Постоянные читатели

четверг, 16 мая 2019 г.

#СовместныйПроектРожденный_вСССР 1 этап.

День добрый, мои дорогие!

#СовместныйПроектРожденный_вСССР

Провожу я свой СП у себя на стене ВКонтакте

Приглашаю всех желающих)))


Очень волнительно, открывать альбом и начинать листать историю чьей-то жизни, согласны?

Особенно это волнение с нами происходит, когда мы листаем альбомы с фотографиями давно минувших дней наших бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек, наших мам и пап. Да, даже свой альбом, который нам мама "вела", вклеивая фотографии за уголки на клей ПВА в картонный, типографский альбом, листая, мы испытываем такую ностальгию... Давно отзвенела юность, у многих из нас уже на горизонте пенсия, гы). НО, мы молоды душой, мы не политиканы, и все больше и больше вспоминаем свою жизнь там, в далеком СССР.
"У каждого человека свой СССР",- когда-то я услышала эту фразу.
И, я полностью согласна с тем, что как бы там плохо или хорошо не было, мы ВСЕГДА будем с теплотой вспоминать свои прожитые годы! Счастливы те, у кого сохранились детские альбомы, а значит, у вас сейчас есть возможность написать историю своей семьи, свою историю, с чистого, скрап-листа, без лигнина, как говорится)))


На примере Альбома, который я создала на заказ мужчине на его юбилей, я предлагаю вам вдохновиться ТЕМОЙ нашего Совместного Проекта "РОЖДЕННЫЙ В СССР" и создать СВОЙ альбом, не похожий ни на чей-то еще! Не важно, сколько лет вы с "теме", сколько скрап-опыта у вас за плечами, пройдите свой путь! А я, буду вас вдохновлять не только своим альбомом, но и подборкой интересных фактов о СССР, буду вам писать стихотворения от имени авторов, покажу подборку альбомов, найденных на просторах интернета.

Нашла очень интересный пост в сети, а ведь правда!!!
Если вы были ребенком в 50-е, 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.
В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас!
Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. 
Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!
Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили?
Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов!
Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как все куда-то рухнуло!
Ну, не будем о грустном, это -  все наша история!
Чтобы вам было понятнее, куда и что у меня открывается, предлагаю видеобзорчики скромные:


Мой альбом размером страниц 23*23см, очень удобный для меня формат. Хотя, для многих фотографий и можно бы было и побольше сделать странички)).
Все фотографии 15*20см, которые так любили фотографы советской эпохи, я отсканировала и напечатала привычным 10*15см размером.
Альбом для моего героя заказала его мама. Фотографии, что хранились у нее дома, уютно расположились в альбоме, который я творила, вы увидите, что часть подложек пустые, на них мой герой наклеит фотографии сам, все же делалось в тайне от него) а часть фото хранится в Его уже семье)
В моем альбоме вы не найдете шейкеров, 3D элементов и прочих новомодных штучек, это альбом - альбом память. В нашей молодости все было легко и просто, пусть и в моем альбоме, все понятно и легко листается)))

Начала я альбом с Истоков. С кого началась семья моего героя - на фотографиях в рамочках бабушки и дедушки со стороны мамы и папы.
 
На отвороте - есть место для других членов семьи, тети и дяди, двоюродные сестры и братья, их фотографии обретут свое место в альбоме и будут радовать своим прошлым. 
Если у вас есть возможность, делайте альбом сохраняя хронологию фотографий, а же "собирала" альбом из тех фото, повторюсь, которые были у мамы моего героя, и к сожалению, малышковых фото у него очень мало, в 70-х года, когда он родился, не у всех были фотоаппараты, а ходить с новорожденным ребенком в фотосалон, было очевидно не принято) 
 

 
 Вторая страничка:
 Правая страничка альбома "Рожденный в СССР", обратите внимание, фотографии крепятся на магните и на завязках. Открывашка верхняя очень оригинально оформлена вязаным элементом. Для завязок я использовала шебби-ленты.
Если вы будете делать альбом для родителей, то примените мою придумку - сверху фото молодых родителей, а под открывашкой, фото, где родители уже прожили какой-то промежуток времени.
 
Около свадебной фотографии цветок ручной работы и салфетки от группы "Линия творчества. Вязаный декор. Скрапбукинг" https://vk.com/public133740598
 
 Посмотрите, как я "обыграла" малышкое фото, выделила на белой акварельке подложку, она завязывается на шелковую ленточку, внутри разместила локон и бирочку с роддома малыша, а под подложкой, которая у меня в виде книжечки, еще имеется карман для записочек или памятных вещиц, в моем случае -там хранятся открытки для семьи с рождением ребенка.
С помощью чипборда фотографии украшены надписями "мама" и "папа".
Обратите внимание на украшение вокруг фотографий: вырубные элементы, бумага тишью, бумажные пуговицы.
 


в кармашке расположены открытки, карточки



 Раскрывашка с маленькими фотографиями крепится на магниты.
Для удобства, на всех отворотах, где есть магнит, я вклеиваю репсовую ленту, яркого цвета, что бы человек листающий альбом, сразу понял, как и что тут надо "потянуть", а то еще порвут невзначай)) незнаючи-то))


 Жду ваш 1 разворот
добавляемся в этот альбом на моей Стене 

добавлять в альбом нужно ТОЛЬКО ОДНО ФОТО ВАШЕГО РАЗВОРОТА, нажав на фото, вам откроется форма для написания комментов, вот туда то вы и прикрепите ССЫЛКУ на ваш пост. Кому не ясно, сделаю скриншоты или расскажу завтра подробнее.
 
Я вас не ограничиваю по Стилю альбома, нет никакой обязаловки взять ту или иную бумагу. Исходите из своих имеющихся фотографий, вот каков фон на них, в каких условиях и местах сделаны снимки, такую бумагу и подбирайте! Если вы или ваши родитель в Советские годы побывали в Москве и у вас есть "козырная" фотка с Красной площади, то вам конечно, подойдет бумага "СССР", а, если вы и ваши предки родились в деревне, то вам наверняка подойдет бумага с растительными принтами. О бумаге, клее, украшениях для альбомов, мы поговорим на днях! К сожалению, в ВК пост ограничен по символам, а поболтать то я люблю))
А сегодня, вам даю лишь Обязательные Элементы, которые будут объединять наши с вами альбомы.


1 этап с 15.05 по 25.05 включительно

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ = 3 на выбор из списка:
- круглое фото
- фишка
-вырубка растительных элементов
- вязаный декор
-конверт
-бумага тишью\веллум
-металлическая рамка
-чипборд (веточка, рамочка и пр.)
-рамка для фотографий
-штампинг

**********************************
 В добрый путь!

7 комментариев:

  1. Оля.... Поздравляю с началом! Всё разжёвано и преподнесено на блюдечке, творите, люди добрые!) Спасибо.
    А я всё мечусь между двух стопок фотографий, не знаю какую выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери ту что справа лежит и бегом мне в личку показывай фото, и , бумагу будем подбирать! Маргошка, ты мне обещала сложный альбом сделать, таки я жду))

      Удалить
    2. Так и сделаю). Только сложный не в этот раз. Фото маловато...

      Удалить
  2. Грандиозный проект, конечно ты затеяла...
    Пост про рожденных в советское время, шикарный, слов нет...четко и с юмором...
    Альбом -бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, пасибки моя дорогая! Сама то придешь на СП??
      Давайте девчата, я вас жду, у меня такие спонсоры классные!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юля привет, спасибо))
      Я бы тебя хотела видеть в участниках!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...