Постоянные читатели

понедельник, 13 мая 2019 г.

Открытка о любви

Всем творческий привет!
Майские праздники подошли к концу, ну как праздники))) Огородно-посевные мероприятия, сочетаемые с принятием гостей))) а погода у нас была...+33 огонь!
Можно выдохнуть и дальше скрапить, весь ужас стояния у плиты, помывки дома и посуды, стирки, уборки, тепличных работ ура, закончен!
Наступили суровые будни мамы 4-х сыновей и 12 кошек)
Начались в школе зачетные и контрольные работы, сдача переходных тестов, меня потрясывает, детям - хоть бы хны)))

Девочки, я сегодня пришла с быстрой похвалушкой.
Меня пригласили побыть дизайнером в группе ВК "Art-studia Zolushka"
я же победила с пасхальной своей открыточкой, и вот, мне прислала хозяйка группы, Наталья вырубку и немного кружев, я использовала присланные материалы, и создала, -о боги, я еще и скрапила в эти сумбурные дни,- открытку.
Она о любви и просто, о хорошем весеннем настроении.

баннер у меня в тон открытки))

 Эти замечательные строки, как нельзя лучше, отражают настроение нашего творческого задания "ЦВЕТОЧНОЕ".🌸🌸🌸🌿☀

🌺Работа должна быть обязательно новой, выполненной после публикации задания в группе (не ранее 15 апреля 2019г). 

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами. Мы ждем от Вас любые скрап работы выполненные до 12.05 - палитра воля вашего вдохновения. Но + дополнительно цвет - фиоЛЕТОвый и его оттенки. Не обязательно вся работа в этой палитре, допускается в качестве акцентов. Будьте внимательны!📍

⭐Наши ОЭ : Салфетка (вырубка/вязаная), 3 вида цветочков.

Всем чудесной недели и теплой погоды!

***************
Покажу свое творение в блоге LadyBug
ОЭ - акварель/краски/спреи   и конечно же вырубка

3 комментария:

  1. Мои поздравления с дизайнерством и открыткой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) не все время мне задания раздавать и работать админом, вот так иной раз тоже хочется поучаствовать)))

      Удалить
  2. Прекрасная открытка! Спасибо от команды блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...