Постоянные читатели

четверг, 9 мая 2019 г.

Миник для любимой подруги и мои коты)

День добрый, мой любимый блог.
Пишу сама себе))
Чаще всего мои работы появляются ВКонтакте, потом в ИГ, и только как есть время, пишу в блог. Страдаю каждый раз, что тут стало совсем пусто(
Покажу сегодня,  миник для подруги.
Линия Творчества. Вязаный декор. Скрапбукинг без Валерии не начинается и не заканчивается мой день, и хотя, мы живет в тысяче километров друг от друга, мы до того сроднились, что, мне кажется, я к сестре своей троюродной меньше чувств испытываю)
Творчество сближает!
Вот не раз и не два я в этом убеждалась!
Сейчас едет мой альбомчик к подруге,надеюсь, почта его не затеряет!


Предлагаю вначале посмотреть видео небольшое, настроимся на минорный лад)


 Миник всего размером 40*14см, 
Я люблю такой переплет, он быстрый! 
вот по такому принципу собирается:
(на основу ушел лист А3 акварельки, а4 лист пивного картона, посередине я прошила миник.) 
 из бумаги 20*20см от Фабрика Декору "Orchid", чипборда ScrapMagia, Scrapiki, штампов creativ_schtamp, карточки от АртУзор, салфетки от группы "Линия творчества", вырубки сложился мой миник.
 в некоторые кармашки я теги вложила

 прошиваю переплет только посередине
 карточка от АртУзор
 в альбоме живут как раз вязаные элементы от моей подруги) вернулись к ней ее изделия в моем альбомчике)
 минику придают шарм вырубка и чипборд. без них сейчас, не обходится ни одна моя работа!
 даже на таком маленьком пространстве,я умудряюсь делать многослойные раскрывашки)
 во всем альбоме в кармашках вставлены отдельные подложки для фото, на них можно приклеить 2 фотографии или убрать вовсе, тут как хозяйка захочет.



Покажу вам своих котиков, кто сегодня со мной гулял те и в кадр попали)))

 Басик, моя любовь и мой самый бедовый кот! 2 операции перенес, части кишечника лишился, сейчас на мягком корме живет, но периодически ворует шейки куриные у других котов и ест, потом правда мучается коликами) пришел к нам с оврага, от дикой кошки, любит меня и спит со мной, разговорчив, очень любит маленьких котят и детей. Если пацаны бесятся и визжат, он бежит спасть. А не дай бог мы купаем детей в ванне и кот дома, это кино просто! он лезет в ванну спасть детей, бо хозяева утопят)
 Про Шурика можно писать прям рассказ! котик уличный, от слова совсем. Пришел к нам в 2017году уже взрослым, на вид ему лет 5 точно! очень сильно метил территорию! очень! был агрессивен, драл наших котов. терпение лопнуло через пол-года, отвезли его одной даме кошатнице. пришел через 2 месяца.
Потом я заболела, мне было не до котов, одна операция, потом свекровь болела я ухаживала, потом опять 5 операций у меня, кот все такой же злой, метит все углы и окна. Опять отвезли, на этот раз за речку, 30км точно, в деревню. Пришел. Через 4 месяца. Ну, коль так нас любишь, и мне уже стало полегче, мы его кастрировали в феврале, как и всех наших котов. Метит до сих пор)) но уже без вони. Врач сказала пока у него все гормоны перестанут работать, метить будет)) природа... сейчас кот на лекарствах, у него была пневмония, перемерз зимой видать, периодически кашляет, чихает, лечим. здой по прежнему, НО. своих теперь не трогает)) только чужих гоняет! 
 Муся-тумбочка. Весит 8кг. Если наступит на ногу, отдавит! Независимая кошка, себе на уме. Меня все же любит) 
 еще мой новый любимец, котику годик. красавчик приплюснутый)) Тишка, обожаю его!
 Люська. Зимой кошка живет дома, чуть потеплело, кранты, все овраги пролазит, всех соседей навестит, всех мышей изловит и мне на порог принесет.
 Маркиз, прошлой осенью подобрала, такой был мелкий! сейчас он у нас самый длинный кот.
 хлопцы подросли) заканчиваем 2класс, 
старшие грызут учебники, сдают зачеты, 8класс уже.
 хотела сфоткать тюльпаны, ну дак как же! неслась сломя голову, улеглась на клумбу, фотай теперь мамая я готова!
Ксюшенька моя
 самая моя любимая кошка! всюду со мной, как хвостик!
 из леса приносили землю, попались луковицы ландышей, теперь у меня на клумбе кусочек Красной книги))

До встречи, друзья мои!

5 комментариев:

  1. Оля, все же в блоге так интересно и разнообразно, хотя и редко мы тут отмечаемся:)) Альбомчик хорош, подруга будет довольна, мне кажется:)) С какой любовью ты пишешь о котейках и какие они у вас красивые. Уважаю таких людей, которые дают приют животинкам. У моей тети в доме около 20 котов и кошек, это очень тяжело, но она их детьми считает. А люди еще и подбрасывают постоянно.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом здОровский вышел, легкий, цветочный...все так классно смотрится в нем!!!
    Про злого кота, вот это история!
    Чтобы столько раз приходить из отъездов...Марко Поло, прям...кстати, говорят, кот не должен видеть куда его везут, а то дорогу запоминает))...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,такой миник красивый!А котами ты меня поразила - так их любить!Такие все красивые и ухоженные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миник нежный и красивый!!! Дуаю твоей подруге будет вдвойне приятно, что ее салфеточки вернулись к ней в окружении такой красотищи!!!
    А котики все такие ми-ми-ми-ми-им-им-ми-ми-ми. Особенно кошечки мне понравились и первый рыжик! А Маркиз смешной - такой хвост длинный. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбомчик!

    А уж котятки какие все славные! И фотогеничные :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...