Постоянные читатели

вторник, 21 мая 2019 г.

открытка "С днем свадьбы"

Добрый день, мои творческие девочки!
Я к вам с хвастушкой)) 
Впервые в моем творчестве Свадебная открытка. 
Я к сожалению не сильна в этом виде творчества - кардмейкинг, пока нет времени как-то изучить и систематизировать полученные знания, но на мой взгляд, получается вполне сносно)) заказчице понравилась))
Что я хочу сказать: вот, не бойтесь делать то, что не умеете, пробуйте! Я раньше до одури "лепила" странички, их у меня штук 165 кажется, и только потооооом, я "доросла" до альбомов! Нет что б сразу творить альбомчики))) какой-то сидел страх неудачи, а больше всего - "а что скажут люди?" Вот помните, как ваши бабушки так говорили? натворишь что-нибудь, она тебя ругает и стыдит: как так можно....., а что скажут люди....? Сейчас молодежь так не живет)))) ой, это я отвлеклась!
Так вот, не бойтесь казаться смешными или неопытными, не бойтесь совершать ошибки, ну и что что испортила бумагу? тюююю, она что, из золота и стоит целое состояние? Да купи себе еще лишний лист бумаги, и пробуй! Это я к тому, что первую заготовку я выкинула))) она мне не понравилась))
Зову вас поучаствовать в нашем задании от Блога СкрапМагия тык-тык"Замуж хочу!", мы ждем от вас любые новые работы на тему - свадьба!
А магазин СкрапМагия - выступающий Спонсором нашего Проекта приглашает вас за покупками! Бумага на любой вкус и предпочтение!
В моей открытке чипборд от https://vk.com/lazer39rf Лазер39.рф - Спонсора моего проекта! Не забываем воспользоваться скидкой в магазине 25%. кодовое слово "Бугуруслан" 
белый воздушный цветочек от моей ПЧелки Ольги Васильевой, золотые ручки!
Вырубка сердце, это китайский нож, а мне говорят что от СкрапМен, может я путаю?
Вырубка Теги - от Спонсора моего проекта "Рожденный в СССР" "LadyBug" https://vk.com/ladybug86rus
Вырубка веточки - от еще одного нашего спонсора СКРАП-вырубка ScrapToy https://vk.com/scraptoy Татьяна Бутримова.
Вырубка нож Fantasy 
покажу свою открытку в галерее месяца!




ПРИГЛАШАЮ на КОНФЕТКУ

5 комментариев:

  1. Оля, ты сильна! И в открытках, и в альбомах, и в страничках!
    Какая разница что люди скажут? Если похвалят, то хорошо. Если осудят, то наплевать, растереть и забыть! Нашему поколению это "что скажут люди" вдолбили в голову, а молодежь и вправду не живет с оглядкой на людей, они свободнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки, спасибки моя дорогая за поддержку!
      уезжала, не смогла сразу ответить!

      Удалить
  2. Оля, какая шикарная открытка!!! А ты говоришь, что открытки делать не умеешь))) Не ври, всё у тебя получается!😉
    Оль, я как и обещала, показываю свой альбом поп-ап целиком: https://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2019/05/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень тебе благодарна за то, что приходишь в гости ко мне))) Альбом обязательно погляжу, спасибо!

      Удалить
  3. beautiful :) thanks for participating in the Fantasy Gallery

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...