Постоянные читатели

вторник, 11 июня 2019 г.

#СовместныйПроектРожденный_вСССР 2 и 3 этап.

Приветствую вас, мои хорошие!
Девочки, блоггер не показал мой 2 этап и засунул в  черновики пост, поэтому я сразу покажу оба разворота))
А вообще-то, я уже бьюсь неделю или больше, никак не грузятся фотографии, у вас как, блоги работают?

набираемся терпения, фотографий много!
Мой #СовместныйПроектРожденный_вСССР проходит в ВКонтакте, на моей стене.



Но я вам вначале видео покажу, оно конечно все маленькое, но все же видно как и что у меня в альбоме открывается!
2 разворот
3 разворот

А теперь немного текста и фото:
2 разворот:
Левая страничка альбома "Рожденный в СССР", посвящена школьным годам моего героя.

Многосложная открывашка на магнитах и завязках (шебби лента). Слоган выделен стрелочками, обрамляет фото фоновая вырубка (канат).
 На первом отвороте расположены 2рамочки для дополнительных фото, построена композиция из х\б ленты с рисунком, овальной рамки и бумажный цветок завершил последний аккорд. Закрепила все машинной строчкой. 
Следующая раскрывашка из бумаги 15*15см, очень нравится мне этот формат, ничего не нужно вымерять) С обеих сторон раскрывашки фото мальчика и его младшего братика, поставлены акценты вырубкой, остатками бумаги построила каскадную композицию.
Две маленькие рамочки для фото школьных лет, красивая вырубка как раз подсказывает, какие фото тут должны быть. 
Следующий отворот прячет карман - в нем я разместила поделки школьника для мамы, открыточку, лист тетради и для журналинга я вставила тег -из крафт бумаги с наискосок наклееным блокнотным листом.
На основном листе расположены большие фотографии,мама с сыночком, посмотрите на декор - я применила бумагу от "чайный пакетик". 
И вновь у меня круглое фото малыша, я на протяжении всего альбома делала круглые рамки, мне нравится) 
Вязаный декор в развороте от Валерии и ее группы "Линия творчества. Вязаный скрап-декор" https://vk.com/artlina174 
 правая страничка 2го разворота:
Правая страничка альбома посвящена юношеским годам моего героя. Мальчик активно занимался спортом, и вот таких фотографий было очень много, выбрали самые интересные и запоминающиеся. 
Центральным элементом на первом фото самые глазастые из вас, наверно увидели, что я применила бирку от одежды)
На отвороте живут фотографии из обычной жизни парня, жаль, нет у меня чипа с гитарой, подошел бы мне под фото как декор)
ОЭ - овальная рамка, вязаный цветок, чип веточка, брадс, вырубка птички, вот ничего сложного, а обе фотографии смотрятся гармонично друг с другом.
 На следующем отвороте еще будет фото-открывашка, крепится на магнит, для удобства, я в низ приклеила ленту репсовую, за нее легко поднимается картон.

На верхней открывашке яркого цвета бумаги живет красивый чипборд, чей он не знаю) но классно смотрится! фото обрамляют стрелочки и слоган.

Большая фотография со спортивных состязаний очень классная, я ее оформила вырубкой и остатками бумаги. Как всегда, моя любимая машинная строчка "уголок" помогает создать интересные переходы от фото к декору.
 Каскадом на основной странице расположены опять огромные фотографии, я их обрезала под размер 13*18см, если я не забыла, но кажется да, такой размер. Для расположения "каскад", особо декора не подберешь, тут на помощь приходит чипборд: слоганы, надписи, фоновый рисунок - в данном случае, чипборд от Студия "Чип и Скрап" Краснодар. https://vk.com/chip_i_skrap

3 разворот
не нашла у себя на телефоне разворот целиком, очевидно я удалила фото случайно, вот ведь ворона)
левая страничка
 
Левая страничка ❤альбома "Рожденный в СССР", посвящена взрослению моего героя. Уже совсем взрослый парень, уже распался СССР, уже нет ни комсомола, ни пионерии, нет никаких "светлых будущих", эх, блин! Парень очень любит машины, его род деятельности связан с автомобилями, поэтому бумагу искала в своих запасах именно с такими принтами. Рваные края бумаги, как символ утери ориентира в жизни, но все же, судьба сложилась, страна выстояла, как-то мы тут все живем...
Эта страничка получилась почти пустой, напомню, что заказала альбом мама своему сыну, детские фото у нее еще были дома, а вот где сын взрослый, нет, и не спросишь))) все делалось втайне)) Поэтому чуть скушно, но я "взяла" тему подложками, раскладками))) Тройная раскрывашка, прям в этом проекте стала у меня уже привычным делом)))
Многосложная встречная😃 открывашка на магнитах и завязках (и шебби лента у меня, и вощеный шнур, одно другому не мешает). Разные вырубка и чипборд сложились в композицию: символ жизни - как ни плохо, а корабль жизни плывет!
Друзья по прежнему окружают моего героя, они все так же, как и в детстве дружат, спорт сплачивает!
Немного чипиков и слоган, опять помогают разнообразить подложки для фото.
Здоровски получилось, да?
Правая страничка 
Правая страничка 3 разворота альбома посвящена созданию собственной семьи, рождению дочки.
Вот так, в трех разворотах можно показать судьбу длинною в 45 лет 😃🤧




На этой страничке у меня очень много семейных фото, самое теплое - вся семья в сборе, свадьба брата, рождение дочки, уже ее жизнь умещается у папы на ладошке!
Оставила и тут много секретиков, кармашков и раскрывашек.
❤

Я ооочень много души вложила в этот проект!
Жду ваши развороты!
Опоздашки, догоняем девочек!!!
Очень надеюсь, что все дойдут до финишной прямой)

2 комментария:

  1. Ой, как всё подробно))). Сажусь за просмотр. Нормально блогер работает, ТТТ. Может потому что объём большой, вот он и капризничает у тебя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю...я вот вчера не смогла загрузить фото свадебного комплекта, сегодня удалось. блоггер чудить стал тоже. раньше альбомы пикаса открывались, а сейчас они мне недоступны.
      Успеваешь и блоги посмотреть и ВК и ИГ ???
      я - нет))) чем занята....ничего не успеваю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...