаю фсеее))
За последние 7 лет наверно, это мои первые робкие шаги в открыточный мир)

пятница, 15 февраля 2019 г.

Детские альбомчики

Привет, мои дорогие девочки!
Сижу и думаю, что то я забыла у себя в блоге показать, баааа, да полно работ то))
Начну с детской коллекции.
Родилась она как отдыхалочка среди большого проекта.
Я, как настоящие весы, не могу делать одну работу, меня мотает из стороны в сторону и я часто делаю много дел одновременно.
Так и оно все получилось,за недельку примерно, по вечерам, пару часиков копалась, то тут прошью, то там что то подклею))
Сейчас в магазинах такие классные нитки продают номер70 примерно, как мне сказали, жаль, моя машинка не берет такие! Я и иглу меняла для кожи, и интервал строчек увеличивала, нет, зараза такая, не шьет! а на импортную скрап-машинку денег тратить не хочется вовсе, да и отзывы читала не очень лестные. Так что шью нитками сороковками обычно, и, еще бывает, беру шелковые, но с ними тоже, мороки хватает!
Даже не буду писать, что набор продается, ибо читателей нет в блогах ,не то что покупателей)))

вторник, 5 февраля 2019 г.

Альбом для Софии

Добрый день, мои дорогие, кто меня читает и видит в ленте еще)
Пришла показать свой очередной шедевр))
Альбом я творила в милой компании с девочками в рамках СП"Tilda & Mr.Painter"  блога "СкрапМагия"
Альбом в тканевой обложке, фактурный лен, с чудесными цветами - все эти подарочки от моей скрап-подружки Валерии.
На обложке альбома и внутри альбома моя любофф- машинная строчка)))
Завязочки сделала из репсовой ленты. На обложке у меня под верхней композицией молд-рамочка, внизу под большими цветами - вязаная рамка, от второй подруги Валерии и ее магазинчика вязаных изделий Линия творчества)) Шебби-ленты придали воздушность и милоту. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...